Презентация ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    721.07 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО
Содержание слайда: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС

№2 слайд
Евразийский экономический
Содержание слайда: Евразийский экономический союз— международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о Евразийском экономическом союзе. В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики. ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов. Евразийский экономический союз— международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о Евразийском экономическом союзе. В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики. ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов. Государства-члены ЕАЭС: Белоруссия (с 1 января 2015 года). Казахстан (с 1 января 2015 года). Россия (с 1 января 2015 года). Армения (со 2 января 2015 года). Киргизия (с 12 августа 2015 года).

№3 слайд
Единая таможенная политика
Содержание слайда: Единая таможенная политика государств — членов ЕАЭС содействует обеспечению экономической безопасности государств 29.05.2014 г. в Астане (Казахстан) был подписан Договор о Евразийском экономическом союзе, а с 01.01.2015 г. Евразийский союз перешел на новую ступень экономической интеграции и расширил число государств-участников. В настоящее время в состав Евразийского экономического союза входят Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация. Договором о ЕАЭС предусмотрена возможность вступления в Союз любого государства, разделяющего цели и принципы Евразийского экономического союза (ст. 108). Политики, экономисты и официальные представители таможенных служб государств — членов ЕАЭС, а также зарубежные исследователи по-разному оценивают практические шаги евразийской экономической интеграции. Однако позиции отечественных и зарубежных правоведов сводятся к единому мнению — механизм таможенного регулирования в государствах, задействованных в процессе евразийской экономической интеграции, значительно усложнился . Планируется, что в 2016 г. страны ЕАЭС в рамках Таможенного союза перейдут на электронное декларирование товаров, перемещаемых в рамках ЕАЭС. Кроме того, предстоит либерализация сферы автомобильных перевозок. Реализация программы начнется с 01.01.2016 г. и позволит обеспечить доступ автотранспортных компаний ЕАЭС к внутреннему рынку грузоперевозок, сократить порожние пробеги и снизить транспортные издержки потребителей услуг грузового автомобильного транспорта. Также странам — участницам ЕАЭС придется действовать в условиях начала функционирования зоны свободной торговли между Украиной и ЕС с 10.01.2016 г.

№4 слайд
С введением в действие
Содержание слайда: С введением в действие Таможенного кодекса Таможенного союза было положено только начало созданию единого механизма таможенного регулирования в государствах — членах Евразийского экономического союза. Единая таможенная политика, проводимая совместно государствами — членами ЕАЭС, должна содействовать обеспечению экономической без- опасности государств, входящих в международную организацию региональной экономической интеграции. Под экономической безопасностью понимается такое состояние экономики, которое гарантирует достаточный уровень социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития государств — членов Союза, неуязвимость и независимость их политических интересов по отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям. Как важнейшее средство обеспечения экономической безопасности государств — членов ЕАЭС таможенная политика непосредственно определяется целями и задачами общей экономической стратегии государств — членов ЕАЭС. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) является постоянно действующим регулирующим органом ЕАЭС. Свою деятельность она осуществляет на основе ст. 18 Договора о ЕАЭС. Статус, состав, задачи, функции и полномочия, а также порядок работы Евразийской экономической комиссии определены Положением о Евразийской экономической комиссии, содержащимся в Приложении № 1 к Договору о ЕАЭС. Евразийская экономическая комиссия состоит из Совета и Коллегии. Совет комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Евразийской экономической комиссии. Коллегия ЕЭК является исполнительным органом Комиссии. Совет и Коллегия Евразийской экономической комиссии в пределах своих полномочий принимают решения, распоряжения и рекомендации. Решения Совета и Коллегии ЕЭК имеют обязательную силу для всех государств — членов ЕАЭС и не требуют последующего утверждения или ратификации органами государственной власти государств — членов Союза. В соответствии с п. 6 Положения о Евразийской экономической комиссии Высший совет ЕАЭС может наделить ЕЭК правом подписывать международные договоры по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. С введением в действие Таможенного кодекса Таможенного союза было положено только начало созданию единого механизма таможенного регулирования в государствах — членах Евразийского экономического союза. Единая таможенная политика, проводимая совместно государствами — членами ЕАЭС, должна содействовать обеспечению экономической без- опасности государств, входящих в международную организацию региональной экономической интеграции. Под экономической безопасностью понимается такое состояние экономики, которое гарантирует достаточный уровень социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития государств — членов Союза, неуязвимость и независимость их политических интересов по отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям. Как важнейшее средство обеспечения экономической безопасности государств — членов ЕАЭС таможенная политика непосредственно определяется целями и задачами общей экономической стратегии государств — членов ЕАЭС. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) является постоянно действующим регулирующим органом ЕАЭС. Свою деятельность она осуществляет на основе ст. 18 Договора о ЕАЭС. Статус, состав, задачи, функции и полномочия, а также порядок работы Евразийской экономической комиссии определены Положением о Евразийской экономической комиссии, содержащимся в Приложении № 1 к Договору о ЕАЭС. Евразийская экономическая комиссия состоит из Совета и Коллегии. Совет комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Евразийской экономической комиссии. Коллегия ЕЭК является исполнительным органом Комиссии. Совет и Коллегия Евразийской экономической комиссии в пределах своих полномочий принимают решения, распоряжения и рекомендации. Решения Совета и Коллегии ЕЭК имеют обязательную силу для всех государств — членов ЕАЭС и не требуют последующего утверждения или ратификации органами государственной власти государств — членов Союза. В соответствии с п. 6 Положения о Евразийской экономической комиссии Высший совет ЕАЭС может наделить ЕЭК правом подписывать международные договоры по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

