Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.10 MB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img0.jpg)
№2 слайд![Бюро Президиума РАО на своем](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img1.jpg)
Содержание слайда: Бюро Президиума РАО на своем заседании 16 ноября 2005 года рассмотрело итоги работы Образовательной системы «Школа 2100»:
Бюро Президиума РАО на своем заседании 16 ноября 2005 года рассмотрело итоги работы Образовательной системы «Школа 2100»:
«…авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему, которая реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы»
№3 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img2.jpg)
№4 слайд![Образовательная система Школа](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img3.jpg)
Содержание слайда: Образовательная система «Школа 2100» «эффективно реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы»
Образовательная система «Школа 2100» «эффективно реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы»
№5 слайд![Президиум РАО рекомендовал](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img4.jpg)
Содержание слайда: Президиум РАО рекомендовал
«…кафедрам педагогики и частных методик педагогических вузов, региональным институтам повышения квалификации кадров и региональным управлениям образования активно использовать успешный опыт Образовательной системы «Школа 2100» в решении задач модернизации российского образования».
№6 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img5.jpg)
№7 слайд![Цель образования в Школе](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img6.jpg)
Содержание слайда: Цель образования в «Школе 2100» –
функционально грамотная личность
№8 слайд![Принципы непрерывного](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img7.jpg)
Содержание слайда: Принципы непрерывного образования в
(разработаны академиком РАО А.А. Леонтьевым)
– личностно ориентированные
– культурно ориентированные
– деятельностно ориентированные
№9 слайд![Личностно ориентированные](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img8.jpg)
Содержание слайда: Личностно ориентированные принципы
№10 слайд![Культурно ориентированные](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img9.jpg)
Содержание слайда: Культурно ориентированные принципы
Принцип целостной картины мира
Принцип целостности содержания образования
Принцип систематичности
Принцип смыслового отношения к миру
Принцип ориентировочной функции знаний
Принцип овладения культурой
№11 слайд![Деятельностно ориентированные](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img10.jpg)
Содержание слайда: Деятельностно ориентированные принципы
Принцип обучения деятельности
Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации
Принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоя-тельной деятельности ученика (зона ближайшего развития)
Принцип опоры на предшествующее развитие
Креативный принцип
№12 слайд![рассматривает](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img11.jpg)
Содержание слайда: рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100».
рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100».
№13 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img12.jpg)
№14 слайд![Реализация цели предполагает](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img13.jpg)
Содержание слайда: Реализация цели предполагает решение ряда задач:
Реализация цели предполагает решение ряда задач:
Разработка содержания, обеспечивающего:
воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка,
развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи),
развитие эмоциональной сферы,
цельность детского мировоззрения.
Формирование опыта практической, познавательной, творческой и др. деятельности.
Формирование опыта самопознания.
№15 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img14.jpg)
№16 слайд![раздела по возрастным](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img15.jpg)
Содержание слайда: 3 раздела (по возрастным периодам).
3 раздела (по возрастным периодам).
Внутри каждого – следующие подразделы:
Возрастные особенности детей.
Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья дошкольников.
Физическое развитие.
Игровая деятельность.
Социально-личностное развитие.
Учебно-познавательная деятельность: развитие речи и подготовка к обучению грамоте, риторика общения (только в старшей группе), ознакомление с окружающим миром, математическое развитие, информатика (только в старшей группе), введение в художественную литературу, синтез искусств, изобразительная деятельность, конструирование, лепка.
Воспитание и развитие личностных качеств.
№17 слайд![На какого ребенка](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img16.jpg)
Содержание слайда: На какого ребенка ориентирована программа «Детский сад 2100»?
Информированный
№18 слайд![В работе с дошкольниками не](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img17.jpg)
Содержание слайда: В работе с дошкольниками не могут быть использованы произвольное запоминание и выучивание
В работе с дошкольниками не могут быть использованы произвольное запоминание и выучивание
Знания и умения могут быть присвоены детьми только в результате их постоянного применения
Игра – способ применения знаний
№19 слайд![Дети сами открывают новые](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img18.jpg)
Содержание слайда: Дети сами открывают новые знания – проблемно-диалогическая технология
Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3–5 мин)
Затруднение в игровой ситуации (1–3 мин)
Открытие нового знания или поиск умения (5–7 мин)
Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игра по новым правилам
Развивающие задания
Итог занятия
№20 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img22.jpg)
№24 слайд![Мы не предметники, а](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img23.jpg)
Содержание слайда: Мы не предметники, а воспитатели
№25 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents/9dde23aa60d3b084bb22d06459a994b3/img25.jpg)