Презентация ИННОПРОМ-2011: что в нём главное и из чего он состоит Подготовлено для Экспертного Совета «ИННОПРОМ» 15 декабря 2010 г. Докладчик: Вита онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИННОПРОМ-2011: что в нём главное и из чего он состоит Подготовлено для Экспертного Совета «ИННОПРОМ» 15 декабря 2010 г. Докладчик: Вита абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ИННОПРОМ-2011: что в нём главное и из чего он состоит Подготовлено для Экспертного Совета «ИННОПРОМ» 15 декабря 2010 г. Докладчик: Вита
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:39 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:663.00 kB
- Просмотров:79
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Итоги ИННОПРОМа-2010
ИННОПРОМ 2010 не принес значимого количества заключенных контрактов о внедрении новых технологий, коммерциализации научных разработок, инвестировании в стартапы.
В ИННОПРОМ 2010 не участвовали западные компании, которые могут быть поставщиками технологий, необходимых для перевооружения отраслей и модернизации российской промышленности.
№5 слайд
Содержание слайда: Итоги ИННОПРОМа-2010
Главной инновацией ИННОПРОМа 2010 стал сам ИННОПРОМ.
Это – успех, но успех неожиданный. В том смысле, что главным (и неожиданным) итогом стала спонтанно реализовавшаяся когнитивная технология взаимодействия между людьми – доверие вместо манипулирования.
В данном случае – возникло доверие между организаторами мероприятия и людьми, посетителями ИННОПРОМа (в том числе и прежде всего – в «народный день»).
Люди поверили. Оказалось, людям не чужда тема модернизации и инноваций, они вполне «в тренде».
Атмосферу доверия люди оценили как реальную инновацию, какой она, по сути, и является. Доверие (особенно в системе отношений бизнес-власть-социум) – социальная и когнитивная инновация для России.
№8 слайд
Содержание слайда: Что будет главной инновацией ИННОПРОМа-2011?
Очевидно, что атмосферу доверия необходимо «закрепить» за брендом ИННОПРОМ.
Доверие должно стать базисом.
Но это уже не будет «инновация» как на ИННОПРОМе 2010.
Необходимо развитие.
Чтобы понять направление развития ИННОПРОМа как инновационного проекта, рассмотрим его
целевые аудитории (ЦА) в системе «бизнес – власть – социум»
и поймем, что они могут получить в результате своего участия в ИННОПРОМе.
№29 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
1. Выставка технологий, разделенная на 4-5 ключевых разделов
Цели выставки:
- заимствование технологий для перевооружения промышленности;
- коммерциализация изобретений и открытий (превращение изобретений в инновации);
- представление достижений российских инноваторов;
- презентация перевооружения предприятий.
№30 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
2. Форум
Темы форума:
- темы основных разделов Выставки технологий;
- более общие вопросы осмысления и реализации модернизационных планов в России;
- социальные, гуманитарные и антропологические инновации;
- презентации проектов победителей Конкурса русских инноваций, включая мастер-класс «Уроки инноваторов».
№31 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
3. Специальная зона на выставке для стендов малых R&D компаний
Не все из инноваторов (тем более, если они еще не коммерциализировали свои разработки) смогут позволить себе большие выставочные блоки. Поэтому необходимо разработать систему более плотной презентации инноваций на стендах, так, чтобы малые R&D компании могли позволить себе участие в выставке.
№32 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
4. Startup Point’ы и Startup Camp’ы
Специальные мероприятия, характерные для IT-бизнеса.
Организуются инвесторами в IT-стартапы с целью выделения потенциально коммерчески успешных проектов.
5. Мастер-классы в IT-зоне выставки технологий проводят успешные предприниматели, инвесторы разных раундов инвестиций, стартаперы, поднявшие денег через Startup Camp на предыдущем ИННОПРОМе.
№33 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
6. ВДНХ Урала
Главный инструмент поддержания атмосферы доверия между организаторами ИННОПРОМа и жителями города и региона.
Необходимо теперь уже четко и осмысленно организовывать специально выделенную часть экспозиции выставки как ВДНХ Урала. Здесь ценны не инновационные изыски, а атмосфера «полноты системы» - у нас всё есть, чтобы жить хорошо.
ВДНХ нужна именно всеуральская. Действуя в соответствии с девизом «Соединять!» как осознанным новым смыслом Урала, Свердловской области необходимо выступить лидером и объединителем Урала.
