Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
46 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.70 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img0.jpg)
№2 слайд![Содержание](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание
№3 слайд![Структура Марки и единый](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img2.jpg)
Содержание слайда: Структура
Марки и единый Альянс
№4 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img4.jpg)
№6 слайд![Ключевые цифры Основные](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img5.jpg)
Содержание слайда: Ключевые цифры
Основные показатели
№7 слайд![Ключевые цифры Результаты](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img6.jpg)
Содержание слайда: Ключевые цифры
Результаты продаж в 2006 году по регионам
№8 слайд![Ключевые цифры Размещение](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img7.jpg)
Содержание слайда: Ключевые цифры 2006
Размещение производственных предприятий компании в мире
№9 слайд![Гамма автомобилей Современная](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img8.jpg)
Содержание слайда: Гамма автомобилей
Современная гамма автомобилей Renault
№10 слайд![Гамма автомобилей Гаммы](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img9.jpg)
Содержание слайда: Гамма автомобилей
Гаммы автомобилей Dacia & Renault Samsung Motors
№11 слайд![Гамма по механики Полная](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img10.jpg)
Содержание слайда: Гамма по механики
Полная гамма силовых агрегатов
№12 слайд![Индивидуальность марки Что](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img11.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальность марки
Что такое сильная марка?
№13 слайд![Индивидуальность марки Для](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img12.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальность марки
Для чего нужна сильная марка?
№14 слайд![Индивидуальность марки](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img13.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальность марки Renault : Откуда это идет ?
Автомобили – символы одного исторического века
№15 слайд![Индивидуальность марки](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img14.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальность марки Renault :
Какими мы хотим быть?
Марка близкая, надежная и захватывающая
№16 слайд![Заниматься своей маркой это](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img15.jpg)
Содержание слайда: « Заниматься своей маркой – это ни что-то интуитивное. Это процесс.[…] Необходимо сначала определить, какой мы хотим видеть марку Renault. Каково обещание Renault перед своими потребителями?
« Заниматься своей маркой – это ни что-то интуитивное. Это процесс.[…] Необходимо сначала определить, какой мы хотим видеть марку Renault. Каково обещание Renault перед своими потребителями?
Оно не может быть разным в Бразилии, в Корее, в Европе, в инжиниринге, в дизайне, в коммерции. Оно должно быть единым.
Необходимо, чтобы все, кто работает на Renault, в миллионах решений, которые они принимают, имели бы единый критерий: каково наше обещание перед нашими потребителями? Каков имидж нашей марки? В чем сердце нашей марки? »
Карлос Гон, 9 февраля 2006
№17 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img20.jpg)
№22 слайд![Менеджмент Компетенции, в](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img21.jpg)
Содержание слайда: Менеджмент
Компетенции, в центре успеха
№23 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img22.jpg)
№24 слайд![Не слияние, но больше, чем](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img23.jpg)
Содержание слайда: “Не слияние, но больше, чем простое сотрудничество: единое партнерство в автомобильной промышленности"
“Не слияние, но больше, чем простое сотрудничество: единое партнерство в автомобильной промышленности"
Истинный вызов с единой организацией
Единый комитет стратегического управления
(Руководство Альянса)
Уважение 2 предприятий/ моделей:
2 культуры и 2 марки
2 команды руководителей: у каждого предприятия своя собственная ответственность за основную деятельность
№25 слайд![Альянс -тый производитель](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img24.jpg)
Содержание слайда: Альянс 4-тый производитель автомобилей в мире
№26 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img26.jpg)
№28 слайд![Обязательства в области](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img27.jpg)
Содержание слайда: Обязательства в области качества
Laguna следующего поколения – в тройке лидеров в своей категории
№29 слайд![Обязательства в области](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img28.jpg)
Содержание слайда: Обязательства в области качества
Прием структурированного качества
№30 слайд![Обязательства в области](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img29.jpg)
Содержание слайда: Обязательства в области качества
План совершенства Renault : план, структурированный по 5 осям
№31 слайд![Обязательства в области](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img30.jpg)
Содержание слайда: Обязательства в области качества
Измерение качества тройки лидеров
№32 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img32.jpg)
№34 слайд![Обязательства по прибыльности](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img33.jpg)
Содержание слайда: Обязательства по прибыльности
Сокращение затрат
Закупки
Производство
Логистика
Общие расходы
Издержки сбыта
Оптимизация инвести-ционных издержек
№35 слайд![Обязательства по росту продаж](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img34.jpg)
Содержание слайда: Обязательства по росту продаж
+ 800 000 автомобилей за 4 года
№36 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img35.jpg)
№37 слайд![Обязательства по росту продаж](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img36.jpg)
Содержание слайда: Обязательства по росту продаж
План по защите окружающей среды
Усилить положение тройки лидеров Renault по содержанию CO2
продать 1 млн. автомобилей с содержанием CO2 - 140 г/км, начиная с 2008
…из которых у 1/3 автомобилей содержание CO2 - 120 г/км
№38 слайд![Обязательства по росту продаж](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img37.jpg)
Содержание слайда: Обязательства по росту продаж
Упрочнить свое лидерство в вопросах безопасности
№39 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img39.jpg)
№41 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img40.jpg)
№42 слайд![Обязательства по росту продаж](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img41.jpg)
Содержание слайда: Обязательства по росту продаж
Гамма
Renault Samsung Motors
№43 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img42.jpg)
№44 слайд![Обязательства по росту продаж](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img43.jpg)
Содержание слайда: Обязательства по росту продаж
26 коммерческих запусков
№45 слайд![Обязательства по росту продаж](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img44.jpg)
Содержание слайда: Обязательства по росту продаж
Продвижение работ по проекту 26 автомобилей программы – апрель 2007 года
№46 слайд![](/documents_5/d773ce11e0ed0c9126eacc7bb553bbfc/img45.jpg)