Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.39 MB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Презентация по педагогике
на тему: Научные основы управления педагогическими системами.
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие управления:
Функция организованных систем, обеспечивающая сохранение структуры, поддержание режима функционирования, реализацию программы деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Сущность основных системообразующих элементов педагогического менеджмента состоит в следующих базовых определениях:
Сущность основных системообразующих элементов педагогического менеджмента состоит в следующих базовых определениях:
№4 слайд
Содержание слайда: Педагогический менеджмент как социальная деятельностная система включает структурно-функциональные компоненты и системообразующие факторы:
№5 слайд
Содержание слайда: Цели деятельности субъектов педагогического менеджмента.
Всестороннее и гармоничное развитие свободной личности, всеобщность и бесконечность этого процесса;
Доминирование приоритета российских ценностей у воспитуемых при уважении и положительном отношении к ценностям других народов и цивилизаций;
Воспитание человека на основе российского менталитета и нравственности;
Понимание идеи устойчивого развития общества как саморазвивающейся и целенаправленной системы и формирование личности в любой социальной среде;
Идея быстрой адаптации личности к реальным условиям конкретного социума в связи с их изменениями.
№6 слайд
Содержание слайда: Базовыми понятиями педагогического менеджмента как социальной системы являются следующие задачи:
Отражать периодичность и последовательность как отдельных действий исполнителя, так и всей деятельности в целом;
Предусматривать методику и правила выполнения отдельных видов работы на конкретный отрезок времени;
Определять требования к качеству результата деятельности и эффективности способов достижения намеченных целей с учётом оптимальности затраченных усилий, средств и времени;
Устанавливать требования составу и квалификации исполнителей, определенных для конкретной деятельности;
Определять количество необходимой информации и её основные источники с позиции оптимальности;
Определять и предусматривать основные правила контроля и учёта хода и результатов деятельности исполнителей.
№7 слайд
Содержание слайда: Принципы деятельности субъектов образовательного процесса
Гуманизация
№8 слайд
Содержание слайда: Методы управления в педагогическом менеджменте:
Экономические
№9 слайд
Содержание слайда: Результат образовательной деятельности субъектов педагогического менеджмента:
Качество знаний обучаемых