Презентация На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:39 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.27 MB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Номинальная экспертная классификация здоровья:
показатели, характеризующие уровень физического развития (вес, рост, индекс массы тела, окружность головы и груди, развитие основных двигательных качеств);
показатели функционального состояния организма (функциональное состояние центральной и вегетативной нервной систем, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, внутренних органов, костно-мышечной системы, физическая подготовленность, сон);
показатели, характеризующие уровень умственного развития (память, внимание, мышление, уровень интеллекта, успеваемость, объем знаний);
показатели, характеризующие уровень личностного развития (Образ Я – самооценка, самоотношение, самопринятие; ролевая идентификация, коммуникативная компетентность, простраивание будущего, самореализация, креативность, коппинг-ресурсы, жизненные ценности, жизненные навыки);
№5 слайд
Содержание слайда: показатели, характеризующие устойчивость, сопротивляемость (стрессоустойчивость, частота острых заболеваний, отражающая состояние иммунитета, силовая выносливость, работоспособность, умственная работоспособность, психологические защитные механизмы);
показатели, характеризующие устойчивость, сопротивляемость (стрессоустойчивость, частота острых заболеваний, отражающая состояние иммунитета, силовая выносливость, работоспособность, умственная работоспособность, психологические защитные механизмы);
заболеваемость (аллергические заболевания, хронические заболевания, врожденные пороки и уродства, последствия травм, психосоматические реакции и состояния, функциональные отклонения в состоянии здоровья
биологические факторы, влияющие на здоровье (наследственность, патология в родах, беременность, роды и кормление грудью)
поведение, как показатель здоровья и фактор риска нарушений здоровья (сексуальное поведение, двигательная активность, аддитивное поведение, обращение за мед услугами, увлечения, хобби)
№6 слайд
Содержание слайда: режим (дня, питания, отдыха, труда, двигательной активности, нагрузки, закаливание и гигиена)
режим (дня, питания, отдыха, труда, двигательной активности, нагрузки, закаливание и гигиена)
факторы окружающей природной среды: климатические условия – влажность, количество солнечных дней в году, температурный режим и т.д.; антропогенные и техногенные воздействия – загрязненность воздуха, воды, почвы, повышенный уровень радиации и т.д.; риск природных катаклизмов – извержение вулканов, сход селей, наводнения, риск цунами, землетрясения и т.д.
факторы социальной среды: декларируемая политика государства по охране и укреплению здоровья населения, средства массовой информации, доступность и качество медицинских услуг, социальная поддержка в случае утраты трудоспособности; развитость сферы досуга, традиции, социальные нормы поведения в области здоровья, состояние сферы бытовых услуг – транспорт, магазины и т.д.
№7 слайд
Содержание слайда: факторы семейной среды: тип/состав семьи, взаимоотношения в семье, материальное положение семьи, семейные традиции, наличие инвалидов и/или хронических больных в семье
факторы семейной среды: тип/состав семьи, взаимоотношения в семье, материальное положение семьи, семейные традиции, наличие инвалидов и/или хронических больных в семье
факторы профессиональной среды: педагогические воздействия, гигиенические условия труда, психологический микроклимат в коллективе, интерес к учебе/работе, достижения, перспектива карьерного роста, уровень образования, сфера деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Протокол междисциплинарного обследования
Социальное обследование всего контингента с целью выявления обучающихся группы риска по безнадзорности и организации их сопровождения
3-х этапный медицинский скрининг с целью выявления обучающихся с функциональными нарушениями здоровья, помощь которым должна оказываться в учреждениях образования
Психологический скрининг с целью выявления детей групп риска по отклоняющемуся поведению
Углубленное психологическое обследование с целью выявления детей, нуждающихся в оказании помощи в структурах Службы практической психологии в образовании
Оценка физического развития, физической подготовленности и физической работоспособности
Логопедическое обследование обучающихся начальной школы с целью своевременного выявления риска развития школьной неуспеваемости
Оценка распространенности поведения, связанного с риском для здоровья, в подростковой и молодежной среде
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты социального обследования
Этапы обследования:
Заполнение социального паспорта классным руководителем на каждого ребенка
Заполнение социальной анкеты на детей группы риска по безнадзорности социальным педагогом
Сопровождение безнадзорных детей социальным педагогом в процессе диспансеризации
№20 слайд
Содержание слайда: Влияние состояния здоровья на качество жизни подростков
1 - шкала физического функционирования;
2 - шкала двигательного функционирования;
3 - шкала автономного функционирования;
4 - шкала познавательного функционирования;
5 - шкала социального функционирования;
6 - шкала позитивного настроения;
7 - шкала негативного настроения.
№24 слайд
Содержание слайда: «Физическое развитие - это совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и зависимости от окружающих условий, характеризующих процесс созревания и функционирования организма в каждый данный момент времени»
«Физическое развитие - это совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и зависимости от окружающих условий, характеризующих процесс созревания и функционирования организма в каждый данный момент времени»
(В.И. Ильинич, 1999).
«Жизненная емкость легких, МПК в условиях физической работы и двигательные качества, такие как сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость, комплексно тестируемые, при определенных условиях могут быть достаточно информативными в оценке уровня физического развития»
В.М. Зациорский (1966):
№29 слайд
Содержание слайда: Общий тренд показателя распространённости заболеваний (кифоз, кифоз позиционный, инфантильный юношеский сколиоз, юношеский сколиоз) для девочек за период от 6 до 17 лет остаётся практически горизонтальным, а для мальчиков за этот же период характеризуется снижением с 64‰ до 40‰
№30 слайд
Содержание слайда: Физиологические особенности детей с нарушениями осанки
Показатели длины тела связаны с нарушениями осанки и у девочек и у мальчиков, связь прямая, средней силы (r=0,35 для мальчиков и r=0,25 для девочек при р<0,05).
Дети с нарушениями осанки в сагиттальной и фронтальной плоскости отличаются от своих сверстников более высоким ростом (152,6 и 148,8 при р<0,05).
Уровня достоверности выявленные различия достигают в 7–8 лет, 11 – 13 лет и 15 лет.
Различие по весо-ростовому индексу Кетле выявляется во всех возрастных подгруппах, достигает уровня статистической значимости в 7-8 лет и 13-17 лет, что позволяет говорить о тенденции к астенизации у школьников с нарушениями осанки.
№33 слайд
Содержание слайда: Психо-социальные предикторы нарушений осанки.
Влияние семейной среды
Нарушения осанки достоверно чаще встречались в неполных семьях (63%) у матерей с высшим образованием (78%).
По сравнению со здоровыми сверстниками, дети с нарушениями осанки достоверно чаще расценивают отношение своих отцов как проявление враждебности и гораздо реже, как проявление позитивного интереса
Отношение матери школьники с нарушениями осанки достоверно чаще расценивают как враждебное и непоследовательное
Скачать все slide презентации На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике одним архивом:
-
На тему "Творческое развитие детей как фактор формирования личности" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Здоровьесбережение детей в общеобразовательном учреждении" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Как научить детей сотрудничать?" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "История образования и педагогической мысли как область научного знания" - скачать презентации по Педаго
-
На тему "Как подготовить и защитить учебный проект" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Как помочь ученикам в процессе подготовке к ЕГЭ" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Задержка психического развития у детей дошкольного возраста" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Технология развития критического мышления на уроках права" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Толерантность и правовая культура детей дошкольников" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Урок как пространство формирования метапредметных умений школьников" - скачать презентации по Педагоги