Презентация Стратегия развития марки, создание бренда онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегия развития марки, создание бренда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стратегия развития марки, создание бренда



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    598.00 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стратегия развития марки,
Содержание слайда: Стратегия развития марки, создание бренда ПОДГОТОВИЛ ПЫЛЕНОК АЛЕКСЕЙ ЭБ02/1404

№2 слайд
Невозможно создать хороший
Содержание слайда: «Невозможно создать хороший продукт, основываясь на опросах людей или пользуясь фокус-группами. Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.» - Стив Джобс

№3 слайд
План выступления Цель и
Содержание слайда: План выступления Цель и задачи курсовой работы Значение понятий «марочная политика» и «бренд» Основные стратегии развития торговой марки Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung» Сравнительный анализ торговых марок «Apple» и «Samsung» Вывод Список использованных источников

№4 слайд
Цель и задачи курсовой работы
Содержание слайда: Цель и задачи курсовой работы

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Основные виды марочных
Содержание слайда: Основные виды марочных стратегий Основные виды марочных стратегий

№7 слайд
Сравнительный анализ
Содержание слайда: Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung»

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Сравнение концепций
Содержание слайда: Сравнение концепций традиционного маркетинга с приемами компаний Apple и Samsung

№10 слайд
Вывод
Содержание слайда: Вывод

№11 слайд
Список использованных
Содержание слайда: Список использованных источников 1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов. - Москва: ИНФРА-М. 2012. – 804с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон.специальностям / - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2011. - 733 с. 3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. / - СПб. [и др.]: Питер, 2012. - 348 с. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - Москва: Экономика. 2013. – 348 с. 5. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Пер. с англ.: - Санкт-Петербург: ПИТЕР. 2011. – 287 с. 6. Доктерс Р. Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / [и др.]. - М.: Вершина, 2013. - 256 с.

№12 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Стратегия развития марки, создание бренда одним архивом:
Похожие презентации