Презентация ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    563.50 kB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Содержание слайда: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№2 слайд
ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО
Содержание слайда: ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА. Важнейшим источником, регулирующим отношения в сфере маркетинга, является Гражданский кодекс РФ. Правовое регулирование маркетинговой деятельности исходит из конституционных гарантий предпринимательства, норм гражданского права о физических и юридических лицах, об объектах гражданских правоотношений, об имущественных и иных правах участников маркетинговой деятельности, об обязательствах и сделках и иных норм гражданского законодательства.

№3 слайд
СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
Содержание слайда: СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ), имеющий статус федерального закона (ФЗ). ГК РФ содержит нормы, регулирующие элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга. 2. Федеральные законы, которые регулируют специфические области деятельности. 3. Подзаконные акты (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, акты министерств и ведомств, акты других органов исполнительной власти).

№4 слайд
. Акты субъектов РФ. .
Содержание слайда: 4. Акты субъектов РФ. 5. Корпоративные (локальные) нормативные акты. Они регулируют хоз. деятельность на уровне предприятий и принимаются учредителями. 6. обычаи делового оборота, т.н. правила поведения не предусмотренные законодательством. 7. нормы международного права и международные договоры РФ.

№5 слайд
ЗАКОНЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ
Содержание слайда: ЗАКОНЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Патентный закон РФ от 23 сентября 1992 г., Закон РФ от 23 сентября 1992 г. ≪О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров≫, Закон РФ от 23 сентября 1992 г. ≪О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных≫, Федеральный закон от 20 февраля1995 г. ≪Об информации, информатизации и защите информации≫, Федеральный закон от 18 июля 1995 г. ≪О рекламе≫, Федеральный закон от23 августа 1996 г. ≪О науке и государственной научно-технической политике≫, Федеральный закон от 29 июля 2004 г. ≪О коммерческой тайне≫ и т.д.

№6 слайд
. Закон РФ О рекламе от . .
Содержание слайда: 1. Закон РФ «О рекламе» от 28.07.1995 г. №108-ФЗ. 1. Закон РФ «О рекламе» от 28.07.1995 г. №108-ФЗ. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Реклама является публичной информацией, поскольку ориентирована на неопределенный круг лиц и выступает способом продвижения на рынке товаров, работ, услуг. Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе Законом возложен на федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы).

№7 слайд
. ЗАКОН РФ О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ,
Содержание слайда: 2. ЗАКОН РФ «О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ, ЗНАКАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАИМЕНОВАНИИ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ» ОТ 23.09.92 Г. №3520-1. Основные положения закона: – товарному знаку на территории России предоставляется правовая охрана на основе его регистрации. Владелец торгового знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком. – приоритет товарного знака устанавливается по дате поступления заявки в Патентное ведомство. Регистрация товарного знака действует в течение 10 лет – товарный знак может быть коллективным, – использование товарного знака считается применение его на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован – товарный знак может быть уступлен его владельцем по договору в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован.

№8 слайд
. Закон РФ О конкуренции и
Содержание слайда: 3. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 г. №948- 1 (с изменениями от 24.06.1992 г., 25.05.1995 г.). 3. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 г. №948- 1 (с изменениями от 24.06.1992 г., 25.05.1995 г.). Настоящий Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
ЗАКОН РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ
Содержание слайда: ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОТ 7.02.1992 Г№23001. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

№11 слайд
Закон предоставляет
Содержание слайда: Закон предоставляет потребителям право при покупке товара знать его изготовителя, стандарт качества и перечень основных потребительских свойств, а если речь идет о продуктах питания, то их состав, калорийность и содержание вредных для здоровья веществ и противопоказания к употреблению этих продуктов при определенных заболеваниях. На товарах, потребительские свойства которых могут ухудшаться с течением времени, должны быть указаны срок годности и дата изготовления.

№12 слайд
. КОРПОРАТИВНЫЕ АКТЫ В связи
Содержание слайда: 2. КОРПОРАТИВНЫЕ АКТЫ В связи с образованием многих крупных компаний возрастает роль корпоративного права, которое формируется из нормативных актов, принимаемых самими хозяйствующими субъектами (в основном — хозяйственными обществами) в целях регулирования собственного организационного устройства и предпринимательской деятельности. Устав. Положения об общем собрании участников (акционеров), совете директоров, об исполнительном органе хозяйственного общества, положения о филиале и об отделе и т.д.

№13 слайд
. ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА
Содержание слайда: 3. ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА Обычай делового оборота — это ≪неписаное правило≫, но зачастую формулируется в документах авторитетных общественных организаций. Согласно ст. 5 ГК РФ ≪обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Обычай делового оборота не должен вступать в противоречие с условиями заключенного между сторонами договора≫.

№14 слайд
ВЫВОДЫ На сегодняшний день в
Содержание слайда: ВЫВОДЫ На сегодняшний день в сфере отношений, связанных с маркетинговыми и рекламными продуктами, существует большое количество законодательных и иных правовых актов,которые отличаются разрозненностью и некоторыми противоречиями, в том числе в формулировках. Таким образом, правовое реулирование для маркетинговых бизнес-отношений находится в стадии своего формирования.

Скачать все slide презентации ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ одним архивом:
Похожие презентации