Презентация "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.15 MB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Ключевые понятия Этапы
Содержание слайда: Ключевые понятия Этапы закупки Партия поставки Поставщики Методы выбора поставщика

№3 слайд
Вопросы . Этапы закупок.
Содержание слайда: Вопросы 1. Этапы закупок. Методы расчета партии заказываемых товаров. 2. Выбор поставщика.

№4 слайд
Вопрос Цель логистики закупки
Содержание слайда: Вопрос 1 Цель логистики закупки состоит в том, чтобы найти наиболее эффективный для покупателя способ приобретения и доставки товаров.

№5 слайд
Основой логистики закупок
Содержание слайда: Основой логистики закупок является поиск и закупка необходимых товаров удовлетворительного качества по возможно минимальным ценам на наиболее Основой логистики закупок является поиск и закупка необходимых товаров удовлетворительного качества по возможно минимальным ценам на наиболее приемлемых для него условиях.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Получение информации
Содержание слайда: Получение информации Получение информации о потенциальных поставщиках О новых товарах О новых технологиях Об изменении условий на рынке О конкурентах Определение своего места на рынке

№8 слайд
Покупатель заранее должен
Содержание слайда: Покупатель заранее должен иметь четкое представление о закупаемых товарах Покупатель заранее должен иметь четкое представление о закупаемых товарах цене, качестве, объеме закупок на определенный период условиях платежа, сроках поставки, способах доставки и т.д.

№9 слайд
Расчет размера одной партии
Содержание слайда: Расчет размера одной партии (закупки) товаров и количества партий (закупок) на определенный период зависит, в первую очередь, от методов управления товарными запасами. Эмпирический Определение величины заказа на основе прогноза (опыта) специалистов в данной области. Стохастические методы Использование математико - статистических методов.*

№10 слайд
Определение оптимального
Содержание слайда: Определение оптимального размера заказа (партии) по формуле Уильсона или определение экономичного размера заказа (EOQ) Q = 2 A S h

№11 слайд
Q - оптимальный размер заказа
Содержание слайда: Q - оптимальный размер заказа шт., кг. или иные Q - оптимальный размер заказа шт., кг. или иные количественные показатели; A - стоимость подачи одного заказа, руб.; S - потребность в товарах за определенный период в шт., кг. или иных количественных показателях; C - закупочная цена (цена франко-склад покупателя) руб., h - издержки на содержание единицы запаса за период руб., (может быть вычислена в процентах от закупочной цены)

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Пример. Пример. Годовая
Содержание слайда: Пример. Пример. Годовая потребность предприятия в товарах - 1550 шт., цена единицы товара 560 руб., издержки на оформление одного заказа составляет 200 руб. Издержки на содержание единицы товара на складе в год составляют 112 руб. Определить оптимальный размер заказа, количество и периодичность заказов в днях на год.

№14 слайд
х х Q
Содержание слайда: 2 х 200 х 1550 Q = 112

№15 слайд
Метод экономичного заказа
Содержание слайда: Метод экономичного заказа основан на следующих допущениях Спрос известен и постоянен Время поставки товара известно и постоянно Цена постоянна и не зависит от объема заказа* Транспортный тариф постоянен и не зависит от объема заказа Нет финансовых ограничений

№16 слайд
В условиях, когда дается
Содержание слайда: *В условиях, когда дается скидка на закупку большого количества товаров на период, данная модель может быть модифицирована в модель заказа, обеспечивающего получение скидки, когда в дополнение к формуле Уильсона делается расчет общих расходов в зависимости от величины закупки на весь период. *В условиях, когда дается скидка на закупку большого количества товаров на период, данная модель может быть модифицирована в модель заказа, обеспечивающего получение скидки, когда в дополнение к формуле Уильсона делается расчет общих расходов в зависимости от величины закупки на весь период.

