Презентация ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ Главная прелесть монополии в том, что она дарует безмятежную жизнь. Дж. Р. Хикс, английский экономист онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ Главная прелесть монополии в том, что она дарует безмятежную жизнь. Дж. Р. Хикс, английский экономист абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ Главная прелесть монополии в том, что она дарует безмятежную жизнь. Дж. Р. Хикс, английский экономист



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    260.50 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ Главная
Содержание слайда: ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ Главная прелесть монополии в том, что она дарует безмятежную жизнь. Дж. Р. Хикс, английский экономист

№2 слайд
. Основные характеристики
Содержание слайда: 8.1 Основные характеристики рынка чистой монополии Единственный производитель Индекс Херфиндаля-Хиршмана H  10 000 Уникальный продукт Коэффициент перекрестной ценовой эластичности спроса стремится к нулю Ер  0 Высокая рыночная власть Коэффициент Лернера близок к максимальному значению, L 1 Непреодолимые барьеры Совершенная информированность

№3 слайд
. Основные характеристики
Содержание слайда: 8.1 Основные характеристики рынка чистой монополии Характер барьера Естественные монополии Патентные (лицензионные) монополии Сырьевые монополии Локальные монополии Особые предпочтения потребителей

№4 слайд
. Особенности спроса на
Содержание слайда: 8.2 Особенности спроса на продукцию монополии Совершенная конкуренция d1+d2+…+dn=D d=D

№5 слайд
. Особенности спроса на
Содержание слайда: 8.2 Особенности спроса на продукцию монополии Пример 1. Доходы монополиста

№6 слайд
. Особенности спроса на
Содержание слайда: 8.2 Особенности спроса на продукцию монополии Пример 1. Доходы монополиста

№7 слайд
. Особенности спроса на
Содержание слайда: 8.2 Особенности спроса на продукцию монополии Кривая предельного дохода лежит ниже кривой спроса МR (Q ) < P(Q)

№8 слайд
. Особенности спроса на
Содержание слайда: 8.2 Особенности спроса на продукцию монополии При убывающей кривой спроса можно продать дополнительную единицу товара, лишь снизив на него цену.

№9 слайд
. Экономическое равновесие
Содержание слайда: 8.2 Экономическое равновесие фирмы-монополиста MC =MR, где MR не определяется ценой, как при совершенной конкуренции.

№10 слайд
. Ошибки и заблуждения .
Содержание слайда: 8.3 Ошибки и заблуждения 1. «Монополист обладает максимальной рыночной властью и назначает запредельные цену». Нет! Монопольная власть фирмы ограничена рыночным спросом

№11 слайд
. Ошибки и заблуждения .
Содержание слайда: 8.3 Ошибки и заблуждения 2. «Спрос на продукцию монополии является неэластичным в силу ее уникальности». Нет! Точка оптимума всегда лежит на эластичном интервале кривой спроса.

№12 слайд
. Ошибки и заблуждения .
Содержание слайда: 8.3 Ошибки и заблуждения 3. «Прибыль монополиста всегда является сверхвысокой». Нет! Недостаточный рыночный спрос неэффективность производства и/или менеджмента высокие издержки и т.д.

№13 слайд
. Сравнительная
Содержание слайда: 8.4 Сравнительная характеристики чистой монополии 1. При чистой монополии рыночная цена обычно выше, а объем производства ниже, чем при совершенной конкуренции.

№14 слайд
Задача стр. Функция рыночного
Содержание слайда: Задача 7 (стр. 86) Функция рыночного спроса имеет вид Р=4-4Q, функция совокупных издержек фирмы TC=75+2Q+5Q2 . Найдите Q*и P* в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии.

№15 слайд
. Сравнительная
Содержание слайда: 8.4 Сравнительная характеристики чистой монополии Более низкая эффективность использования ресурсов, чем при совершенной конкуренции Более значительное нарастание Х-неэффективности Высокая рыночная власть, позволяющая диктовать цены и объемы выпуска

№16 слайд
. Монопольная рыночная власть
Содержание слайда: 8.5 Монопольная (рыночная) власть Способность отдельной фирмы влиять на рыночные цены Коэффициент рыночной власти (Лернера) 1 способ: L = (P-MC)/P 2 способ: L =-1/Ed 3 способ: L=П/TR

№17 слайд
Задача стр. Спрос на
Содержание слайда: Задача 6 (стр. 86) Спрос на продукцию монополии описывается формулой Р=80-5q, а функция издержек ТС=5q2-20q+5. При каком объеме выпуска прибыль будет максимальна (q*)? Какова рыночная власть этой фирмы (L)?

№18 слайд
Задача стр. Фирма
Содержание слайда: Задача 8 (стр. 86) Фирма максимизирует прибыль, реализуя свою продукцию по цене P=80 у.е. Определите величину предельных издержек и предельного дохода фирмы, если ценовая эластичность спроса Еd=-2.

№19 слайд
. Монопольная рыночная власть
Содержание слайда: 8.5 Монопольная (рыночная) власть Факторы монопольной власти Количество и удельный вес основных игроков на рынке Характер их взаимодействия Барьеры вхождения в отрасль Уникальность продукта в глазах потребителей Уровень издержек рассматриваемой фирмы и ее конкурентов Эластичность спроса по цене на продукцию фирмы и т.д.

№20 слайд
. Ценовая дискриминация
Содержание слайда: 8.6 Ценовая дискриминация Политика назначения разных цен на один и тот же товар для разных покупателей Цель политики: max TR при TC=const (!!!)

№21 слайд
. Ценовая дискриминация и ее
Содержание слайда: 8.6 Ценовая дискриминация и ее типы (модели) Совершенная ценовая дискриминация (по доходам) Дискриминация на основе нелинейного образования («самоотбор») 3. Дискриминация на основе сегментации рынка (по эластичности)

№22 слайд
. Ценовая дискриминация.
Содержание слайда: 8.6 Ценовая дискриминация. Условия ее проведения Существенное различие потребительских предпочтений к данному товару (в том числе, эластичности спроса) у разных покупателей; Относительно низкие издержки выявления данных покупателей; Невозможность дальнейшей перепродажи товара.

Скачать все slide презентации ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ Главная прелесть монополии в том, что она дарует безмятежную жизнь. Дж. Р. Хикс, английский экономист одним архивом:
Похожие презентации