Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
805.50 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПЕДСОВЕТУ](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img0.jpg)
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПЕДСОВЕТУ «Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы»
№2 слайд![Педагогический совет](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img1.jpg)
Содержание слайда: Педагогический совет
Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы
№3 слайд![Цель педсовета Раскрыть роль](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель педсовета
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме
№4 слайд![Задачи Раскрыть сущность](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи
Раскрыть сущность образовательной парадигмы
рассмотреть сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»
познакомить с классификацией современных педагогических технологий
показать опыт использования современных педагогических технологий в практике работы учителей школы; приобщить учителей к самоанализу и самооценке своих действий
разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по использованию современных педагогических технологий в процессе обучения и воспитания учащихся
№5 слайд![.Развивающемуся обществу](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img4.jpg)
Содержание слайда: ….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».
(Концепция модернизации российского образования)
№6 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img18.jpg)
№20 слайд![Современные педагогические](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img19.jpg)
Содержание слайда: Современные педагогические технологии
- это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
№21 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img22.jpg)
№24 слайд![Традиционные технологии](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img23.jpg)
Содержание слайда: Традиционные технологии
Объяснительно-иллюстративные технологии обучения
В основе дидактические принципы Я.А.Коменского
№25 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img26.jpg)
№28 слайд![Технологии на основе](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img27.jpg)
Содержание слайда: Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Технология перспективного обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении ( С.Н. Лысенкова )
Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)
Технология программированного обучения
Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения детей по интересам (И.Н. Закатов )
Технология индивидуализации обучения ( И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков )
Коллективный способ обучения (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко )
Групповые технологии
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
№29 слайд![Технологии развивающего](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img28.jpg)
Содержание слайда: Технологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Занкова
Технология развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности
Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская)
Технология проектного обучения (Дж. И Э. Дьюи, У.Х. Киллатри, Э. Коллинз)
Технология учебной деловой игры (Д.Г. Левитес, М.В. Кларин, А.А. Вербицкий)
Технология учебной дискуссии (М.В. Кларин)
Технология саморазвивающего обучения (К.Г. Селевко)
№30 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img31.jpg)
№33 слайд![Школа адаптирующей педагогики](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img32.jpg)
Содержание слайда: Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде)
Модель «Русская школа» (М. Щетиник, И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина и др.)
«Школа самоопределения» (А.Н. Тубельский)
Школа-парк (М.А. Балабан)
Агрошкола (А.А. Католиков)
«Школа завтрашнего дня» (Д.Ховард)
№34 слайд![Если учитель не научился](/documents/55f38c532659d09eb90be6480aa5210f/img33.jpg)
Содержание слайда: Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский