Презентация На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.27 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Здоровье не является целью
Содержание слайда: «Здоровье не является целью жизни, но это важнейший ресурс для повседневной жизнедеятельности, позитивная жизненная концепция, акцентирующая социальные, психические и физические возможности человека» Всемирная Организация Здравоохранения 1986 г.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Номинальная экспертная
Содержание слайда: Номинальная экспертная классификация здоровья: показатели, характеризующие уровень физического развития (вес, рост, индекс массы тела, окружность головы и груди, развитие основных двигательных качеств); показатели функционального состояния организма (функциональное состояние центральной и вегетативной нервной систем, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, внутренних органов, костно-мышечной системы, физическая подготовленность, сон); показатели, характеризующие уровень умственного развития (память, внимание, мышление, уровень интеллекта, успеваемость, объем знаний); показатели, характеризующие уровень личностного развития (Образ Я – самооценка, самоотношение, самопринятие; ролевая идентификация, коммуникативная компетентность, простраивание будущего, самореализация, креативность, коппинг-ресурсы, жизненные ценности, жизненные навыки);

№5 слайд
показатели, характеризующие
Содержание слайда: показатели, характеризующие устойчивость, сопротивляемость (стрессоустойчивость, частота острых заболеваний, отражающая состояние иммунитета, силовая выносливость, работоспособность, умственная работоспособность, психологические защитные механизмы); показатели, характеризующие устойчивость, сопротивляемость (стрессоустойчивость, частота острых заболеваний, отражающая состояние иммунитета, силовая выносливость, работоспособность, умственная работоспособность, психологические защитные механизмы); заболеваемость (аллергические заболевания, хронические заболевания, врожденные пороки и уродства, последствия травм, психосоматические реакции и состояния, функциональные отклонения в состоянии здоровья биологические факторы, влияющие на здоровье (наследственность, патология в родах, беременность, роды и кормление грудью) поведение, как показатель здоровья и фактор риска нарушений здоровья (сексуальное поведение, двигательная активность, аддитивное поведение, обращение за мед услугами, увлечения, хобби)

№6 слайд
режим дня, питания, отдыха,
Содержание слайда: режим (дня, питания, отдыха, труда, двигательной активности, нагрузки, закаливание и гигиена) режим (дня, питания, отдыха, труда, двигательной активности, нагрузки, закаливание и гигиена) факторы окружающей природной среды: климатические условия – влажность, количество солнечных дней в году, температурный режим и т.д.; антропогенные и техногенные воздействия – загрязненность воздуха, воды, почвы, повышенный уровень радиации и т.д.; риск природных катаклизмов – извержение вулканов, сход селей, наводнения, риск цунами, землетрясения и т.д. факторы социальной среды: декларируемая политика государства по охране и укреплению здоровья населения, средства массовой информации, доступность и качество медицинских услуг, социальная поддержка в случае утраты трудоспособности; развитость сферы досуга, традиции, социальные нормы поведения в области здоровья, состояние сферы бытовых услуг – транспорт, магазины и т.д.

№7 слайд
факторы семейной среды тип
Содержание слайда: факторы семейной среды: тип/состав семьи, взаимоотношения в семье, материальное положение семьи, семейные традиции, наличие инвалидов и/или хронических больных в семье факторы семейной среды: тип/состав семьи, взаимоотношения в семье, материальное положение семьи, семейные традиции, наличие инвалидов и/или хронических больных в семье факторы профессиональной среды: педагогические воздействия, гигиенические условия труда, психологический микроклимат в коллективе, интерес к учебе/работе, достижения, перспектива карьерного роста, уровень образования, сфера деятельности.

№8 слайд
Протокол междисциплинарного
Содержание слайда: Протокол междисциплинарного обследования Социальное обследование всего контингента с целью выявления обучающихся группы риска по безнадзорности и организации их сопровождения 3-х этапный медицинский скрининг с целью выявления обучающихся с функциональными нарушениями здоровья, помощь которым должна оказываться в учреждениях образования Психологический скрининг с целью выявления детей групп риска по отклоняющемуся поведению Углубленное психологическое обследование с целью выявления детей, нуждающихся в оказании помощи в структурах Службы практической психологии в образовании Оценка физического развития, физической подготовленности и физической работоспособности Логопедическое обследование обучающихся начальной школы с целью своевременного выявления риска развития школьной неуспеваемости Оценка распространенности поведения, связанного с риском для здоровья, в подростковой и молодежной среде

