Презентация Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.67 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Предупреждение перегрузки
Содержание слайда: Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №11

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Актуальность темы Знание
Содержание слайда: Актуальность темы Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта (Д.И.Писарев) Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями (Н.Г. Чернышевский) Постоянная учеба есть учеба не целый, но каждый день (Липкин) Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила добытые чужим пониманием но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд. (И. Кант)

№4 слайд
Актуальность темы Фактически
Содержание слайда: Актуальность темы «Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».

№5 слайд
Противоречия Общая перегрузка
Содержание слайда: Противоречия Общая перегрузка школьников: С каждым годом нагрузка на здоровье школьников возрастает. Становится всё больше предметов, а свободной физической активности, напротив, всё меньше. Домашние задания всё сложнее, а требования к экзаменам всё жестче. По статистке, нагрузки в школе прямым образом влияют на ухудшение здоровья школьников.

№6 слайд
Единство тем
Содержание слайда: Единство тем

№7 слайд
Цель Выработать максимально
Содержание слайда: Цель Выработать максимально эффективные пути решения проблемы устранения перегрузки учащихся начальных классов при выполнении ими домашнего задания.

№8 слайд
Задачи Создать
Содержание слайда: Задачи Создать информационно-методический банк материалов по данной проблеме. Выработать рекомендации в виде памяток, буклетов, для учащихся и их родителей. Разработать мультимедийные продукты для публичной презентации с последующим обсуждением на форумах, методсоветах, конференциях. Распространить опыт в виде методических рекомендаций среди учителей начальных классов школы (города, области). Обсудить с коллегами на заседаниях МО учителей начальных классов целесообразность предпринятых действий.

№9 слайд
Объект исследования
Содержание слайда: Объект исследования Учебно-воспитательный процесс в начальной школе (1 – 4 кл.) в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и введения ФГОС нового поколения.

№10 слайд
Предмет исследования
Содержание слайда: Предмет исследования Отношение учащихся и их родителей к выполнению домашней работы и уровень организации самостоятельного образовательного процесса при подготовке Д/З.

№11 слайд
Гипотеза Осуществление
Содержание слайда: Гипотеза Осуществление проекта поможет учащимся более продумано, заинтересованно и рационально подойти к выполнению Д/З, что в свою очередь, повысит качество образовательного процесса и, обеспечив положительную мотивацию к учению при сократившемся времени выполнения Д/З, будет способствовать сохранению здоровья школьников.

№12 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты

№13 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты

№14 слайд
Новизна проекта
Содержание слайда: Новизна проекта

№15 слайд
Тип проекта по доминирующей
Содержание слайда: Тип проекта по доминирующей деятельности – практико-ориентированный; по форме – групповой; по продолжительности – долгосрочный

№16 слайд
Этапы и сроки реализации
Содержание слайда: Этапы и сроки реализации проекта

№17 слайд
Подготовительный этап
Содержание слайда: Подготовительный этап

№18 слайд
Внедренческий этап
Содержание слайда: Внедренческий этап

№19 слайд
Аналитический этап
Содержание слайда: Аналитический этап (Контрольно-оценочный уровень)

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Рекомендации для родителей
Содержание слайда: Рекомендации для родителей

№22 слайд
Рекомендации для учащихся
Содержание слайда: Рекомендации для учащихся

№23 слайд
Памятки в учебниках
Содержание слайда: Памятки в учебниках

№24 слайд
Карточки с
Содержание слайда: Карточки с дифференцированными Д/З

№25 слайд
Результаты мониторинга
Содержание слайда: Результаты мониторинга

№26 слайд
Твое отношение к Д З
Содержание слайда: Твое отношение к Д/З

№27 слайд
Время, которое учащиеся
Содержание слайда: Время, которое учащиеся затрачивают на выполнение Д/З

№28 слайд
Как часто вы контролируете
Содержание слайда: Как часто вы контролируете выполнение Д/З

№29 слайд
Выводы В результате
Содержание слайда: Выводы В результате реализации проекта гипотеза полностью подтвердилась: перегрузка учащихся при выполнении домашней работы уменьшилась, т.к. сократилось время затрачиваемое на выполнение Д/З; процесс выполнения Д/З стал более организованным, уменьшились стрессовость, конфликтность при проверке Д/З со стороны как родителей так и учителя; повысилась мотивация к учебе в целом.

№30 слайд
Информационные источники
Содержание слайда: Информационные источники Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы). - Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИП Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111 Береснева Л. О роли чтения // Домашнее воспитание. — 2002. — № 6. — С. 15-17 Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников// Начальная школа, 2003 № 5, с. 64 - 75 Буторина М., Хилтунен Е. Монтессори - материал: Школа для малышей. - М.: Мастер, 1992. - 80 с. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. - (Мастерство учителя: идеи советы, предложения) Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1985.- 64 с., ил. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе / Под ред. Глозман Ж.М. - М.: В. Секачев, 2006. - 96 с. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки (методика рассказа по картинке). - СПб.: Издательство ТОО "ТРИЗ-ШАНС"; 1995. - 39 с. Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006 http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200702407 http://office.microsoft.com/ru-ru/make-it-great/?tab=2&pos=1?WT.mc_id=SEARCH http://nsc.1september.ru/urok/ http://vneklassa.narod.ru/karta_saita.htm

№31 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн одним архивом:
Похожие презентации