Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
98.00 kB
Просмотров:
38
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Овчинникова Евгения
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
«Реабилитировать» произведение незаслуженно забытого автора.
Увидеть в сатирическом изображении действительности реалии сегодняшнего дня.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы
Выявить и исследовать те ключевые стилистические позиции, которые делают язык писателя смешным.
№4 слайд
Содержание слайда: Практическая ценность
Практическая ценность нашего исследования состоит в том, что содержание данной работы может быть использовано в практике преподавания ряда дисциплин: помощь в определении приемов комического в других произведениях, на спецкурсах по изучению индивидуального стиля писателя.
№5 слайд
Содержание слайда: Направление
Исследование, с одной стороны, направлено на изучение приемов комического, с другой – на всю систему языковых средств, содержащих в «свернутом виде» возможность использовать в определенном языковом окружении ироническую модальность.
№6 слайд
Содержание слайда: Способы изображения комического в мировой литературе.
1.Автоматичность живого, схематичность сложного.
2.Внезапный поворот действия.
3.Неологичное в логичной форме.
4.Изображение маловажного важным, несерьезного – серьезным.
5.Неожиданная слабость сильного и сила слабого.
6.Нарушение историчности.
7.Комизм отжившего.
8.Комизм нового.
№7 слайд
Содержание слайда: Что скрыто под образами героев М. Е. Салтыкова – Щедрина?
Город Глупов – Россия.
Глуповцы – россияне.
Беневоленский – Сперанский.
Угрюм-Бурчеев - Аракчеев.
Негодяев – образ Павла I.
№8 слайд
Содержание слайда: Классификация приемов изображения комического в произведении Свифта.
Метафоры или стереотипные словосочетания.
Столкновение в одном тексте созвучных слов.
Образование слов по аналогии.
Намеренное повторение слов с разным или одинаковым значением.
Сравнение.
Собственно придуманные автором микротексты и слова.
Синтаксические конверции.
№9 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Для создания комического эффекта Свифт любит использовать языковую игру, он деформирует существующие фразеологические единицы и почти никогда не пользуется их обычными, словарными значениями. Кроме того, автор создает новые слова в языке, используя при словотворчестве продуктивные модели словообразования.
Для достижения комического эффекта Свифт использует всевозможные способы и на уровне текста. Это и лексический повтор, и употребление аллюзий и цитат, и пародия.
Таким образом, мы пришли к заключению, что стиль Д. Свифта в большей мере зависит от самого языка, который, является одним из персонажей его книг.