Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
856.00 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Томас Роберт Мальтус
№3 слайд
Содержание слайда: Адам Смит
«Даже очень бедный человек может, в определенном смысле слова, обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей; он может даже желать иметь ее; но его спрос никогда не станет реальным спросом, поскольку этот товар никогда не поступит на рынок для удовлетворения желаний именно этого человека»
№4 слайд
Содержание слайда: Величина спроса - это
объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.
№5 слайд
Содержание слайда: Кривая спроса
описывает картину спроса на данном товарном рынке, т.е. зависимость между:
ценой товара и
объемами его покупок, возможными при различных уровнях цен.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Спрос - это
сложившаяся в определенный период времени зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.
№8 слайд
Содержание слайда: Вопрос
Сколько товаров покупатели будут готовы приобрести за месяц при цене 100 рублей?
Ответом будет информация о ВЕЛИЧИНЕ СПРОСА.
№9 слайд
Содержание слайда: Закон спроса
Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению.
№10 слайд
Содержание слайда: Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют:
Цены других товаров;
Уровень доходов покупателей;
Численность покупателей;
Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием их вкусов, традиций, рекламы и др. обстоятельств).
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Предложение - это
сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени (месяца, года) от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.
№13 слайд
Содержание слайда: Закон предложения
Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению.
№14 слайд
Содержание слайда: Задача 1
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?
№15 слайд
Содержание слайда: Задача 2
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на кока-колу?
№16 слайд
Содержание слайда: Задача 3
Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?
№17 слайд
Содержание слайда: Задача 4
Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей?
№18 слайд
Содержание слайда: Задача 5
Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения?
№19 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Найти информацию о взаимозаменяемых товарах (субститутах) и взаимодополняющих товарах (комплементах).
Привести примеры.