Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
116.50 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Избирательная система
Определение, виды
Соотношение понятий «избирательная система» и «избирательный кампания»
Этапы избирательной кампании
Избирательный бюллетень сильнее пули.
А. Линкольн
№2 слайд
Содержание слайда: Подумайте
Какие политические субъекты могут оказывать существенное воздействие на принятие политических решений?
№3 слайд
Содержание слайда: Политическое давление
(лоббизм)
№4 слайд
Содержание слайда: Лоббизм
От англ. lobby — кулуары
Давление на депутатов парламента со стороны каких-либо групп или частных лиц с целью добиться принятия или отклонения законопроекта
№5 слайд
Содержание слайда: Группы давления
(лоббистские группы)
Штат высококвалифицированных специалистов, способных собрать необходимую информацию и склонить органы власти к принятию решения в пользу той группы, интересы которой они представляют (профессиональная деятельность)
№6 слайд
Содержание слайда: Дискуссия
Как нужно относиться к лоббистской деятельности?
№7 слайд
Содержание слайда: Регулирование лоббизма
В 1946 году в США был впервые принят специальный закон о лоббизме, сейчас такие законы есть в большинстве демократических стран, по которому лоббистские группы подлежат обязательной регистрации
В октябре 2008 идея законопроекта обсуждалась в РФ
№8 слайд
Содержание слайда: Значение лоббизма
Влияние на принятие органами власти тех или иных решений не связанно с подкупом госдеятелей (противодействие коррупции)
Позволяет сделать прозрачными взаимоотношения власти и бизнеса
№9 слайд
Содержание слайда: Формы (технологии) лоббизма
Мобилизация общественного мнения (использование массовых акций, организация массовых обращений к власти и компаний в СМИ, а также судебных процессов);
Использование формальных контактов (разработка проектов нормативно-правовых актов и организация их обсуждений, консультирование представителей власти и экспертиза принимаемых решений, предоставление информации, участие в работе органов государственной власти);
Использование неформальных контактов (организация и проведение конференций, круглых столов, использование личных связей, организация неформальных встреч);
Использование избирательных компаний (личное участие в выборах или выдвижение «своих» кандидатов, финансирование изб. кампаний).
№10 слайд
Содержание слайда: Имеет ли отношение этот рисунок к лоббизму?
№11 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Эссе «Нужен ли в РФ Закон о лоббизме?»