Подробнее о новом смысле Урала см. здесь: http://extremepro.livejournal.com/1912.html.
№34 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
7. Футурологический конгресс
Перенести на площадку ИННОПРОМа футурологический конгресс, на котором обсуждаются идеи с горизонтом планирования 5-10 лет. Сейчас футурологический конгресс проводится ИНИОН РАН и спонсируется В.И.Якуниным.
Задачей футурологического конгресса должно стать определение Большого Инфраструктурного Мегапроекта, который своей красотой, мощью, амбициозностью объединит жителей России.
8. Конкурс на «самую лояльную к жителям среду для жизни»
Проводится между городами и муниципалитетами (вначале – уральскими, затем – российскими). Необходимо разработать справедливую систему критериев.
№35 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
9. Арт-проекты
На ИННОПРОМ 2010 одним из самых заметных стендов была презентация Уральской индустриальной биеннале современного искусства. Необходимо и далее поддерживать связь ИННОПРОМа с актуальным искусством.
10. Литературная премия «Аэлита»
Перевести на ИННОПРОМ ежегодный фестиваль научной фантастики «Аэлита», на котором присуждается старейшая (!) советско/российская премия в области научной фантастики. В рамках фестиваля — книжная ярмарка, встреча любимых авторов с благодарной публикой... В качестве награды для победителя — право составлять сценарий для следующего ИННОПРОМа.
№36 слайд
Содержание слайда: Мероприятия – составные части ИННОПРОМа-2011
11. TEDx конференция, проект Печа-куча
Проекты по распространению идей. Реализуются на основании франшизы.
Проводятся в период между ежегодными ИННОПРОМами.
12. Детский тематический парк
Постоянно действующий проект.
Например, франшиза мексиканского по происхождению проекта KidZania .
Создание детского тематического парка KidZania в Екатеринбурге под эгидой бренда ИННОПРОМ позволит бренду постоянно встречаться со своими главными потребителями – активной частью населения, родителями детей в возрасте от 2 до 14 лет.
№37 слайд
Содержание слайда: Разнообразие необходимых мероприятий должно стать основной инновацией ИННОПРОМа 2011!
Проведение отдельной выставки-ярмарки по типу Ганноверской ярмарки вряд ли даст яркий результат в современных российских условиях. Чёткая структура может сработать только в линейных, прогнозируемых условиях.
Сейчас, когда страна проходит через точку бифуркации, необходимо извлекать пользу из турбулентности – «перемешивания» мероприятий под зонтиком одного, но главного смысла. Степень плотности главного смысла должна зашкаливать.
По сути, ИННОПРОМ в ближайшие 3-5 лет сам должен стать одним из Больших Инфраструктурных Мегапроектов.
№38 слайд
Содержание слайда: Разнообразие необходимых мероприятий должно стать основной инновацией ИННОПРОМа 2011!
ИННОПРОМ, начиная с 2011 г., должен стать проектом международного значения.
Но с уральским акцентом.
Поэтому инновацию ИННОПРОМа 2011 можно определить как проявление сути Урала, т.е. организовывать ИННОПРОМ 2011 в соответствии с максимой «Соединять!» - новый смысл Урала».
Скачать все slide презентации ИННОПРОМ-2011: что в нём главное и из чего он состоит Подготовлено для Экспертного Совета «ИННОПРОМ» 15 декабря 2010 г. Докладчик: Вита одним архивом:
-
Педагогический совет «Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития» 13 декабря 2005 года
-
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ 03. 03. 2011 N 19993
-
«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогический совет 21. 01. 2010г. МОУ МАЙСКАЯ ООШ
-
2009 год – создание Студии управления временем BogushTime 2010 год – описана технология А4Р – Abilities4Power 2011 год – Компания BogushTime Technologies. - пре
-
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011
-
Проблема - её роль, в жизни подростка. «Главное для человека не то, что есть, а то, что хочется…. » Работы выполнила педагог-организатор ГБОУ РХ НПО «ПУ 10» Е. В. Попова
-
Мастер – класс. Что? Для чего? Как?
-
Что такое деньги и для чего они нужны человеку?
-
Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения ООП НОО 14 декабря 2011 г. - презентация
-
Молодежь и политика 13 слайдов о главном Евген Глибовицкий Бишкек, 7 мая 2010. - презентация