Презентация ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    298.00 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Содержание слайда: ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии»

№2 слайд
Основание для ведения
Содержание слайда: Основание для ведения академического инвариантного модуля Согласно Приказу Министерства образования Московской области от 28.12.2009 № 2804 «Об организации региональной системы повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений Московской области» академический инвариантный модуль является обязательной частью процесса повышения квалификации

№3 слайд
Цель программы модуля
Содержание слайда: Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в области философии и политики государства в сфере образования, новейших достижений психологической и педагогической наук и раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике. Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в области философии и политики государства в сфере образования, новейших достижений психологической и педагогической наук и раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике. Срок обучения: 36 учебных часов.

№4 слайд
Форма обучения Обучение
Содержание слайда: Форма обучения Обучение очно-заочное с дистанционной поддержкой: за 2 дня до защиты практико-ориентированной работы слушатели имеют возможность получить консультации у преподавателей по электронной почте.

№5 слайд
E-mail chelovekovedy pacad.ru
Содержание слайда: E-mail chelovekovedy@pacad.ru - Башмакова Елена Анатольевна (раздел «Основы профессиональной культуры педагога») kaf.ypravlenie@pacad.ru - Водянский Алексей Миронович (раздел «Образование и общество») centavr@pacad.ru - Гоглова Марина Николаевна (раздел «Актуальные вопросы педагогики») kaf.psixologii@pacad.ru - Кирсанова Вероника Геннадьевна (раздел «Актуальные вопросы психологии»)

№6 слайд
Организация обучения по
Содержание слайда: Организация обучения по программе Организация обучения по программе Установочное занятие Самостоятельная работа с учебными материалами (работа с хрестоматией, дополнительной литературой, подготовка к тестированию) Подготовка к аттестации в форме тестирования и выполнения практико-значимой работы (проекта) Контрольное тестирование Защита проекта

№7 слайд
Учебно-методический комплект
Содержание слайда: Учебно-методический комплект Программа учебного модуля Хрестоматия (в электронном виде) сбор_хрестоматия_коррективы.pdf

№8 слайд
Формы контроля Промежуточный
Содержание слайда: Формы контроля Промежуточный контроль – тест, содержащий вопросы по темам программы. Тест состоит из закрытых вопросов: для ответа на вопрос надо выбрать один вариант из приведенных. Пример: Вопрос 1. Универсальные учебные действия – это: а) действия ученика, связанные только с освоением учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин; б) совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. Изучение материалов хрестоматии, выполнение дополнительных заданий, находящихся в конце каждого раздела хрестоматии, знакомство с дополнительной литературой, список которой приведен в конце каждого раздела хрестоматии позволит успешно ответить на вопросы теста. Тестирование будет проходит в Педагогической академии в последний день занятий согласно расписанию.

№9 слайд
Формы контроля Итоговый
Содержание слайда: Формы контроля Итоговый контроль – практико-значимый проект. Объем – не более 10-12 страниц машинописного текста. Структура Проекта: 1. Введение, в котором содержится обоснование выбора темы Проекта и её актуальности, формулировка проблемы, которую предполагается решить, описание условий, в которых происходят изучаемые явления, ожидаемый после внедрения Проекта результат, методы и последовательность нововведений, планируемых в ходе реализации Проекта. 2. Основная часть, в которой представлены следующие разделы: теоретическое обоснование предлагаемых изменений образовательной практики; практическая часть, содержащая авторскую разработку способа разрешения проблемы; результаты апробации Проекта (предварительные или итоговые), содержащие описание достигнутого практического эффекта; рекомендации по использованию результатов проектного исследования в образовательной практике. 3. Заключение, в котором содержатся выводы из теоретической и практической частей. Рекомендуемый объем заключения до 3-х страниц. 4. Приложения: материалы, не вошедший в основной текст Проекта: таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, рисунки. Приложения нумеруются арабскими цифрами, чтобы на них можно было сослаться в конце соответствующей фразы текста. Каждое приложение должно иметь название или пояснительную подпись. 5. Список литературы. Сведения об использованных источниках приводятся в соответствии с требованием ГОСТа 7.1-84 "Библиографическое описание документа: Общие требования и правила составления".

№10 слайд
Показатели оценивания
Содержание слайда: Показатели оценивания качества практико-значимого проекта Полнота достижения целей проекта. Степень актуальности и значимости проекта для образовательной практики. Степень новизны и технологичности предлагаемых новшеств. Степень научной обоснованности проекта (хотя бы на уровне терминологической грамотности). Наличие научно обоснованных рекомендаций для практического использования результатов проекта. Соблюдение требований к списку использованной литературы Соответствие требованиям к оформлению проекта.

№11 слайд
Критерии и шкала оценивания
Содержание слайда: Критерии и шкала оценивания качества практико-значимого проекта

№12 слайд
Требования к содержанию и
Содержание слайда: Требования к содержанию и оформлению практико-значимого проекта составляют часть материалов по курсу, передаваемых слушателям в электронном виде учебно-методическими службами

Скачать все slide презентации ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо одним архивом:
Похожие презентации