Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.92 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проблема общества – конфликт между родителями и ребенком
№2 слайд
Содержание слайда: Уметь слушать и слышать
Уметь слушать и слышать
Помнить, что ребенок – полноправный член семьи, имеющий право на свое мнение
Учить и учиться поиску альтернативы
Помнить, что поиск альтернативы отличается от «дачи» советов и указаний («Сделай это», «Я думаю, что ты должен…»)
№3 слайд
Содержание слайда: Ребенок скептически относится к советам взрослого
Ребенок скептически относится к советам взрослого
Не любит когда ему указывают
Кто же виноват в том, что ребенок не принимает совет – взрослый или ребенок?
№4 слайд
Содержание слайда: Научить ребенка находить альтернативу означает помочь ему в выборе наилучшего способа действия и принятии им ответственности за выполнение решения.
Научить ребенка находить альтернативу означает помочь ему в выборе наилучшего способа действия и принятии им ответственности за выполнение решения.
№5 слайд
Содержание слайда: Определение противоречия или проблемы
Определение противоречия или проблемы
Выработка альтернативных решений
Обдумывание и оценка альтернативных решений
Выбор альтернативы и реализация решения
Определение того момента, когда можно оценить прогресс.
№6 слайд
Содержание слайда: Родитель должен быть уверен, что выбран правильно момент для поиска альтернативы
Родитель должен быть уверен, что выбран правильно момент для поиска альтернативы
Родитель не должен бояться сказать: «То, что случилось, является проблемой, я хочу, чтобы ты помог решить ее»
Скажите все как есть
Избегайте обвинений
Используйте совместные действия (дать понять ребенку, что только с его помощью можно решить данный вопрос)
№7 слайд
Содержание слайда: Позвольте ребенку первому предложить свои решения
Позвольте ребенку первому предложить свои решения
Дайте ребенку достаточно времени для обдумывания его предложений
Будьте открытыми, избегайте оценок, обсуждения предложений ребенка
Избегайте высказываний, которые дадут понять ребенку, что его предложения будут отвергнуты
Поддерживайте ребенка
Занимайтесь «мозговым штурмом»
№8 слайд
Содержание слайда: Исследование и оценка предложений
Исследование и оценка предложений
В воображении проигрывание альтернативы и их последствия
Ребенок включен в процесс обдумывания!
№9 слайд
Содержание слайда: Выбор альтернативы пройдет легче, если между родителем и ребенком произошел открытый и честный обмен мнениями
Выбор альтернативы пройдет легче, если между родителем и ребенком произошел открытый и честный обмен мнениями
№10 слайд
Содержание слайда: Выбор удачного момента для анализа ситуации, того, как решаются проблемы, выделить плюсы и минусы альтернативы.
Выбор удачного момента для анализа ситуации, того, как решаются проблемы, выделить плюсы и минусы альтернативы.
№11 слайд
Содержание слайда: Чья это проблема?
Чья это проблема?
Кому с кем трудно?
Кто не может добиться своей цели и почему?
№12 слайд
Содержание слайда: Внимательно выслушать
Внимательно выслушать
Поискать альтернативу
Предоставить ребенку возможность самому столкнуться с последствиями его самостоятельности
Скомбинировать сказанное ранее.
№13 слайд
Содержание слайда: Помните, что ответственный родитель должен уметь определять, кому принадлежит данная проблема; он испытывает удовлетворение, выбрав адекватное поведение, ведущее к возникновению взаимного доверия.
Помните, что ответственный родитель должен уметь определять, кому принадлежит данная проблема; он испытывает удовлетворение, выбрав адекватное поведение, ведущее к возникновению взаимного доверия.