Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
881.50 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,
повышение эффективности и качества педагогического труда;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ;
обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. педагогических работников.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников
Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников
Профессиональный стандарт педагогической деятельности
Порядок проведения аттестации педагогических работников (на соответствие, 1и в/к)
Обсуждение результатов присвоения квалификационной категории
Комментарий к методике
Литература
Приложения
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Компетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь полномочий, прав; опредмеченные в деятельности компетентности.
Компетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь полномочий, прав; опредмеченные в деятельности компетентности.
Компетентность – новообразование субъекта деятельности, формирующегося в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех характеризующих свойств объекта (явления, процесса) путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов (В.С. Черепанов)
Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех характеризующих свойств объекта (явления, процесса) путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов (В.С. Черепанов)
№15 слайд
Содержание слайда: аналитическая
аналитическая
оценочная
проектировочная
развивающая
рефлексивная
консультационная
создание мониторинга
№16 слайд
Содержание слайда: Наблюдение
Наблюдение
Беседа
Опрос
Анализ документов
Системный анализ
Групповая дискуссия
№17 слайд
Содержание слайда: 1. Определение цели экспертизы и методов получения исходной информации
1. Определение цели экспертизы и методов получения исходной информации
2. Отбор и формирование группы экспертов
3. Процедура экспертизы
4. Анализ и обработка полученной информации
5. Обобщение полученной информации
№18 слайд
Содержание слайда: Экспертный лист 1-го эксперта
Экспертный лист 1-го эксперта
Экспертный лист 2-го эксперта
Экспертное заключение (количеств.)
Экспертное заключение (качественное)
Лист самооценки педагога
Результаты экспертной оценки и самооценки
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Образовательная программа
Учебная программа
Рабочая программа