Презентация Presentation21-04-17 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Presentation21-04-17 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Presentation21-04-17



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    128.81 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вебинар Валерии Мещеряковой
Содержание слайда: Вебинар Валерии Мещеряковой по 2 ступени

№2 слайд
ПЛАН ответы на вопросы анализ
Содержание слайда: ПЛАН: 1) ответы на вопросы 2) анализ урока Нефедьевой Елены по I Can Speak 8-2

№3 слайд
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Содержание слайда: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

№4 слайд
Моргунова Елена Николаевна
Содержание слайда: Моргунова Елена Николаевна Вопросы по 2 ступени: ----------------- Валерия Николаевна, у меня вопрос по карточкам "mosquito-frog-heron-fox-hunter". Насколько важно там присутствие цапли? Можно ли Ее заменить на утку? -----------------

№5 слайд
Широкова Анна Геннадьевна
Содержание слайда: Широкова Анна Геннадьевна Вопросы по 2 ступени: ----------------- Подскажите, пожалуйста, версию как do превращается в does. На последнем семинаре в Москве по Лесной школе (но эта игра и к Риду применима, насколько я поняла) Валерия Николаевна рассказывала про замечательную игру, во время которой дети отрабатывают does в вопросительных и отрицательных предложениях, и то, что в утвердительных предложениях к глаголу прибавляем -s : does со страху прячется за глагол, остается хвостик (слова на листках бумаги, из них делается предложение). Один момент я упустила: когда у нас do, а не does, почему в этом случае никакой "хвостик" не выглядывает в утвердительном предложении? И , самое главное (!): как подать то, что с they/you/I/we будет do, а с he/she/it будет does? Может быть, Валерия Николаевна говорила об это ,а я упустила.  Этот вопрос на форуме:http://eng-forum.ru/viewtopic.php?f=16&t=1264&p=4230&sid=9ca0846b67fa90dfc1c4e7bf439c08b1#p4230

№6 слайд
Этцель Екатерина Михайловна
Содержание слайда: Этцель Екатерина Михайловна Вопросы по 1 ступени: ----------------- В уроке 11-2 появляется Class-блиц, в скобках ссылка на 11-1-9, но под этим номером идет (on the table 2beds...) какие вопросы задаются в Class-блиц? ----------------- Этот вопрос на форуме: http://eng-forum.ru/viewtopic.php?f=12&p=4236&sid=9ca0846b67fa90dfc1c4e7bf439c08b1#p4236

№7 слайд
Анализ урока описание урока
Содержание слайда: Анализ урока: описание урока от Елены Нефедьевой: Добрый день, уважаемые коллеги! Урок 8-2 с мини-группой моих "домашних" девочек, с которыми в прошлом году мы прошли ступеньку Sing. Дети замечательные, родители ответственно относятся к выполнению рекомендаций по прослушиванию, поэтому мы можем позволить себе дополнять материал уроков из других источников и узнавать чуть больше, чем предлагает базовый курс методички. Соблюдая принципы методики и все основные рекомендации, позволяю себе " креативить", поэтому не судите строго, если урок несколько отличается от того,что написано в книге для учителя.  3 девочки ( разделила прошлогоднюю группу на "посильнее" и "послабее", эти "посильнее") в группе:в середине моя дочь,( с которой занимаюсь по СПИКУ в основном дома) и две сестрички по 7 лет, в этом году пошли в школу с математическим уклоном, школьного английского пока нет. По-моему, у нас классная атмосфера, я с ними получаю особое удовольствие от работы. Не идеальное занятие, есть определенная неуверенность в следующих моментах: 1. Язык не идеален ( но я работаю над языком постоянно) 2. Я многого не замечаю((( держа в голове задачи занятия, упускаю смысл детских слов,когда он не относится к конкретному моменту ( Юля говорит : YOU'RE A GOOSE! А я даже не понимаю, к чему это и отрезаю резко NO,I'M NOT. I'M A TEACHER! А на руке у меня нарисованы глазки,т.к. рука была гусем (ну нет гусей в магазинах)))) а я уже забыла ,и акт душевной коммуникации разбит). Плывут структурки, возможно - не всегда проговариваю, увлекаюсь общением. 3. игра с песенкой ARE YOU A TIGER безусловно затянута, но оправдаюсь тем, что нас мало и петь хочется ее для каждого,ну очень она им нравится) 4.Знакомство с гостем у них уже не вызывает языковых сложностей, часто пока говорю с одной, другие "уплывают", поэтому этот момент менее насыщен,чем предполагает курс - про имя-то мы вообще спросить забыли((( 5.Это третья попытка снять урок с разных ракурсов, и в нашем помещении с моим штативом и камерой у меня не получилось сделать так,чтобы видно было всех(( Одна из сестричек почти за кадром. Когда мы уходим петь песенку, кадр остается пустым - через пару минут я возьму камеру в руки и все будет ок.Я надеюсь,что это не помешает оценить занятие,т.к. в своих попытках снять хорошо я уже близка к отчаянию)) Выслушаю конструктивную критику, очень жду комментариев Валерии Николаевны относительно того,можно ли этот урок отправлять на аттестацию и если нет, то что исправить. И заранее благодарю всех за просмотр и обсуждение!

№8 слайд
Вебинар апреля в Обучение
Содержание слайда: Вебинар 28 апреля в 10:00 Обучение взрослых по методике "I LOVE ENGLISH» Проводит: Благушина Маргарита Сертифицированный педагог, тренер Методического Центра,  ​автор адаптированного курса английского языка по системе В. Мещеряковой для взрослых и подростков​ Регистрация: https://my.webinar.fm/register/evgkr120/blagushina

Скачать все slide презентации Presentation21-04-17 одним архивом: