Презентация Построение системы упражнений для закрепления правильного произношения гласных звуков онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Построение системы упражнений для закрепления правильного произношения гласных звуков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Построение системы упражнений для закрепления правильного произношения гласных звуков



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    974.50 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подготовила студентка курса
Содержание слайда: Подготовила студентка 4 курса 411 группы Борисенкова Е.Г Проверила Казанская В.Л. Презентация на тему: «Построение системы упражнений для закрепления правильного произношения гласных звуков»

№2 слайд
Обучение глухих детей
Содержание слайда: Обучение глухих детей произношению гласных звуков

№3 слайд
Дддддд Дддддд Сурдопедагог
Содержание слайда: Дддддд Дддддд Сурдопедагог должен вызывать голос, речевое дыхание, звуки

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Закрепление и
Содержание слайда: Закрепление и совершенствование артикуляции осуществляется на основе использования системы упражнений. При этом нужно руководствоваться рядом положений.

№6 слайд
Систему упражнений по
Содержание слайда: Систему упражнений по закреплению и совершенствованию артикуляции строить с учетом основных дидактических принципов, фонетических законов русской речи, артикуляционных особенностей произнесения отдельных звуков Систему упражнений по закреплению и совершенствованию артикуляции строить с учетом основных дидактических принципов, фонетических законов русской речи, артикуляционных особенностей произнесения отдельных звуков

№7 слайд
наименьшие затруднения глухие
Содержание слайда: наименьшие затруднения глухие школьники испытывают при изолированном произнесении звуков.

№8 слайд
УПРАЖНЕНИЯ
Содержание слайда: УПРАЖНЕНИЯ

№9 слайд
Протяжное произнесение
Содержание слайда: Протяжное произнесение создает условия для длительного удержания речевых органов в необходимом положении. Тем самым создаются условия для формирования динамического стереотипа.

№10 слайд
При произнесении гласных в
Содержание слайда: При произнесении гласных в речи имеет место разная степень напряженности артикуляционного аппарата. В каких позициях напряженность сильнее? Сильнее всего напряженность, если гласный находится в ударной позиции или в начале слова. В связи с этим целесообразно предлагать глухим учащимся упражнения, при выполнении которых автоматизированный гласный звук находится в позиции напряженной артикуляции в позиции под ударением, а также в начале слога и слова. Ударная позиция: тата; папа; чашка, пила В начале слога слова: ат; ап; арбуз, автобус

№11 слайд
В устной речи гласные звуки
Содержание слайда: В устной речи гласные звуки встречаются в ударной и безударной позициях. В ударной их артикуляция не меняется, в безударном может меняться, например могут редуцироваться. Закрепление артикуляции гласных в ударной и безударной позициях: Тата – парта, палка таТа – вода, луна таТАта – упала, устала Но есть звук который отработывается только в ударной позиции какой? Исключение «о» закрепление которого только в ударной позиции, т.к в безударной произносится как «а» - правило орфоэпии

№12 слайд
В устной речи гласные звуки
Содержание слайда: В устной речи гласные звуки могут находиться в различных позициях по отношению к согласным.

№13 слайд
У устной речи в изолированном
Содержание слайда: У устной речи в изолированном виде гласные встречаются редко. Как правило, они находятся в сочетаниях между собой и с согласными. Поэтому в системе упражнений следует отрабатывать гласный звук в различных комбинаторных условиях.

№14 слайд
у глухих учащихся необходимо
Содержание слайда: у глухих учащихся необходимо сформировать умения дифференцировать близкие по артикуляции гласные звуки. Поэтому необходимо давать упражнения, которые помогают различать звуки по движению языка в глубь рта (а - у, а - о, у - а, у - о, а - о - у, и – ы) и по подъему спинки языка (а – и, а – э, и – э, а – э – и).

№15 слайд
При определении
Содержание слайда: При определении последовательности упражнений, по отработке гласных звуков, надо исходить из того, что первоначально должны формироваться грубые дифференцировки, а затем более тонкие. Так, например, если речь идет о различении по движению языка в глубь рта, то прежде всего необходимо формировать умение различать а – у, при произнесении которых это движение выражено более ярко, а потом: а –о, где оно выражено в меньшей степени. Так же и в отношении подъема языка: вначале следует предлагать дифференцировать звуки а – и, и – а, а затем и – э, э – и, а – э, э – а, так как в последних случаях разница в подъеме языка менее значительна. Это основные принципы, которыми необходимо руководствоваться при построении системы упражнений на закрепление артикуляции гласных. На основе этих принципов можно изготовить наглядные пособия:

Скачать все slide презентации Построение системы упражнений для закрепления правильного произношения гласных звуков одним архивом:
Похожие презентации