Презентация "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.15 MB
- Просмотров:100
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Основой логистики закупок является поиск и закупка необходимых товаров удовлетворительного качества по возможно минимальным ценам на наиболее
Основой логистики закупок является поиск и закупка необходимых товаров удовлетворительного качества по возможно минимальным ценам на наиболее
приемлемых для
него условиях.
№9 слайд
Содержание слайда: Расчет размера одной партии (закупки) товаров и количества партий (закупок) на определенный период зависит, в первую очередь, от методов управления товарными запасами.
Эмпирический
Определение величины заказа на основе прогноза (опыта) специалистов в данной области.
Стохастические методы
Использование математико - статистических методов.*
№11 слайд
Содержание слайда: Q - оптимальный размер заказа шт., кг. или иные
Q - оптимальный размер заказа шт., кг. или иные
количественные показатели;
A - стоимость подачи одного заказа, руб.;
S - потребность в товарах за определенный
период в шт., кг.
или иных количественных показателях;
C - закупочная цена (цена франко-склад покупателя) руб.,
h - издержки на содержание единицы запаса за период руб., (может быть вычислена в процентах от закупочной цены)
№13 слайд
Содержание слайда: Пример.
Пример.
Годовая потребность предприятия в товарах - 1550 шт., цена единицы товара 560 руб., издержки на оформление одного заказа составляет 200 руб. Издержки на содержание единицы товара на складе в год составляют 112 руб.
Определить оптимальный размер заказа, количество и периодичность заказов в днях на год.
№16 слайд
Содержание слайда: *В условиях, когда дается скидка на закупку большого количества товаров на период, данная модель может быть модифицирована в модель заказа, обеспечивающего получение скидки, когда в дополнение к формуле Уильсона делается расчет общих расходов в зависимости от величины закупки на весь период.
*В условиях, когда дается скидка на закупку большого количества товаров на период, данная модель может быть модифицирована в модель заказа, обеспечивающего получение скидки, когда в дополнение к формуле Уильсона делается расчет общих расходов в зависимости от величины закупки на весь период.
№18 слайд
Содержание слайда: По каким критериям покупатель выбирает поставщика?
Основные критерии
Стоимость приобретения товаров и услуг - включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения стоимость, к которой можно отнести имидж фирмы.
Качество обслуживания - включает качество продукции и надежность обслуживания (соблюдение сроков поставки, комплектности партии)
№19 слайд
Содержание слайда: Прочие критерии выбора поставщика:
кредитоспособность и финансовое положение поставщика,
удаленность поставщика от потребителя,
сроки выполнения экстренных заказов,
наличие у поставщика резервных мощностей,
способность поставщика обеспечить поставку запчастей в течении всего срока службы поставленного оборудования
№21 слайд
Содержание слайда: Конкурсные торги проводят в том случае, если предприятие предполагает закупить материалы на очень большую сумму или предполагает установить долгосрочные связи.
Конкурсные торги проводят в том случае, если предприятие предполагает закупить материалы на очень большую сумму или предполагает установить долгосрочные связи.
№22 слайд
Содержание слайда: Проведение тендера включает следующие этапы:
разработка и публикация тендерной документации,
реклама, т.е. привлечение участников,
приемка и вскрытие тендерных предложений, оценка предложений,
подтверждение квалификации участников торгов,
предложение и присуждение контракта.
Победителем конкурсных торгов признается участник, представивший наиболее выгодное, отвечающее квалификационным требованиям тендерное предложение.
№24 слайд
Содержание слайда: Письменные переговоры между поставщиком и потребителем.
Письменные переговоры между поставщиком и потребителем.
Первый вариант письменных переговоров – когда инициатором является поставщик продукции. Он направляет письма - оферты предполагаемым потребителям в которых описывает свои предложения. Оферты включают:
наименование фирмы-поставщика
наименование материалов,
цену,
количество возможных поставок (партии), их качество,
условия обслуживания и сроки доставки,
характеристику тары и упаковки,
порядок приемки сдачи,
ответственность сторон,
юридические адреса сторон.
№25 слайд
Содержание слайда: Твердая оферта направляется только одному покупатель с указанием срока действия оферты, в течении которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течении этого срока считается отказом. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам.
Твердая оферта направляется только одному покупатель с указанием срока действия оферты, в течении которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течении этого срока считается отказом. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам.
№27 слайд
Содержание слайда: При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатором вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам Коммерческие письма или запросы. В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, тара, требуемое количество и качество и прочее.), кроме цены, которая указывается и появляется в ответном предложении.
При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатором вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам Коммерческие письма или запросы. В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, тара, требуемое количество и качество и прочее.), кроме цены, которая указывается и появляется в ответном предложении.
№28 слайд
Содержание слайда: На ярмарках может реализоваться практически любая продукция массового потребления. Покупатель может ознакомиться с образцами и каталогами продукции, вступив в непосредственный контакт с представителями поставщиков, определить условия этой поставки (объемы, цену и сроки поставки партии, отгрузки) и на этой основе выбирать себе поставщика. Ярмарки проводятся регулярно и в определенных местах.
№29 слайд
Содержание слайда: Товарные биржи, которые должны специализироваться на реализации стандартной продукции (главным образом сырья и материалов), дают возможность потребителю приобретать отдельные ее партии с учетом стоимостного фактора.
Товарные биржи, которые должны специализироваться на реализации стандартной продукции (главным образом сырья и материалов), дают возможность потребителю приобретать отдельные ее партии с учетом стоимостного фактора.
Через аукционную продажу могут быть приобретены единичные экземпляры или мелкие партии продукции, идущей на ремонтно-эксплуатационные нужды, производственное или социальное развитие предприятий.
Скачать все slide презентации "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
-
"Основы логистики организации (предприятия)" - скачать презентации по Экономике
-
"Методы оценки логистических издержек и пути их оптимизации" - скачать презентации по Экономике
-
"Логистика в банковской сфере" - скачать презентации по Экономике
-
"Управление логистической системой" - скачать презентации по Экономике
-
"Информационные технологии в логистике" - скачать презентации по Экономике
-
"Производственная логистика" - скачать презентации по Экономике
-
"Транспортная логистика" - скачать презентации по Экономике
-
"Логистика распределения" - скачать презентации по Экономике
-
"Материальный поток. Логистическая система" - скачать презентации по Экономике
-
"Логистика. Вводная лекция" - скачать презентации по Экономике