Презентация Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    926.00 kB
  • Просмотров:
    38
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблемы и перспективы
Содержание слайда: Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине

№2 слайд
Содержание Что такое
Содержание слайда: Содержание Что такое эффективность? Как ее измерять? Существующие методики оценки эффективности рекламы Модель оценки инвестиционной эффективности рекламы (Marketing ROI) Опыт решения подобных ситуаций в Украине. Корпорация ЛОГОС («AleXX», «Легенда Крыма» Кому нужны измерения эффективности? Выводы

№3 слайд
Что такое эффективность? В
Содержание слайда: Что такое эффективность? В мире до сих пор нет однозначного определения эффективности. В данной презентации предлагаю использовать понятие «экономическая эффективность».

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Существующие методики и
Содержание слайда: Существующие методики и степень их применимости Поскольку мы можем рассчитать возврат от каждого маркетингового инструмента на основании существующих данных, предлагаем воспользоваться моделью оценки инвестиционной эффективности рекламы.

№6 слайд
Модель оценки финансовой
Содержание слайда: Модель оценки финансовой эффективности маркетинга (Marketing ROI) Данная модель на данный момент является наиболее популярным средством определения эффективности маркетинга. Подобный инструментарий широко используется Microsoft, Nokia и той же компанией Coca-Cola. Измерение ROI использует специализированная консалтинговая компания OMD Metrics, которая входит в Omnicom Media Group (BBDO Worldwide и DDB Group). Суть метода: Возврат от инвестиций в маркетинг - Инвестиции в маркетинг Marketing ROI = ----------------------------------------------------------------------------------------- Инвестиции в маркетинг Преимущества метода: в результате получаем количественную оценку эффективности инвестиций в маркетинг, результат повторяем и проверяем. Недостатки метода: нет стандартной универсальной методики определения возврата инвестиций для каждого инструмента маркетинга. Для каждой торговой марки влияние инструментов необходимо определять индивидуально.

№7 слайд
Попробуем подсчитать
Содержание слайда: Попробуем подсчитать финансовую эффективность маркетинга сами…

№8 слайд
А с чем мы сталкиваемся в
Содержание слайда: А с чем мы сталкиваемся в жизни? Вывод: учесть одновременное влияние многих факторов достаточно сложно, поэтому маркетологи, боясь цифр и расчетов отказываются от финансовых оценок эффективности рекламы. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Наши клиенты
Содержание слайда: Наши клиенты

№13 слайд
Контакты представительств
Содержание слайда: Контакты представительств компании

Скачать все slide презентации Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине одним архивом:
Похожие презентации