№5 слайд
Вся работа по созданию
Содержание слайда: Вся работа по созданию единого механизма таможенного регулирования в Евразийском экономическом союзе направлена на решение важных и весьма позитивных экономических задач: унификацию таможенных процедур в государствах — членах ЕАЭС, упрощение таможенных формальностей для участников внешнеэкономической деятельности на единой таможенной территории ЕАЭС, снижение фискальных и административных барьеров внутри Единого экономического пространства и, как итог, создание благо- приятных условий для участников внешнеэкономической деятельности на единой таможенной территории ЕАЭС (как резидентов, так и нерезидентов государств — членов ЕАЭС). Отдельным институтом таможенного законодательства ЕАЭС выступает институт таможенных процедур. Таможенное законодательство любого государства предусматривает обязательное требование к перемещению товаров и транспортных средств через таможенную границу государства. Товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, обязаны пройти таможенную очистку. Под таможенной очисткой понимается совершение необходимых таможенных формальностей или осуществление таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу. Вся работа по созданию единого механизма таможенного регулирования в Евразийском экономическом союзе направлена на решение важных и весьма позитивных экономических задач: унификацию таможенных процедур в государствах — членах ЕАЭС, упрощение таможенных формальностей для участников внешнеэкономической деятельности на единой таможенной территории ЕАЭС, снижение фискальных и административных барьеров внутри Единого экономического пространства и, как итог, создание благо- приятных условий для участников внешнеэкономической деятельности на единой таможенной территории ЕАЭС (как резидентов, так и нерезидентов государств — членов ЕАЭС). Отдельным институтом таможенного законодательства ЕАЭС выступает институт таможенных процедур. Таможенное законодательство любого государства предусматривает обязательное требование к перемещению товаров и транспортных средств через таможенную границу государства. Товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, обязаны пройти таможенную очистку. Под таможенной очисткой понимается совершение необходимых таможенных формальностей или осуществление таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу.

№6 слайд
Классификация таможенных
Содержание слайда: Классификация таможенных процедур в ЕАЭС Установленные законодательством ЕАЭС таможенные процедуры можно классифицировать на три группы в зависимости от их целевого на- значения. Первую группу составляют основные таможенные процедуры. К ним следует отнести так называемые «простые» или «обычные» таможенные процедуры. Во вторую группу таможенных процедур можно включить все остальные таможенные процедуры, кроме специальной таможенной процедуры. Помещение товаров под эти таможенные процедуры имеет экономический характер. Третью группу составляют специальные таможенные процедуры. Под специальную таможенную процедуру допускается помещение только тех категорий товаров, которые определены решением Евразийской экономической комиссии.

