Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
805.50 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПЕДСОВЕТУ «Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы»
№2 слайд
Содержание слайда: Педагогический совет
Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы
№3 слайд
Содержание слайда: Цель педсовета
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи
Раскрыть сущность образовательной парадигмы
рассмотреть сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»
познакомить с классификацией современных педагогических технологий
показать опыт использования современных педагогических технологий в практике работы учителей школы; приобщить учителей к самоанализу и самооценке своих действий
разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по использованию современных педагогических технологий в процессе обучения и воспитания учащихся
№5 слайд
Содержание слайда: ….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».
(Концепция модернизации российского образования)
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Современные педагогические технологии
- это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Традиционные технологии
Объяснительно-иллюстративные технологии обучения
В основе дидактические принципы Я.А.Коменского
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Технология перспективного обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении ( С.Н. Лысенкова )
Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)
Технология программированного обучения
Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения детей по интересам (И.Н. Закатов )
Технология индивидуализации обучения ( И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков )
Коллективный способ обучения (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко )
Групповые технологии
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
№29 слайд
Содержание слайда: Технологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Занкова
Технология развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности
Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская)
Технология проектного обучения (Дж. И Э. Дьюи, У.Х. Киллатри, Э. Коллинз)
Технология учебной деловой игры (Д.Г. Левитес, М.В. Кларин, А.А. Вербицкий)
Технология учебной дискуссии (М.В. Кларин)
Технология саморазвивающего обучения (К.Г. Селевко)
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде)
Модель «Русская школа» (М. Щетиник, И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина и др.)
«Школа самоопределения» (А.Н. Тубельский)
Школа-парк (М.А. Балабан)
Агрошкола (А.А. Католиков)
«Школа завтрашнего дня» (Д.Ховард)
№34 слайд
Содержание слайда: Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский