Презентация Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:449.50 kB
- Просмотров:161
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: * Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм и культурных ценностей, предполагающих его включение в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений.
* Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм и культурных ценностей, предполагающих его включение в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений.
№3 слайд

Содержание слайда: Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей.
Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей.
Воспитание в широком социальном смысле рассматривается как воздействие общества и социальной среды на человека в целом, т.е. фактическое отождествление воспитания с социализацией.
№10 слайд

Содержание слайда: - институт семейного воспитания;
- институт семейного воспитания;
- учебно-воспитательные учреждения различного типа
(детские сады, школы, лицеи, гимназии, колледжи…);
- учреждения для детей, подростков и юношества с
существенно ослабленным здоровьем;
- учреждения дополнительного образования;
- организации, занимающиеся социально-культурной
деятельностью;
- организации физической культуры и спорта;
- коррекционные учреждения для детей, подростков и
юношей с психосоматическими или социальными
отклонениями, различными проблемами в семье; и др.
№12 слайд

Содержание слайда: Технологии семейного воспитания.
Технологии семейного воспитания.
Технологии дошкольного воспитания.
Технологии школьного воспитания.
Технологии социально-педагогических
комплексов.
Технологии дополнительного образования.
Технологии трудового и профессионального
воспитания и образования.
Технологии установления связей с общественностью (PR-технологии)
№14 слайд

Содержание слайда: Инфантицидный стиль воспитания
Инфантицидный стиль воспитания
(до 4-го в. н.э.).
Бросающий стиль воспитания (с 4-го в. н.э.).
Лепящий стиль воспитания (с 14-го в.).
Навязчивый стиль воспитания (с 18-го в.).
Социализирующий стиль воспитания
(19в. -середина 20-го в.).
Поддерживающий, помогающий стиль воспитания (с середины 20-го в.).
Новому веку свойственен приглашающий стиль воспитания.
№15 слайд

Содержание слайда: Целевые ориентиры данной технологии:
Формирование будущих законопослушных граждан России.
Развитие интересов способностей, отношений личности в условиях организации ближайшей среды жизнедеятельности.
Создание условий для всестороннего развития учащихся.
Образ или идеал выпускника : человек высокой культуры с мозолями на руках.
Развитие практико-деятельностных навыков и творческих способностей ребёнка.
Создание сообщества детей и взрослых.
№16 слайд

Содержание слайда: Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды.
Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды.
Задатки творческих способностей существуют у всех – надо лишь создать условия для их проявления.
Развитие ребёнка происходит в процессе активной и осмысленной деятельности.
Дети общительны – надо лишь направлять эту общительность в правильное русло.
Каждый ребёнок – маленький исследователь, помогайте им задавать вопросы.
Используя воображение, дети могут создавать нечто из ничего.
Детям необходимо проявлять себя, говорить о себе.
Большую роль в в формировании детского характера играет инстинкт подражательности.
Ребёнок и педагог - равноправные партнёры; педагог находится не над ребёнком , а рядом с ним , не управляет , а помогает.
№17 слайд

Содержание слайда: Идея «открытой» школы, центра воспитания детей в социальной среде.
Идея «открытой» школы, центра воспитания детей в социальной среде.
Школа для детей, а не дети для школы.
Школа – не подготовка к жизни, а жизнь.
Школа должна сохранить то, что есть в детях.
Школа органически связана с обществом и окружающей средой.
Изучение ребёнка как целостной личности.
Ребёнок и педагог - равноправные партнёры.
Дети влияют друг на друга сильнее, чем старшие на них.
Главная забота педагогов как воспитателей - создание дружного детского коллектива.
Авторитет старших добивается без элемента принуждения.
Дети чувствуют доверие к себе со стороны старших.
Взаимосвязь всех компонентов воспитания (умственного труда, физического труда, искусства, игры…)
№18 слайд

Содержание слайда: Принцип открытого образования.
Принцип открытого образования.
Организация воспитательного процесса внутри школы с учётом влияния на коллектив окружающей среды.
Педагогизация окружающей среды.
Активное участие школьного коллектива в совершенствовании окружающей среды. «Воспитывая детей, одновременно воздействовать и на взрослое население».
Изучение и всемерное использование воспитательных возможностей среды.
Школа – на основе использования этих возможностей – становится главным организатором детской жизни как в стенах учебно-воспитательного учреждения, так и за его пределами.
№19 слайд

Содержание слайда: Школа – педагогический центр, объединяющий усилия всех общественных и семейных коллективов, лиц и организаций.
Социальное воспитание детей происходит в той мере, в какой, осуществляется единство педагогических действий и требований всех участников воспитательного процесса.
№23 слайд

Содержание слайда: Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями;
Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями;
Уровень обученности (уровень развития общих способностей) как минимум на уровне определяемом госстандартом и выше для детей с соотвествующими для этого данными;
Физическая и психическая выносливость к учебным нагрузкам.
№24 слайд

Содержание слайда: Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности;
Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности;
Сформированность готовность к достоверной самопрофориентации по соответствующей группе предметов обучения в последующем;
Учебная деятельность развита до уровня, когда она трансформируется в самообучение;
Сформирована потребность в гигиене и физкультуре.
№25 слайд

Содержание слайда: Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения;
Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения;
Наличие самообученности на уровне самообразования или близком к этому, достаточным для получения конкурентно способной профессии и адаптации к изменению общественной и личной жизни;
Наличие духовной жизни, допускающей достоверное самоопределение и согласие с самим собой на уровне как минимум безопасном для окружающих.
Скачать все slide презентации Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности одним архивом:
Похожие презентации
-
На тему "Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения качества преподавания курса «ОРКСЭ»" -
-
Философская лекция по теме: «Характеристики воспитательной деятельности педагога как фактора гуманизации пространства детства
-
Технология деятельностного метода как необходимое условие современного урока в начальной школе
-
На тему "Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка" - скачать презентации по Пед
-
Современные воспитательные технологии, используемые педагогами в практической профессиональной деятельности. Выступление соци
-
На тему "Творческое развитие детей как фактор формирования личности" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Совершенствование традиционных форм и современных технологий, повышающих качество учебно – воспитательн
-
Проектная технология как основа личностного развития учащихся преподаватель немецкого языка УО «Светлогорский ГПЛ химиков» Б
-
Внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс для успешной самореализации и самосовершенствования старших школьн
-
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно-научного цикл