№7 слайд
Рассмотренная классификация
Содержание слайда: Рассмотренная классификация таможенных процедур может быть применима только в отношении перемещаемых через таможенную границу товаров. К транспортным средствам, перемещаемым через таможенную границу ЕАЭС, при- меняются таможенные процедуры временного ввоза (допуска) и временного вывоза. Сравнение содержания и условий, предусмотренных таможенным законодательством ЕАЭС таможенных процедур, позволяет классифицировать эти процедуры и по другим критериям. По направлению перемещения товаров таможенные процедуры различают экспортные (вывозные), импортные (ввозные), транзитные (провозные) и комбинированные (смешанные). Экспортные таможенные процедуры обслуживают вывоз товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС. К ним относятся: экспорт; реэкспорт; пере- работка вне таможенной территории; временный вывоз. Импортные таможенные процедуры пред- усматривают ввоз товаров на таможенную территорию ЕАЭС. Импортными таможенными процедурами являются выпуск для внутреннего потребления; реимпорт; переработка на таможенной территории; переработка для внутреннего потребления; временный ввоз (допуск); уничтожение и отказ в пользу государства. Провозные таможенные процедуры представлены различными вида- ми таможенной процедуры таможенного транзита. Комбинированные таможенные процедуры обслуживают одновременно операции и по ввозу, и по вывозу товаров (таможенный склад; свободная таможенная зона; свободный склад; беспошлинная торговля; специальная таможенная процедура). Рассмотренная классификация таможенных процедур может быть применима только в отношении перемещаемых через таможенную границу товаров. К транспортным средствам, перемещаемым через таможенную границу ЕАЭС, при- меняются таможенные процедуры временного ввоза (допуска) и временного вывоза. Сравнение содержания и условий, предусмотренных таможенным законодательством ЕАЭС таможенных процедур, позволяет классифицировать эти процедуры и по другим критериям. По направлению перемещения товаров таможенные процедуры различают экспортные (вывозные), импортные (ввозные), транзитные (провозные) и комбинированные (смешанные). Экспортные таможенные процедуры обслуживают вывоз товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС. К ним относятся: экспорт; реэкспорт; пере- работка вне таможенной территории; временный вывоз. Импортные таможенные процедуры пред- усматривают ввоз товаров на таможенную территорию ЕАЭС. Импортными таможенными процедурами являются выпуск для внутреннего потребления; реимпорт; переработка на таможенной территории; переработка для внутреннего потребления; временный ввоз (допуск); уничтожение и отказ в пользу государства. Провозные таможенные процедуры представлены различными вида- ми таможенной процедуры таможенного транзита. Комбинированные таможенные процедуры обслуживают одновременно операции и по ввозу, и по вывозу товаров (таможенный склад; свободная таможенная зона; свободный склад; беспошлинная торговля; специальная таможенная процедура).

