Презентация Проблема вытеснения традиционной культуры массовой Выполнили студенты 1курса ЮФ гр. Юб021402 Пацков Артём Голикова Анастасия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблема вытеснения традиционной культуры массовой Выполнили студенты 1курса ЮФ гр. Юб021402 Пацков Артём Голикова Анастасия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проблема вытеснения традиционной культуры массовой Выполнили студенты 1курса ЮФ гр. Юб021402 Пацков Артём Голикова Анастасия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.40 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблема вытеснения
Содержание слайда: Проблема вытеснения традиционной культуры массовой Выполнили студенты 1курса ЮФ гр.Юб02\1402 Пацков Артём Голикова Анастасия

№2 слайд
Введение XX век
Содержание слайда: Введение XX век характеризуется многими процессами, в первую очередь, глобализацией, которая значительно повлияла на все сферы человеческой жизнедеятельности. Современная экспансия, как и все предыдущие, с которыми сталкивалось человечество на протяжении истории своего существования, имеет свои отрицательные моменты, которые зачастую вытекают из положительных явлений.

№3 слайд
Традиционная культура
Содержание слайда: Традиционная культура Традицио́нная культу́ра (традиционные ценности) — культура традиционного общества, иногда термин используется в значении народная культура. Традиционная культура представляет собой устойчивую, нединамичную культуру, характерной особенностью которой является то, что происходящие в ней изменения идут слишком медленно и поэтому практически не фиксируются коллективным сознанием данной культуры. Традиционная культура — это специфический способ организации жизнедеятельности, основанный на наследовании доминирующих смыслов, ценностей, норм.

№4 слайд
Проявления традиционной
Содержание слайда: Проявления традиционной культуры Традиционная культура представлена сказками, преданиями, образами героев и другими явлениями, в которых переплетается память о значительных событиях в жизни больших групп людей (в том числе целых этносов) и вымысел. Чаще всего образцы народной культуры отражают житейскую мудрость, которая дополняется конкретно-историческими обстоятельствами, закрепляющимися и передающимися из поколения в поколение рассказами. В большинстве случаев в них отражаются не реально имевшие место в действительности события, а социальные отношения между людьми, дополненные фантазией рассказчиков, их представлениями о добре и зле, идеальном обществе

№5 слайд
Массовая культура Массовая
Содержание слайда: Массовая культура Массовая культура — культура, приспособленная к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при помощи современных коммуникативных технологий. Появление и развитие массовой культуры связаны с бурным развитием средств массовой коммуникации, способных оказывать мощное влияние на аудиторию.

№6 слайд
В средствах массовой
Содержание слайда: В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента: средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей; средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя; технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.

№7 слайд
Отметим, что не только
Содержание слайда: Отметим, что не только средства массовой коммуникации оказывают воздействие на общество, но и общество серьезно влияет на характер информации, передаваемой в средствах массовой коммуникации. Отметим, что не только средства массовой коммуникации оказывают воздействие на общество, но и общество серьезно влияет на характер информации, передаваемой в средствах массовой коммуникации. К сожалению, запросы публики часто оказываются невысокими в культурном отношении, что снижает уровень телевизионных программ, газетных статей, эстрадных представлений и т.д.

№8 слайд
Процесс вытеснения
Содержание слайда: Процесс «вытеснения» компонентов традиционной культуры массовой Массовая культура искажает культурные ценности, подменяет вечное сиюминутным, создает соблазнительный мир доступных удовольствий и проходящих идеалов, нескончаемых счастливых моментов, мир, в котором социальный статус зависит не от личных качеств, а от обладания набором престижных вещей типа модной одежды, новинок техники, билетами на мировые шоу и пр. Это делает общество дезориентированным в духовно-ценностном плане, рождает неверные представления о морали, заставляет вести навязанный образ жизни, будь то еженедельный просмотр киноновинок, покупка очередного нового телефона или планшета или предпочтение одежды популярных брендов неизвестным маркам.

№9 слайд
Продукт массовой культуры,
Содержание слайда: Продукт массовой культуры, являясь коммерческим предложением, устаревает так же быстро, как и входит в моду, хотя спрос на массовую культуру в совокупности всегда высок. Это делает неразумным ориентироваться на идеалы массовой культуры, ведь сегодня они одни, а завтра будут проповедоваться совершенно противоположные. В прошлом сезоне в моде были ботильоны, а в этом – тимберлэнды. Вчера все создавали каверы на Gangam Style, а сегодня – на Harlem Shake. Массовая культура не терпит постоянства. Продукт массовой культуры, являясь коммерческим предложением, устаревает так же быстро, как и входит в моду, хотя спрос на массовую культуру в совокупности всегда высок. Это делает неразумным ориентироваться на идеалы массовой культуры, ведь сегодня они одни, а завтра будут проповедоваться совершенно противоположные. В прошлом сезоне в моде были ботильоны, а в этом – тимберлэнды. Вчера все создавали каверы на Gangam Style, а сегодня – на Harlem Shake. Массовая культура не терпит постоянства.

№10 слайд
Таким образом, мы пришли к
Содержание слайда: Таким образом, мы пришли к выводу, что влияние массовой культуры на пережитки неких традиционных ценностей очень велико. Массовая культура с каждым днем все больше оказывает влияние на другие виды культур, с учетом своей специфики. Таким образом, мы пришли к выводу, что влияние массовой культуры на пережитки неких традиционных ценностей очень велико. Массовая культура с каждым днем все больше оказывает влияние на другие виды культур, с учетом своей специфики. Для каждого человека в процессе модернизации и развития телевизионных коммуникаций важно не забывать, а чтить, уважать и помнить традиционные памятники культуры своего народа, произведения искусства и иные культурные ценности.

№11 слайд
Спасибо за внимание Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Проблема вытеснения традиционной культуры массовой Выполнили студенты 1курса ЮФ гр. Юб021402 Пацков Артём Голикова Анастасия одним архивом:
Похожие презентации