Презентация Социальная ответственность бизнеса как профессиональная, экономическая, правовая и нравственная категория онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальная ответственность бизнеса как профессиональная, экономическая, правовая и нравственная категория абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Социальная ответственность бизнеса как профессиональная, экономическая, правовая и нравственная категория



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    112.15 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Социальная
Содержание слайда: Тема:  Социальная ответственность бизнеса как профессиональная, экономическая, правовая и нравственная категория Выполнили: Орехова Виолетта, Подмарькова Кристина

№2 слайд
Цель изучить социальную
Содержание слайда: Цель: изучить социальную ответственность бизнеса как профессиональную, экономическую, правовую и нравственную категорию. Цель: изучить социальную ответственность бизнеса как профессиональную, экономическую, правовую и нравственную категорию. Задачи: дать определение социальной ответственности бизнеса; выделить 4 основных подхода к определению ответственности бизнеса; рассмотреть каждый подход в отдельности.

№3 слайд
Социальная ответственность
Содержание слайда: Социальная ответственность бизнеса подразумевает определенный уровень развития предприятия и добровольный отклик на социаль­ные проблемы общества. Социальная ответственность бизнеса подразумевает определенный уровень развития предприятия и добровольный отклик на социаль­ные проблемы общества. Социальная ответственность - это контракт между бизнесменом и обществом, в котором он функционирует. При этом специалисты выделяют четыре основных подхода к определению ответственности бизнеса

№4 слайд
Первый подход заключается в
Содержание слайда: Первый подход заключается в том, что любые действия в рамках юридической законности считаются социально ответственными: «в бизнесе нет места этике». Первый подход заключается в том, что любые действия в рамках юридической законности считаются социально ответственными: «в бизнесе нет места этике». Сторонники этого подхода убеждены, что бизнес играет в обществе исключительно экономическую роль, а поэтому долг менеджмента заключается в организации производства конкурентоспособных товаров и услуг и обеспечение акционеров наиболее высокими прибылями от их инвестиций.

№5 слайд
По мнению сторонников этого
Содержание слайда: По мнению сторонников этого подхода, бизнесмены не несут каких-либо особых этических обязательств и ответственности за предотвращение чьего-либо ущерба или за продвижение тех, а не иных товаров и услуг. Эти бизнесмены не видят никакой необходимости отступать от закона, чтобы предотвратить на несение ущерба кому-либо. По мнению сторонников этого подхода, бизнесмены не несут каких-либо особых этических обязательств и ответственности за предотвращение чьего-либо ущерба или за продвижение тех, а не иных товаров и услуг. Эти бизнесмены не видят никакой необходимости отступать от закона, чтобы предотвратить на несение ущерба кому-либо. Мнение сторонников этой позиции: ответственность бизнесмена отождествляется с юридической ответственностью, т.е. любые действия в рамках правовой ответственности считаются социально ответственными.

№6 слайд
Второй подход можно
Содержание слайда: Второй подход можно охарактеризовать девизом: «максимальная прибыль - единственная обязанность бизнеса». Поэтому сторонники этого подхода утверждают, что бизнесмены могут преступить закон ради пользы, например, ради получения прибыли. Второй подход можно охарактеризовать девизом: «максимальная прибыль - единственная обязанность бизнеса». Поэтому сторонники этого подхода утверждают, что бизнесмены могут преступить закон ради пользы, например, ради получения прибыли. Исходя из этого менеджеры принимают решение соблюдать интересы владельцев физических средств производства, и именно это, а не ответственность за предотвращение чьего-либо ущерба или за продвижение социально ориентированных товаров и услуг определяет границы их этической ответственности.

№7 слайд
Таким образом, сторонники
Содержание слайда: Таким образом, сторонники этого направления сводят социальную ответственность к профессиональной ответственности, которая диктуется нормами взаимодействия менеджера-профессионала и нанимателя. Таким образом, сторонники этого направления сводят социальную ответственность к профессиональной ответственности, которая диктуется нормами взаимодействия менеджера-профессионала и нанимателя.

№8 слайд
Представители третьего
Содержание слайда: Представители третьего подхода допускают, что в бизнесе есть место социальной ответственности, но она понимается ими как инструмент или условие, которые менеджеры используют для достижения целей корпорации в экономических отношениях. Представители третьего подхода допускают, что в бизнесе есть место социальной ответственности, но она понимается ими как инструмент или условие, которые менеджеры используют для достижения целей корпорации в экономических отношениях. Например, сторонники этого подхода признают, что можно говорить о специфической соци­альной ответственности предпринимателей не только как о юридической или профессиональной ответственности, но и в более широком смысле.

№9 слайд
При этом отмечается, что это
Содержание слайда: При этом отмечается, что это возможно только в том случае, если данная деятельность ведет к успеху. Если социальная ответственность им не приносит пользы, от нее необходимо отказаться. Можно сказать, что это своего рода экономическая ответственность. При этом отмечается, что это возможно только в том случае, если данная деятельность ведет к успеху. Если социальная ответственность им не приносит пользы, от нее необходимо отказаться. Можно сказать, что это своего рода экономическая ответственность.

№10 слайд
. Четвертый подход
Содержание слайда: 4. Четвертый подход предполагает, что социально ответственна та организация, которая считает себя морально ответственной как перед людьми, которые в ней работают, так и перед всеми, кто оказывается под воздействием ее деятельности. 4. Четвертый подход предполагает, что социально ответственна та организация, которая считает себя морально ответственной как перед людьми, которые в ней работают, так и перед всеми, кто оказывается под воздействием ее деятельности. По мнению сторонников этой версии, ответственность компании регулируется морально-этическими нормами. В центре такого бизнеса ставится проблема достижения и совмещения интересов всех участников организации. Такая ответственность определяется как морально-этическая.

№11 слайд
Заключение Исследования по
Содержание слайда: Заключение: Исследования по социальной ответственности показывают, что организация занимает позиции, которые определяются с учетом ее обязательств перед обществом. За основу берется общая социальная ответственность компании, определяемая в соответствии с вышеотмеченными 4 критериями: юридической, профессиональной, экономической и этической.

№12 слайд
Вопросы Дайте определение
Содержание слайда: Вопросы: Дайте определение социальной ответственности бизнеса. Назовите 4 вида социальной ответственности бизнеса.

Скачать все slide презентации Социальная ответственность бизнеса как профессиональная, экономическая, правовая и нравственная категория одним архивом:
Похожие презентации