№8 слайд
По условиям выпуска товаров
Содержание слайда: По условиям выпуска товаров таможенные процедуры можно подразделить на три группы: таможенные процедуры режима выпуска, режима условного выпуска и таможенные процедуры, исключающие выпуск. К первой группе относятся таможенные процедуры, при помещении под которые товары передаются в полное распоряжение лица, перемещающего их (выпуск для внутреннего потребления, экспорт, реимпорт, ре- экспорт). Вторую группу составляют таможенные процедуры, при помещении под которые права владения, пользования и распоряжения товара- ми ограничиваются особенностями конкретной процедуры. К ним относятся все другие таможенные процедуры, кроме таможенной процедуры уничтожения и таможенной процедуры отказа в пользу государства. Последние две таможенные процедуры входят в третью группу таможенных процедур. Дальнейшее владение, пользование и распоряжение товарами лицом, поместившим эти товары под соответствующую процедуру, не предусмотрено. При помещении товаров под одну из указанных таможенных процедур право собственности на декларируемый товар прекращается. По продолжительности действия таможенные процедуры можно классифицировать на срочные и бессрочные. Для срочных таможенным законодательством ЕАЭС предусмотрены в качестве обязательных условий их соблюдения определенные сроки совершения таможенных операций. Термин «таможенная процедура» можно использовать в нескольких значениях: • инструмент таможенной политики; • специальный правовой режим; • институт таможенного законодательства По условиям выпуска товаров таможенные процедуры можно подразделить на три группы: таможенные процедуры режима выпуска, режима условного выпуска и таможенные процедуры, исключающие выпуск. К первой группе относятся таможенные процедуры, при помещении под которые товары передаются в полное распоряжение лица, перемещающего их (выпуск для внутреннего потребления, экспорт, реимпорт, ре- экспорт). Вторую группу составляют таможенные процедуры, при помещении под которые права владения, пользования и распоряжения товара- ми ограничиваются особенностями конкретной процедуры. К ним относятся все другие таможенные процедуры, кроме таможенной процедуры уничтожения и таможенной процедуры отказа в пользу государства. Последние две таможенные процедуры входят в третью группу таможенных процедур. Дальнейшее владение, пользование и распоряжение товарами лицом, поместившим эти товары под соответствующую процедуру, не предусмотрено. При помещении товаров под одну из указанных таможенных процедур право собственности на декларируемый товар прекращается. По продолжительности действия таможенные процедуры можно классифицировать на срочные и бессрочные. Для срочных таможенным законодательством ЕАЭС предусмотрены в качестве обязательных условий их соблюдения определенные сроки совершения таможенных операций. Термин «таможенная процедура» можно использовать в нескольких значениях: • инструмент таможенной политики; • специальный правовой режим; • институт таможенного законодательства

№9 слайд
Совершенствование понятия
Содержание слайда: Совершенствование понятия таможенных процедур в таможенном законодательстве ЕАЭС Правовые нормы, составляющие институт таможенных процедур в ЕАЭС, регулируют определенную группу общественных отношений, возникающих в процессе или по поводу использования товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами. Институт таможенных процедур состоит из норм, определяющих: а) конкретный порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу с учетом предназначения или цели перемещения; б) условия нахождения или содержания и допустимое использование товаров и транспортных средств на либо вне таможенной территории; в) права и обязанности бенефициара таможенной процедуры; г) правовой статус лица, перемещающего товары и транспортные средства через таможенную границу. Под бенефициаром таможенной процедуры в теории таможенного права понимается лицо, которое в соответствии с таможенным законодательством рас- полагает необходимыми полномочиями (пользования, распоряжения) в отношении помещенных под таможенную процедуру товаров и транспортных средств, а также имеет право использовать в полном объеме все льготы и преимущества, являющиеся условиями данного таможенной процедуры.

№10 слайд
На основе анализа положений
Содержание слайда: На основе анализа положений Таможенного кодекса Таможенного союза можно перечислить следующие виды таможенных процедур (в широком смысле): • помещение товаров под таможенную процедуру; • уплата таможенных платежей; • совершение таможенных операций для таможенной очистки; • перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС. Помещение товаров под таможенную процедуру осуществляется исключительно с разрешения таможенного органа государства — члена ЕАЭС. Для принятия решения, разрешающего вы- пуск товаров под выбранную декларантом таможенную процедуру, таможенный орган дол- жен проверить соблюдение декларантом требований и условий помещения товаров под таможенную процедуру. Под таможенной процедурой в широком смысле следует понимать совокупность действий, совершение которых необходимо для соблюдения таможенного законодательства. На основе анализа положений Таможенного кодекса Таможенного союза можно перечислить следующие виды таможенных процедур (в широком смысле): • помещение товаров под таможенную процедуру; • уплата таможенных платежей; • совершение таможенных операций для таможенной очистки; • перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС. Помещение товаров под таможенную процедуру осуществляется исключительно с разрешения таможенного органа государства — члена ЕАЭС. Для принятия решения, разрешающего вы- пуск товаров под выбранную декларантом таможенную процедуру, таможенный орган дол- жен проверить соблюдение декларантом требований и условий помещения товаров под таможенную процедуру. Под таможенной процедурой в широком смысле следует понимать совокупность действий, совершение которых необходимо для соблюдения таможенного законодательства.

Скачать все slide презентации ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС одним архивом:
Похожие презентации