Презентация "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.27 MB
- Просмотров:82
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Курс мировой художественной культуры :
Курс мировой художественной культуры :
систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории
формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике ее развития в исторической перспективе, о ее месте в жизни общества и каждого человека
№3 слайд
Содержание слайда: развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия
развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия
восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить ее потенциал, уникальность и значимость
№4 слайд
Содержание слайда: Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщенного опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый “строительный материал” для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более четкого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщенного опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый “строительный материал” для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более четкого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
№5 слайд
Содержание слайда: Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатленные в ярких образах
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатленные в ярких образах
№6 слайд
Содержание слайда: Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения:
Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения:
на развитие восприятия (функцию активный зритель/слушатель)
интерпретаторских способностей (функцию исполнитель) учащихся
на основе актуализации их личного эмоционального, эстетического и социокультурного опыта и усвоения ими элементарных приемов анализа произведений искусства
№7 слайд
Содержание слайда: В содержательном плане примерная программа следует логике исторической линейности (от культуры первобытного мира до культуры XX века).
В содержательном плане примерная программа следует логике исторической линейности (от культуры первобытного мира до культуры XX века).
Программа строится на принципах выделения культурных доминант эпохи, стиля, национальной школы.
На примере одного-двух произведений или комплексов показаны характерные черты целых эпох и культурных ареалов.
№10 слайд
Содержание слайда: Через оба курса сквозной линией проходит тема “Культурные традиции родного края”, которая предполагает изучение регионального варианта культуры, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций и обычаев в рамках проектной деятельности с соответствующей фиксацией и презентацией результатов (зарисовки, фото и видеосъемка, запись фольклора и “устных историй”, создание музея школы, сайта и т. д.).
Через оба курса сквозной линией проходит тема “Культурные традиции родного края”, которая предполагает изучение регионального варианта культуры, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций и обычаев в рамках проектной деятельности с соответствующей фиксацией и презентацией результатов (зарисовки, фото и видеосъемка, запись фольклора и “устных историй”, создание музея школы, сайта и т. д.).
Этот раздел реализуется за счет национально-регионального компонента или компонента образовательного учреждения.
№11 слайд
Содержание слайда: Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса.
Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса.
Авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.
№12 слайд
Содержание слайда: развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;
развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;
воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;
№13 слайд
Содержание слайда: освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
№15 слайд
Содержание слайда: Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на обязательное изучение учебного предмета “Мировая художественная культура” на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. В том числе в X и XI классах по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на обязательное изучение учебного предмета “Мировая художественная культура” на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. В том числе в X и XI классах по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
№16 слайд
Содержание слайда: В соответствии с федеральным базисным учебным планом “Мировая художественная культура” входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в ряде профилей, в том числе в социально-гуманитарном и филологическом, а также в образовательных учреждениях универсального обучения.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом “Мировая художественная культура” входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в ряде профилей, в том числе в социально-гуманитарном и филологическом, а также в образовательных учреждениях универсального обучения.
№17 слайд
Содержание слайда: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
устанавливать несложные реальные связи и зависимости;
оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства;
№18 слайд
Содержание слайда: осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств);
осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств);
использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ;
владеть основными формами публичных выступлений;
№19 слайд
Содержание слайда: понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности;
понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности;
определять собственное отношение к произведениям классики и современного искусства;
осознавать свою культурную и национальную принадлежность.
№20 слайд
Содержание слайда: В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен:
В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен:
знать / понимать:
основные виды и жанры искусства;
изученные направления и стили мировой художественной культуры;
шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства.
№21 слайд
Содержание слайда: уметь:
уметь:
узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения);
№22 слайд
Содержание слайда: уметь:
уметь:
использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для:
выбора путей своего культурного развития;
организации личного и коллективного досуга;
выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
самостоятельного художественного творчества.
Скачать все slide презентации "Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента одним архивом:
-
На тему "Концепция образовательного стандарта второго поколения" - скачать презентации по Педагогике
-
"Художественная культура Древней Америки" - скачать презентации по МХК
-
"Символика изображения в культурах разных народов. Древо жизни. Мировое дерево" - скачать презентации по МХК
-
Дом – жилище человека Презентация урока подготовлена учителем мировой художественной культуры МОУ гимназия г. Арзамаса Петр
-
Проектирование рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта Инс
-
"Художественная культура классицизма и рококо" - скачать презентации по МХК
-
История возникновения православного храма. Презентация к уроку по мировой художественной культуре.
-
История возникновения православного храма. Презентация к уроку по мировой художественной культуре.
-
Презентация к уроку по мировой художественной культуре.
-
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ Презентация к уроку мировой художественной культуры