№17 слайд
Вопрос
Содержание слайда: Вопрос 2

№18 слайд
По каким критериям покупатель
Содержание слайда: По каким критериям покупатель выбирает поставщика? Основные критерии Стоимость приобретения товаров и услуг - включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения стоимость, к которой можно отнести имидж фирмы. Качество обслуживания - включает качество продукции и надежность обслуживания (соблюдение сроков поставки, комплектности партии)

№19 слайд
Прочие критерии выбора
Содержание слайда: Прочие критерии выбора поставщика: кредитоспособность и финансовое положение поставщика, удаленность поставщика от потребителя, сроки выполнения экстренных заказов, наличие у поставщика резервных мощностей, способность поставщика обеспечить поставку запчастей в течении всего срока службы поставленного оборудования

№20 слайд
Методы выбора поставщика
Содержание слайда: Методы выбора поставщика Конкурсные торги (тендеры) Письменные переговоры ярмарки аукционы выставки товарные биржи Оптовые центры (для розничной торговли) Средства массовой информации (реклама). Специальные издания. Личные связи

№21 слайд
Конкурсные торги проводят в
Содержание слайда: Конкурсные торги проводят в том случае, если предприятие предполагает закупить материалы на очень большую сумму или предполагает установить долгосрочные связи. Конкурсные торги проводят в том случае, если предприятие предполагает закупить материалы на очень большую сумму или предполагает установить долгосрочные связи.

№22 слайд
Проведение тендера включает
Содержание слайда: Проведение тендера включает следующие этапы: разработка и публикация тендерной документации, реклама, т.е. привлечение участников, приемка и вскрытие тендерных предложений, оценка предложений, подтверждение квалификации участников торгов, предложение и присуждение контракта. Победителем конкурсных торгов признается участник, представивший наиболее выгодное, отвечающее квалификационным требованиям тендерное предложение.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Письменные переговоры между
Содержание слайда: Письменные переговоры между поставщиком и потребителем. Письменные переговоры между поставщиком и потребителем. Первый вариант письменных переговоров – когда инициатором является поставщик продукции. Он направляет письма - оферты предполагаемым потребителям в которых описывает свои предложения. Оферты включают: наименование фирмы-поставщика наименование материалов, цену, количество возможных поставок (партии), их качество, условия обслуживания и сроки доставки, характеристику тары и упаковки, порядок приемки сдачи, ответственность сторон, юридические адреса сторон.

№25 слайд
Твердая оферта направляется
Содержание слайда: Твердая оферта направляется только одному покупатель с указанием срока действия оферты, в течении которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течении этого срока считается отказом. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Твердая оферта направляется только одному покупатель с указанием срока действия оферты, в течении которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течении этого срока считается отказом. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам.

№26 слайд
Свободная оферта не включает
Содержание слайда: Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к покупателю. Она может высылаться неограниченному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно – информационное обеспечение.

№27 слайд
При втором способе
Содержание слайда: При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатором вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам Коммерческие письма или запросы. В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, тара, требуемое количество и качество и прочее.), кроме цены, которая указывается и появляется в ответном предложении. При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатором вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам Коммерческие письма или запросы. В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, тара, требуемое количество и качество и прочее.), кроме цены, которая указывается и появляется в ответном предложении.

№28 слайд
На ярмарках может
Содержание слайда: На ярмарках может реализоваться практически любая продукция массового потребления. Покупатель может ознакомиться с образцами и каталогами продукции, вступив в непосредственный контакт с представителями поставщиков, определить условия этой поставки (объемы, цену и сроки поставки партии, отгрузки) и на этой основе выбирать себе поставщика. Ярмарки проводятся регулярно и в определенных местах.

№29 слайд
Товарные биржи, которые
Содержание слайда: Товарные биржи, которые должны специализироваться на реализации стандартной продукции (главным образом сырья и материалов), дают возможность потребителю приобретать отдельные ее партии с учетом стоимостного фактора. Товарные биржи, которые должны специализироваться на реализации стандартной продукции (главным образом сырья и материалов), дают возможность потребителю приобретать отдельные ее партии с учетом стоимостного фактора. Через аукционную продажу могут быть приобретены единичные экземпляры или мелкие партии продукции, идущей на ремонтно-эксплуатационные нужды, производственное или социальное развитие предприятий.

№30 слайд
Источники анализа для выбора
Содержание слайда: Источники анализа для выбора поставщиков. Источники анализа для выбора поставщиков. Собственное расследование Печать Конкуренты Банки Торговые ассоциации и т.п. Условия анализа Нельзя ограничиваться одним источником информации Источники должны быть независимы.

№31 слайд
Конец лекции
Содержание слайда: Конец лекции

Скачать все slide презентации "Закупочная логистика" - скачать презентации по Экономике одним архивом: