Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
62.00 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Экспресс- опрос
Империя, в которой жил Гулливер, называлась Блефуску.
Гулливера прозвали Человек-Гора.
Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо».
Гулливер нашёл в море медузу.
Император подарил Гулливеру на прощание свой портрет.
Монеты лилипутов нужно было рассматривать через увеличительное стекло.
Гулливер отплывая на лодке захватил с собой 6 крокодилов и 5 жирафов.
Гулливера спас английский корабль.
Коровы и овцы Гулливера могли бегать по столу каюты.
Главного героя в Англии встречал царь.
№2 слайд
Содержание слайда: Проверка результатов экспресс-опроса
+,+, - , - ,+ ,+, - ,+, +,-
№3 слайд
Содержание слайда: Тема урока. Произведения Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
№4 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Создать модель учебной книги и
определить главную мысль произведения
№5 слайд
Содержание слайда: План урока
Работа в группах с содержанием произведения по алгоритму.
Представление и защита составленных моделей
Формулирование основной мысли произведения
№6 слайд
Содержание слайда: Задание первой группе. Моделирование обложки прочитанного произведения.
Создать учебную модель обложки.
Сравнить и проанализировать книги Джонатана
Свифта о Гулливере по плану.
рассматривание;
работа с оглавлением, титульным листом, иллюстрациями;
чтение предисловия;
Сделать вывод об оформлении и содержании книг
Представить модель обложки. (Назвать автора и
заголовок, тему и жанр произведения.)
Познакомить с книгами.
№7 слайд
Содержание слайда: Задание второй группе. Создать модель характеристики Гулливера
Прочитать 1 главу
Составить план
Создать учебную модель характеристики главного героя
Представить модель характеристики Гулливера.
№8 слайд
Содержание слайда: Задание третьей группе. Создать последовательную модель содержания изучаемых глав
Озаглавить представленные главы и составить модель плана.
(при выполнении задания использовать просмотровое чтение).
Представить модель последовательного плана.
№9 слайд
Содержание слайда: Задание четвертой группе. Создать модель сюжетно- композиционного треугольника
Просмотреть изученные главы;
Найти в содержании глав элементы сюжетно- композиционного треугольника;
Создать модель сюжетно- композиционного треугольника;
Представить модель сюжетно- композиционного треугольника.
№10 слайд
Содержание слайда: Основная мысль произведения
В мире много ещё неизученного.
Нужно верить в чудеса.
Все люди на земле должны жить в мире.
Нужно уважать людей.
№11 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Прочитайте книгу Джонатана Свифта
« Путешествие Гулливера»
№12 слайд
Содержание слайда: Подведение итога урока:
Подведение итога урока:
Чему учились?
Что узнали?
Что поняли?