Презентация На тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.38 MB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Заголовок справки Заголовок
Содержание слайда: Заголовок справки; Заголовок справки; Первая часть – вводная; Вторая часть – аналитическая; Третья часть – заключительная; Подпись автора справки; Дата составления справки.

№3 слайд
часть вводная часть вводная В
Содержание слайда: 1 часть –вводная 1 часть –вводная В ней содержатся материалы, отвечающие на вопросы: «С кем проведено?», «Кем?», «Когда?», «Зачем?», «Что проведено?», «Каким образом проведено?»

№4 слайд
Характеристика группы
Содержание слайда: Характеристика группы: Характеристика группы: количество девочек и мальчиков, группы здоровья и т.п. ( в %) Цель диагностики: -отслеживание уровня достижений; -определение стабильности воспитанниками знаний, умений, навыков; - осуществление мониторинга. Методика диагностики: основные показатели, характеристики, параметры и т.п. Интерпретация: характеристика уровней развити (высокий, средний, низкий уровень)

№5 слайд
часть-аналитическая Здесь
Содержание слайда: 2 часть-аналитическая Здесь излагаются сами факты, им дается оценка, выявляются причины, которые привели к выявленным недостаткам. Эта часть справки отвечает на вопросы: «Что произошло?», «В чем причины недостатков?»

№6 слайд
Результаты мониторинга
Содержание слайда: Результаты мониторинга представляются в виде графиков, гистограмм, диаграмм, таблиц и т.п. Графический анализ иллюстрируется описанием представленных результатов (текстовый формат).

№7 слайд
В ней дается общая оценка
Содержание слайда: В ней дается общая оценка состояния; Обобщение результатов анализа; Делаются выводы; Определяются конкретные рекомендации.

№8 слайд
Четкость построения. Четкость
Содержание слайда: Четкость построения. Четкость построения. Логическая последовательность в изложении материала. Аргументированность. Точность оценок, исключающая возможность их субъективного толкования.

№9 слайд
Выделены основных
Содержание слайда: Выделены 9 основных интегративных качеств, на формирование которых направлена работа по данной программе: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: Овладевший необходимыми умениями и навыками.

№10 слайд
Сформированные интегративные
Содержание слайда: Сформированные интегративные качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. На протяжении всего дошкольного детства происходят их качественные изменения, которые отражают возрастные и индивидуальные особенности детей и адекватность (соответствие им) психолого-педагогической деятельности педагога по реализации образовательных целей Программы. В каждом дошкольном возрасте формирующееся интегративное качество, как совокупность признаков и свойств, имеет свою специфику. На протяжении всего периода освоения Программы (от 3 до 7 лет) формируются его отдельные составляющие - промежуточные результаты.

№11 слайд
Результаты формирования
Содержание слайда: Результаты формирования интегративных качеств отражаются в карте развития, которая включает данные наблюдения воспитателя за ребенком в образовательном процессе и выполнения самим ребенком некоторых диагностических заданий. Карта развития представляет собой таблицу, в которой даны характеристики поведения, деятельности и некоторых представлений ребенка, относящиеся к каждому интегративному качеству. В зависимости от того, насколько устойчиво сформирована каждая характеристика у ребенка (проявляется крайне редко, иногда, часто), она оценивается количественно (0, 1, или 2 балла соответственно).

№12 слайд
К каждому интегративному
Содержание слайда: К каждому интегративному качеству относится от 2 до 12 характеристик. Полученная сумма баллов за каждое интегративное качество переводится в уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низкому, среднему или высокому соответствует его развитие у конкретного ребенка на данном возрастном этапе. Это позволяет сравнить уровни развития интегративных качеств между собой.

№13 слайд
Таким образом, данные карты
Содержание слайда: Таким образом, данные карты развития позволят не только определить уровень развития качества, но и его составляющих. Это важно для построения дальнейшей образовательной работы и внесения необходимых коррективов в работу воспитателя. При интерпретации результатов необходимо говорить о том, что высокий уровень развития качества свидетельствует об эффективности образовательной работы (методов, форм, средств и др.) с конкретным дошкольником. В среднем уровне отражаются и индивидуальные особенности ребенка, и определенные недостатки деятельности воспитателя – некоторое несоответствие этим особенностям, которые требуют изучения и корректировки. Если данные наблюдений и результаты выполнения диагностических заданий констатируют низкий уровень развития качества, то необходимо психологу детского сада более глубоко исследовать развитие данного ребенка и образовательную деятельность педагога (совместно с методистом или старшим воспитателем), чтобы внести изменения в деятельность воспитателя относительно него.

№14 слайд
включает в себя части
Содержание слайда: включает в себя 2 части: включает в себя 2 части: 1 часть включает характеристику развития семи интегративных качеств: - любознательный, активный. - эмоционально отзывчивый. - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Показатели развития этих качеств определяются по результатам наблюдения педагогом за ребенком. 2 часть включает характеристику девятого интегративного качества: овладевший необходимыми умениями и навыками. Показатель развития складывается из данных наблюдений педагога и выполнения самим ребенком диагностических заданий.

№15 слайд
Более наглядно уровень
Содержание слайда: Более наглядно уровень развития интегративных качеств можно отобразить на диаграмме, где по горизонтали будут располагаться интегративные качества, а по вертикали – значение уровневого показателя. На диаграмме наглядно представлены проблемные точки, на которые следует обратить внимание в образовательной работе с конкретным ребенком. По мере освоения Программы диаграммы наглядно отобразят динамику развития интегративных качеств.

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен одним архивом:
Похожие презентации