Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
368.00 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Например,
Например,
10,12= 1∙21+0∙20+1∙2-1= 2+0+0,5=2,510
19F16=1∙162+9∙161+F∙160=256+144+15=41510
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Алгоритм
Алгоритм
Двоичное число разбить справа налево на группы по n цифр в каждой.
Если в последней группе окажется меньше n разрядов, то её надо дополнить слева нулями до нужного числа разрядов.
Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n
№6 слайд
Содержание слайда: Разбиваем число справа налево на триады
Разбиваем число справа налево на триады
(так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:
№7 слайд
Содержание слайда: Разбиваем число справа налево на тетрады
Разбиваем число справа налево на тетрады
(так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:
№8 слайд
Содержание слайда: Алгоритм
Алгоритм
Двоичное число разбить слева направо на группы по n цифр в каждой.
Если в последней группе окажется меньше n разрядов, то её надо дополнить справа нулями до нужного числа разрядов.
Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n
№9 слайд
Содержание слайда: Разбиваем число слева направо на триады
Разбиваем число слева направо на триады
(так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:
№10 слайд
Содержание слайда: Разбиваем число слева направо на тетрады
Разбиваем число слева направо на тетрады
(так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:
№11 слайд
Содержание слайда: Алгоритм
Алгоритм
Целую часть данного двоичного числа разбить справа налево, а дробную - слева направо на группы по n цифр в каждой.
Если в последних группах окажется меньше n разрядов, то их надо дополнить слева и/или справа нулями до нужного числа разрядов.
Рассмотреть каждую группу как n – разрядное двоичное число и записать её соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q=2n
№12 слайд
Содержание слайда: Разбиваем целую и дробную части на триады
Разбиваем целую и дробную части на триады
(так как 8=23) и под каждой из них записываем соответствующую восьмеричную цифру:
№13 слайд
Содержание слайда: Разбиваем целую и дробную части на тетрады
Разбиваем целую и дробную части на тетрады
(так как 16=24) и под каждой из них записываем соответствующую шестнадцатеричную цифру:
№14 слайд
Содержание слайда: Для того чтобы произвольное число,
Для того чтобы произвольное число,
записанное в системе счисления
с основанием q=2n,
перевести в двоичную систему счисления,
нужно каждую цифру этого числа
заменить её n – значным эквивалентом
в двоичной системе счисления.
№15 слайд
Содержание слайда: В соответствие с алгоритмом:
В соответствие с алгоритмом: