Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.32 MB
Просмотров:
117
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Из опыта работы учителя истории и права
Серяевой Н.А.
МОУ СОШ №6 г.Вольска
№3 слайд
Содержание слайда: Технология критического мышления предполагает:
Технология критического мышления предполагает:
Перенос акцента с объяснения нового материала, как основного способа передачи знаний, на подходы, отдающие приоритеты самостоятельному «добыванию» знаний учащимися.
Активное использование предшествующего опыта и знаний учащихся.
Поощрение высказываний собственной точки зрения, собственной позиции, обмена мнениями как между учащимися, так и между учителем и учениками.
Создание условий для аргументации сделанных выводов, суждений, позиций.
Стимулирование попыток учащихся к расширению, проверке и применению в учебной деятельности и жизни нового опыта, новых знаний.
Облегчение социализации учащихся.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные характеристики критического мышления
№5 слайд
Содержание слайда: Формирование нравственных качеств
№6 слайд
Содержание слайда: Формирование целей урока в технологии критического мышления.
№7 слайд
Содержание слайда: Роль учителя в ТРКМ:
направляет усилия учеников в определенное русло
сталкивает различные суждения
создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений
дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы
подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих
№8 слайд
Содержание слайда: Основа ТРКМ –
трехфазная структура урока:
№9 слайд
Содержание слайда: Задачи фазы вызова
( пробуждение интереса к предмету)
Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом
Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу
Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы
№10 слайд
Содержание слайда: Задачи осмысления
Помочь активно воспринимать изучаемый материал
Помочь соотнести старые знания с новыми
№11 слайд
Содержание слайда: Задачи фазы рефлексии –
(обобщение материала, подведение итогов)
Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал
Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала
№12 слайд
Содержание слайда: Кластеры (гроздья)
№13 слайд
Содержание слайда: Таблица «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)
№14 слайд
Содержание слайда: Инсерт
(условные значки)
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –
это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить