Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
563.50 kB
Просмотров:
98
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img0.jpg)
Содержание слайда: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№2 слайд![ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img1.jpg)
Содержание слайда: ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА.
Важнейшим источником, регулирующим отношения в сфере маркетинга, является Гражданский кодекс РФ.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности исходит из конституционных гарантий предпринимательства, норм гражданского права о физических и юридических лицах, об объектах гражданских правоотношений, об имущественных и иных правах участников маркетинговой деятельности, об обязательствах и сделках и иных норм гражданского законодательства.
№3 слайд![СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img2.jpg)
Содержание слайда: СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ), имеющий статус федерального закона (ФЗ). ГК РФ содержит нормы, регулирующие элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга.
2. Федеральные законы, которые регулируют специфические области деятельности.
3. Подзаконные акты (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, акты министерств и ведомств, акты других органов исполнительной власти).
№4 слайд![. Акты субъектов РФ. .](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img3.jpg)
Содержание слайда: 4. Акты субъектов РФ.
5. Корпоративные (локальные) нормативные акты. Они регулируют хоз. деятельность на уровне предприятий и принимаются учредителями.
6. обычаи делового оборота, т.н. правила поведения не предусмотренные законодательством.
7. нормы международного права и международные договоры РФ.
№5 слайд![ЗАКОНЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img4.jpg)
Содержание слайда: ЗАКОНЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Патентный закон РФ от 23 сентября 1992 г.,
Закон РФ от 23 сентября 1992 г. ≪О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров≫, Закон РФ от 23 сентября 1992 г. ≪О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных≫,
Федеральный закон от 20 февраля1995 г. ≪Об информации, информатизации и защите информации≫,
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. ≪О рекламе≫, Федеральный закон от23 августа 1996 г. ≪О науке и государственной научно-технической политике≫,
Федеральный закон от 29 июля 2004 г. ≪О коммерческой тайне≫ и т.д.
№6 слайд![. Закон РФ О рекламе от . .](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img5.jpg)
Содержание слайда: 1. Закон РФ «О рекламе» от 28.07.1995 г. №108-ФЗ.
1. Закон РФ «О рекламе» от 28.07.1995 г. №108-ФЗ.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации.
Реклама является публичной информацией, поскольку ориентирована на неопределенный круг лиц и выступает способом продвижения на рынке товаров, работ, услуг.
Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе Законом возложен на федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы).
№7 слайд![. ЗАКОН РФ О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ,](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img6.jpg)
Содержание слайда: 2. ЗАКОН РФ «О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ, ЗНАКАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАИМЕНОВАНИИ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ» ОТ 23.09.92 Г. №3520-1.
Основные положения закона:
– товарному знаку на территории России предоставляется правовая охрана на основе его регистрации. Владелец торгового знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком.
– приоритет товарного знака устанавливается по дате поступления заявки в Патентное ведомство. Регистрация товарного знака действует в течение 10 лет
– товарный знак может быть коллективным,
– использование товарного знака считается применение его на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован
– товарный знак может быть уступлен его владельцем по договору в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован.
№8 слайд![. Закон РФ О конкуренции и](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img7.jpg)
Содержание слайда: 3. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 г. №948- 1 (с изменениями от 24.06.1992 г., 25.05.1995 г.).
3. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 г. №948- 1 (с изменениями от 24.06.1992 г., 25.05.1995 г.).
Настоящий Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков.
№9 слайд![](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img8.jpg)
№10 слайд![ЗАКОН РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img9.jpg)
Содержание слайда: ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОТ 7.02.1992 Г№23001.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
№11 слайд![Закон предоставляет](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img10.jpg)
Содержание слайда: Закон предоставляет потребителям право при покупке товара знать его изготовителя, стандарт качества и перечень основных потребительских свойств, а если речь идет о продуктах питания, то их состав, калорийность и содержание вредных для здоровья веществ и противопоказания к употреблению этих продуктов при определенных заболеваниях. На товарах, потребительские свойства которых могут ухудшаться с течением времени, должны быть указаны срок годности и дата изготовления.
№12 слайд![. КОРПОРАТИВНЫЕ АКТЫ В связи](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img11.jpg)
Содержание слайда: 2. КОРПОРАТИВНЫЕ АКТЫ
В связи с образованием многих крупных компаний возрастает роль корпоративного права, которое формируется из нормативных актов, принимаемых самими хозяйствующими субъектами (в основном — хозяйственными обществами) в целях регулирования собственного организационного устройства и предпринимательской деятельности.
Устав. Положения об общем собрании участников (акционеров), совете директоров, об исполнительном органе хозяйственного общества, положения о филиале и об отделе и т.д.
№13 слайд![. ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img12.jpg)
Содержание слайда: 3. ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА
Обычай делового оборота — это ≪неписаное правило≫, но зачастую формулируется в документах авторитетных общественных организаций.
Согласно ст. 5 ГК РФ ≪обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Обычай делового оборота не должен вступать в противоречие с условиями заключенного между сторонами договора≫.
№14 слайд![ВЫВОДЫ На сегодняшний день в](/documents/7c4abe5c19620786df89bbfc0d8f43e1/img13.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
На сегодняшний день в сфере отношений, связанных с маркетинговыми и рекламными продуктами, существует большое количество законодательных и иных правовых актов,которые отличаются разрозненностью и некоторыми противоречиями, в том числе в формулировках.
Таким образом, правовое реулирование для
маркетинговых бизнес-отношений находится в стадии своего формирования.