Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
598.00 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Стратегия развития марки, создание бренда
ПОДГОТОВИЛ
ПЫЛЕНОК АЛЕКСЕЙ
ЭБ02/1404
№2 слайд
Содержание слайда: «Невозможно создать хороший продукт, основываясь на опросах людей или пользуясь фокус-группами. Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.»
- Стив Джобс
№3 слайд
Содержание слайда: План выступления
Цель и задачи курсовой работы
Значение понятий «марочная политика» и «бренд»
Основные стратегии развития торговой марки
Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung»
Сравнительный анализ торговых марок «Apple» и «Samsung»
Вывод
Список использованных источников
№4 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи курсовой работы
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Основные виды марочных стратегий
Основные виды марочных стратегий
№7 слайд
Содержание слайда: Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung»
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Сравнение концепций традиционного маркетинга с приемами компаний Apple и Samsung
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Список использованных источников
1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов. - Москва: ИНФРА-М. 2012. – 804с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон.специальностям / - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2011. - 733 с.
3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. / - СПб. [и др.]: Питер, 2012. - 348 с.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - Москва: Экономика. 2013. – 348 с.
5. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Пер. с англ.: - Санкт-Петербург: ПИТЕР. 2011. – 287 с.
6. Доктерс Р. Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / [и др.]. - М.: Вершина, 2013. - 256 с.
№12 слайд