Презентация Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    449.50 kB
  • Просмотров:
    19
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Социализация процесс и
Содержание слайда: * Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм и культурных ценностей, предполагающих его включение в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений. * Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм и культурных ценностей, предполагающих его включение в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений.

№3 слайд
Образование - это социально
Содержание слайда: Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей. Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей. Воспитание в широком социальном смысле рассматривается как воздействие общества и социальной среды на человека в целом, т.е. фактическое отождествление воспитания с социализацией.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
мегафакторы мегафакторы
Содержание слайда: мегафакторы; мегафакторы; макрофакторы; мезофакторы; микрофакторы (семья, школа, соседи, группы сверстников, работники образовательных и воспитательных учреждений, с которыми человек входит в личный контакт).

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
- институт семейного
Содержание слайда: - институт семейного воспитания; - институт семейного воспитания; - учебно-воспитательные учреждения различного типа (детские сады, школы, лицеи, гимназии, колледжи…); - учреждения для детей, подростков и юношества с существенно ослабленным здоровьем; - учреждения дополнительного образования; - организации, занимающиеся социально-культурной деятельностью; - организации физической культуры и спорта; - коррекционные учреждения для детей, подростков и юношей с психосоматическими или социальными отклонениями, различными проблемами в семье; и др.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Технологии семейного
Содержание слайда: Технологии семейного воспитания. Технологии семейного воспитания. Технологии дошкольного воспитания. Технологии школьного воспитания. Технологии социально-педагогических комплексов. Технологии дополнительного образования. Технологии трудового и профессионального воспитания и образования. Технологии установления связей с общественностью (PR-технологии)

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Инфантицидный стиль
Содержание слайда: Инфантицидный стиль воспитания Инфантицидный стиль воспитания (до 4-го в. н.э.). Бросающий стиль воспитания (с 4-го в. н.э.). Лепящий стиль воспитания (с 14-го в.). Навязчивый стиль воспитания (с 18-го в.). Социализирующий стиль воспитания (19в. -середина 20-го в.). Поддерживающий, помогающий стиль воспитания (с середины 20-го в.). Новому веку свойственен приглашающий стиль воспитания.

№15 слайд
Целевые ориентиры данной
Содержание слайда: Целевые ориентиры данной технологии: Формирование будущих законопослушных граждан России. Развитие интересов способностей, отношений личности в условиях организации ближайшей среды жизнедеятельности. Создание условий для всестороннего развития учащихся. Образ или идеал выпускника : человек высокой культуры с мозолями на руках. Развитие практико-деятельностных навыков и творческих способностей ребёнка. Создание сообщества детей и взрослых.

№16 слайд
Воспитание это организация
Содержание слайда: Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды. Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды. Задатки творческих способностей существуют у всех – надо лишь создать условия для их проявления. Развитие ребёнка происходит в процессе активной и осмысленной деятельности. Дети общительны – надо лишь направлять эту общительность в правильное русло. Каждый ребёнок – маленький исследователь, помогайте им задавать вопросы. Используя воображение, дети могут создавать нечто из ничего. Детям необходимо проявлять себя, говорить о себе. Большую роль в в формировании детского характера играет инстинкт подражательности. Ребёнок и педагог - равноправные партнёры; педагог находится не над ребёнком , а рядом с ним , не управляет , а помогает.

№17 слайд
Идея открытой школы, центра
Содержание слайда: Идея «открытой» школы, центра воспитания детей в социальной среде. Идея «открытой» школы, центра воспитания детей в социальной среде. Школа для детей, а не дети для школы. Школа – не подготовка к жизни, а жизнь. Школа должна сохранить то, что есть в детях. Школа органически связана с обществом и окружающей средой. Изучение ребёнка как целостной личности. Ребёнок и педагог - равноправные партнёры. Дети влияют друг на друга сильнее, чем старшие на них. Главная забота педагогов как воспитателей - создание дружного детского коллектива. Авторитет старших добивается без элемента принуждения. Дети чувствуют доверие к себе со стороны старших. Взаимосвязь всех компонентов воспитания (умственного труда, физического труда, искусства, игры…)

№18 слайд
Принцип открытого
Содержание слайда: Принцип открытого образования. Принцип открытого образования. Организация воспитательного процесса внутри школы с учётом влияния на коллектив окружающей среды. Педагогизация окружающей среды. Активное участие школьного коллектива в совершенствовании окружающей среды. «Воспитывая детей, одновременно воздействовать и на взрослое население». Изучение и всемерное использование воспитательных возможностей среды. Школа – на основе использования этих возможностей – становится главным организатором детской жизни как в стенах учебно-воспитательного учреждения, так и за его пределами.

№19 слайд
Школа педагогический центр,
Содержание слайда: Школа – педагогический центр, объединяющий усилия всех общественных и семейных коллективов, лиц и организаций. Социальное воспитание детей происходит в той мере, в какой, осуществляется единство педагогических действий и требований всех участников воспитательного процесса.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
осторожность в отношениях с
Содержание слайда: осторожность в отношениях с окружающими осторожность в отношениях с окружающими (уважение личности другого); эмоциональная уравновешенность; ответственность; организованность; уверенность в себе; предприимчивость.

№22 слайд
- класс самоконтроль - класс
Содержание слайда: 1-4 класс – самоконтроль 1-4 класс – самоконтроль 5 класс – самопознание 6 класс – самовоспитание 7 класс – самообразование 8 класс – самоутверждение 9 класс – самоопределение 10 класс – самоуправление 11 класс - самореализация

№23 слайд
Сформирована учебная
Содержание слайда: Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями; Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями; Уровень обученности (уровень развития общих способностей) как минимум на уровне определяемом госстандартом и выше для детей с соотвествующими для этого данными; Физическая и психическая выносливость к учебным нагрузкам.

№24 слайд
Сформированы общие и
Содержание слайда: Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности; Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности; Сформированность готовность к достоверной самопрофориентации по соответствующей группе предметов обучения в последующем; Учебная деятельность развита до уровня, когда она трансформируется в самообучение; Сформирована потребность в гигиене и физкультуре.

№25 слайд
Достоверная
Содержание слайда: Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения; Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения; Наличие самообученности на уровне самообразования или близком к этому, достаточным для получения конкурентно способной профессии и адаптации к изменению общественной и личной жизни; Наличие духовной жизни, допускающей достоверное самоопределение и согласие с самим собой на уровне как минимум безопасном для окружающих.

Скачать все slide презентации Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности одним архивом:
Похожие презентации