Презентация На тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    14.92 MB
  • Просмотров:
    31
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Концепция модернизации
Содержание слайда: Концепция модернизации российского образования, принятая Правительством РФ, показала, что общество и государство предъявляют новые социальные требования к системе российского образования. Разносторонние воспитание подростков способствует успешной социализации их в обществе и углублению знаний по праву, социальным отношениям, развитию профессиональных качеств будущих журналистов. В рамках кружка обучающиеся получают знания и умения из области общественных отношений, дают возможность почувствовать себя в роли педагога и новатора, самостоятельно оценить и проанализировать результаты своей деятельности, то есть все то что необходимо современному человеку нашего социума.

№3 слайд
Данную программу можно
Содержание слайда: Данную программу можно считать профессионально-ориентированной так как она предусматривает достижение повышенного уровня образованности обучающихся в области журналистики, формирует умение видеть проблемы, учит формулировать задачи, а так же помогает искать средства их решения. Данную программу можно считать профессионально-ориентированной так как она предусматривает достижение повышенного уровня образованности обучающихся в области журналистики, формирует умение видеть проблемы, учит формулировать задачи, а так же помогает искать средства их решения.

№4 слайд
Данная образовательная
Содержание слайда: Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. при ее реализации кружком «Пресс – клуб», органично вписываясь в единое образовательное пространство гимназии, оставаясь самостоятельным структурным подразделением, становится важным и неотъемлемым компонентом, способствующим формированию исторического и гражданского сознания, воспитанию патриотизма, толерантного отношения к людям, привить навыки профессиональной деятельности: исследовательской, поисковой, литературоведческой, музееведческой. Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. при ее реализации кружком «Пресс – клуб», органично вписываясь в единое образовательное пространство гимназии, оставаясь самостоятельным структурным подразделением, становится важным и неотъемлемым компонентом, способствующим формированию исторического и гражданского сознания, воспитанию патриотизма, толерантного отношения к людям, привить навыки профессиональной деятельности: исследовательской, поисковой, литературоведческой, музееведческой.

№5 слайд
Новизна данной
Содержание слайда: Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающихся, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой направленной на освоение предметного содержания. Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающихся, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой направленной на освоение предметного содержания. Она основана на комплексном подходе к подготовке молодого человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами.

№6 слайд
Какой же должна быть школьная
Содержание слайда: Какой же должна быть школьная газета? Интересной, актуальной, отражающей события гимназии. Газета долго не продержится, если будет пересказывать интернетовские "продукты" или перепечатывать информацию из других жур­налов Какой же должна быть школьная газета? Интересной, актуальной, отражающей события гимназии. Газета долго не продержится, если будет пересказывать интернетовские "продукты" или перепечатывать информацию из других жур­налов Среди гимназических печатных СМИ популярностью пользуются форматы - А4,. Количество полос определяется опытным путем. Можно начать с минимума - четыре полосы. Если получится, то можно расширить их число. Периодичность издания также определяется самостоятельно, но оптимальная частота - один раз в месяц. Немаловажно название газеты. На общем сборе редколлегии название, было решено газету выпускаемую учащимися 6 -11 классов назвать «Гимназические новости»., так как название гимназической газеты должно быть понятным (аббревиатуры часто вызывают недоумение) и отражать гимназическую тематику. Цветной вариант газеты можно увидеть на сайте гимназии (gimnazy1.tomsknet.ru). Важно определиться с тиражом газеты. Самое главное, чтобы хватило по одному экзем­пляру в каждый класс, в места общего сбора (библиотеку, совет старше­классников, учительскую и т. п.) и на стенды, где смогут прочитать все желающие (кстати, для стендов газету нередко печатают и крупнее, и в цвете).

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Программа кружка Пресс клуб
Содержание слайда: Программа кружка «Пресс клуб» может выстраиваться в разном ключе: Программа кружка «Пресс клуб» может выстраиваться в разном ключе: Художественно-эстетическая направленность — направлена на развитие художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира. (в соответствии с Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, изложенными в письме Министерства образования РФ от 18.06.2003 г. № 28-02-484/16). Социально-педагогическая — направлена на социальную адаптацию, повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами, формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества, создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, расширение «социальной практики», воспитание социальной компетентности (сфера деятельности «человек-общество», «человек-человек»), формирование педагогических навыков. Культурологическая — направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории, культуры, формирования творчески развивающейся личности. Приоритетные направления деятельности: образовательное, методическое, музейно-выставочное, культурно-просветительское.