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Результаты социального
Содержание слайда: Результаты социального обследования Этапы обследования: Заполнение социального паспорта классным руководителем на каждого ребенка Заполнение социальной анкеты на детей группы риска по безнадзорности социальным педагогом Сопровождение безнадзорных детей социальным педагогом в процессе диспансеризации

№11 слайд
Содержание слайда: Медико-психолого-педагогические проблемы безнадзорных подростков

№12 слайд
Качество жизни безнадзорных
Содержание слайда: Качество жизни безнадзорных подростков

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Процент детей, имеющих диагноз
Содержание слайда: Процент детей, имеющих 1 диагноз

№15 слайд
Процент детей, имеющих
Содержание слайда: Процент детей, имеющих 2 диагноза

№16 слайд
Процент детей, имеющих
Содержание слайда: Процент детей, имеющих 3 диагноза

№17 слайд
Процент детей, имеющих
Содержание слайда: Процент детей, имеющих 4 диагноза

№18 слайд
Распространенность
Содержание слайда: Распространенность нервно-психических расстройств и их возрастная динамика у школьников Группа психических расстройств и расстройств поведения (МКБ 10) 66,6 промиль в популяции

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Влияние состояния здоровья на
Содержание слайда: Влияние состояния здоровья на качество жизни подростков 1 - шкала физического функционирования; 2 - шкала двигательного функционирования; 3 - шкала автономного функционирования; 4 - шкала познавательного функционирования; 5 - шкала социального функционирования; 6 - шкала позитивного настроения; 7 - шкала негативного настроения.

№21 слайд
Возрастная динамика
Содержание слайда: Возрастная динамика железодефицитной анемии

№22 слайд
Количество детей - классов с
Содержание слайда: Количество детей 1-4 классов с речевой патологией и ее истинная структура

№23 слайд
Физическое развитие детей г.
Содержание слайда: Физическое развитие детей г. Москвы по данным здравоохранения

№24 слайд
Физическое развитие - это
Содержание слайда: «Физическое развитие - это совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и зависимости от окружающих условий, характеризующих процесс созревания и функционирования организма в каждый данный момент времени» «Физическое развитие - это совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и зависимости от окружающих условий, характеризующих процесс созревания и функционирования организма в каждый данный момент времени» (В.И. Ильинич, 1999). «Жизненная емкость легких, МПК в условиях физической работы и двигательные качества, такие как сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость, комплексно тестируемые, при определенных условиях могут быть достаточно информативными в оценке уровня физического развития» В.М. Зациорский (1966):

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Гармоничное развитие
Содержание слайда: Гармоничное развитие физических качеств

№28 слайд
Дисгармоничное развитие
Содержание слайда: Дисгармоничное развитие физических качеств

№29 слайд
Общий тренд показателя
Содержание слайда: Общий тренд показателя распространённости заболеваний (кифоз, кифоз позиционный, инфантильный юношеский сколиоз, юношеский сколиоз) для девочек за период от 6 до 17 лет остаётся практически горизонтальным, а для мальчиков за этот же период характеризуется снижением с 64‰ до 40‰

№30 слайд
Физиологические особенности
Содержание слайда: Физиологические особенности детей с нарушениями осанки Показатели длины тела связаны с нарушениями осанки и у девочек и у мальчиков, связь прямая, средней силы (r=0,35 для мальчиков и r=0,25 для девочек при р<0,05). Дети с нарушениями осанки в сагиттальной и фронтальной плоскости отличаются от своих сверстников более высоким ростом (152,6 и 148,8 при р<0,05). Уровня достоверности выявленные различия достигают в 7–8 лет, 11 – 13 лет и 15 лет. Различие по весо-ростовому индексу Кетле выявляется во всех возрастных подгруппах, достигает уровня статистической значимости в 7-8 лет и 13-17 лет, что позволяет говорить о тенденции к астенизации у школьников с нарушениями осанки.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Соотношение уровня самооценки
Содержание слайда: Соотношение уровня самооценки и нарушений осанки у младших школьников

№33 слайд
Психо-социальные предикторы
Содержание слайда: Психо-социальные предикторы нарушений осанки. Влияние семейной среды Нарушения осанки достоверно чаще встречались в неполных семьях (63%) у матерей с высшим образованием (78%). По сравнению со здоровыми сверстниками, дети с нарушениями осанки достоверно чаще расценивают отношение своих отцов как проявление враждебности и гораздо реже, как проявление позитивного интереса Отношение матери школьники с нарушениями осанки достоверно чаще расценивают как враждебное и непоследовательное

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Здоровье детей как критический фактор политики в области детства" - скачать презентации по Педагогике одним архивом:
Похожие презентации