№9 слайд
Информационные компетенции
Содержание слайда: Информационные компетенции Информационные компетенции Социально-трудовые компетенции Коммуникативные компетенции Учебно-познавательные компетенции Креативные компетентности Ценностно-смысловая компетенция

№10 слайд
Игровая Деловая игра,
Содержание слайда: Игровая (Деловая игра, социально-моделирующая игра); Игровая (Деловая игра, социально-моделирующая игра); Познавательная (познавательные беседы, детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны); Проблемно-ценностное общение (этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия); Художественное творчество (кружки художественного творчества, социальные проекты на основе художественной деятельности);

№11 слайд
Методы, в основе которых
Содержание слайда: Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, анализ текста и т.д.) наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ (исполнение) педагогом, работа по образцу и др.) практический (тренинг, упражнения, лабораторные работы и др.) Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся занятия: коллективный – организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы коллективно-групповой – выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем

№12 слайд
Цель объединение детей
Содержание слайда: Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся. Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся. Задачи: Развивающие: - развитие образного и логического мышления; - развитие творческих способностей подростков; - развитие умения устного и письменного выступления. Обучающие: - формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля; - овладение основными навыками журналистского мастерства. Воспитывающие: - формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства; - формирование нравственных основ личности будущего журналиста.

№13 слайд
Программа рассчитана на часов
Содержание слайда: Программа рассчитана на 175 часов в учебный год (35 недель / 5 часов), продолжительность обучения три года и включает три основных блока: Программа рассчитана на 175 часов в учебный год (35 недель / 5 часов), продолжительность обучения три года и включает три основных блока: Теоретический (основные виды практической стилистики, использование информационных технологий при работе с текстовой и графической информацией); Практический (обучение стилистическому анализу текстов, выполнение заданий на компьютере, приемы работы в текстовых режимах MS Word, MS Photo Editor, Photo Shop, Microsoft Office Publisher 2003, Page Maker, Pinnancle Studio Plus v. 11, Adobe и в графическом редакторе Paint). Проектный (написание статей: репортаж, интервью, опрос и т.д., создание макета газеты используя информационные технологии и защита рефератов (проектов) учащимися старших классов).

№14 слайд
Теоретическая часть
Содержание слайда: Теоретическая часть Теоретическая часть  Знакомство с понятием «Журналист» и «Журналистика»; Понятие настольных издательских систем; Функциональные системы русского языка; Общие понятия о практической стилистики; Лексическая стилистика ; Грамматическая стилистика; Подбор материала для газеты; Совместное размещение текста и графики; Работа с иллюстрациями; Текстовый редактор MS Word; Редактирование и форматирование текста (Paint); Макетирование страниц; Организация подбора информации для газеты и гимназического сайга.   Практическая часть  Работа с периодическими изданиями города и страны; Стили оформления; Размещение текста и графики; Работа с иллюстрациями; Макетирование страниц; Текстовый редактор MS Word; Редактирование и форматирование текста (Paint); Издательство гимназической газеты и работа на информационной полосе гимназического сайта   Проектная часть  Подготовка, написание и издание статей для гимназической газеты и сайта гимназии; Проект «Выпускник»; Защита рефератов (темы рефератов в приложении)

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Развитие творческих
Содержание слайда: Развитие творческих способностей; Развитие творческих способностей; Установление прочных деловых связей с городскими и областными СМИ; Предоставление возможности для общественного признания, оценки и самореализации ребят; Популяризация литературного детского творчества с помощью публикации их работ в СМИ, творческих встреч начинающих авторов с известными писателями и поэтами; Создание условий для продолжения образования в сфере журналистики; Создание портфолио, включающих опубликованные работы учащихся.

№18 слайд
Уметь ориентироваться в
Содержание слайда: Уметь ориентироваться в направленности и задачах газеты в целом и отдельно каждой полосы; Уметь ориентироваться в направленности и задачах газеты в целом и отдельно каждой полосы; Уметь ориентироваться в основных направлениях и жанрах газетного мастерства; Уметь писать небольшие заметки, сообщения, информации на заданные темы; Постичь секреты информационных жанров; Уметь подбирать необходимый жанр или факты для участия в определенных тематических полосах; Уметь проводить опросы, брать интервью, проводить мини – блицы.

№19 слайд
Знать и четко ориентироваться
Содержание слайда: Знать и четко ориентироваться в направленности основных ветвей дерева жанров, знать их значение; Знать и четко ориентироваться в направленности основных ветвей дерева жанров, знать их значение; Знать задачи информационных жанров; Знать задачи аналитических жанров; Знать задачи художественно – публицистических жанров; Уметь делать несложные материалы, отвечающие задачам всех направлений журналистики; Уметь спланировать тематическую подборку, страницу, номер газеты; Знать некоторые навыки макетирования и планирования номеров; Уметь анализировать написанные материалы, прошедшие события, выделять их значимость, определяя дозу попадания в газету фактов, настроений, анализов.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
История печати Антология. -
Содержание слайда: История печати: Антология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 419 с. (серия “Классика журналистики”). Есин Б.И. История русской журналистики (1703 - 1917): Учебно-методический комплект. - М.: Наука, 2000. - 464 с Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского университета, 2000. - 254 с Ученова В. беседы о журналистике. М., 1978 Ворошилов В. Журналистика. М., 2000 Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации - М., 1996 Рабочая книга редактора районной газеты. Под. ред. Я.Н. Засурского. - М.,1981 Ефимов М.В. и др. Технические средства переработки текста и иллюстраций. - М.: “Мир книги”, 1994.

Скачать все slide презентации На тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по одним архивом:
Похожие презентации