Презентация Проблемы , методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21гр ФТО Ергер Е. Береснев Д. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемы , методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21гр ФТО Ергер Е. Береснев Д. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проблемы , методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21гр ФТО Ергер Е. Береснев Д.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    284.50 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблемы , методы и формы
Содержание слайда: Проблемы , методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21гр ФТО Ергер Е. Береснев Д.

№2 слайд
Подросток постоянно находится
Содержание слайда: Подросток постоянно находится в ситуации выбора, т.к. на него влияет семья, школа, сверстники, значимые взрослые. Он тянется туда, где удовлетворяет свои потребности, где он может выразиться, по-своему реализоваться. Но с другой стороны, реального выбора у него нет, он полностью зависим от той среды, в которой находится.

№3 слайд
Чтобы вести воспитательную
Содержание слайда: Чтобы вести воспитательную работу, классный руководитель должен хорошо знать учеников, следить за их развитием, видеть проблемы в их воспитании. Он должен изучить самого ребенка, его семью, его окружение, класс. Содержание диагностики обучающегося можно свести к следующему: данные об ученике и его семье, о физическом его развитии, познавательные способности, поведение и поступки учащегося.

№4 слайд
Причины, влияющие на
Содержание слайда: Причины, влияющие на поведение подростков. Экономические и социальные проблемы. Взаимоотношения в семье. Отношения со сверстниками. Контакт учителя с подростком.

№5 слайд
Методы диагностики Наблюдение
Содержание слайда: Методы диагностики: Наблюдение Анкетирование Беседа Тесты

№6 слайд
Наблюдение. Сбор, описание
Содержание слайда: Наблюдение. Сбор, описание фактов, случаев и особенностей поведения ученика. Методика требует определения цели и объекта наблюдения, а также длительности и способов фиксации результатов. Наблюдение даёт возможность видеть ученика в естественных условиях. В сущности, любые контакты с учениками дают возможность наблюдать и анализировать поведение ученика.

№7 слайд
Анкетирование Опросные методы
Содержание слайда: Анкетирование: Опросные методы дают сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулирует ученик) и закрытые (нужно выбрать среди предложенных ответов). Вопросы должны быть однозначно понимаемыми, понятными и соответствовать возрастным возможностям детей.

№8 слайд
Методы психологического
Содержание слайда: Методы психологического исследования межличностных отношений в коллективе Выделяют следующие методы: Социометрический Референтометрический Изучения мотивационного ядра межличностных выборов Изучения сплочённости коллектива

№9 слайд
Слово социометрия буквально
Содержание слайда: Слово «социометрия» буквально означает «социальное измерение». Методика разработана американским психологом Дж. Морено и предназначена для оценивания межличностных отношений неформального типа: симпатий и антипатий, привлекательности и предпочтительности. Членам изучаемой группы предлагают перечислить в порядке предпочтения тех товарещей по группе, с которыми они хотели бы вместе работать, отдыхать и т.п. Слово «социометрия» буквально означает «социальное измерение». Методика разработана американским психологом Дж. Морено и предназначена для оценивания межличностных отношений неформального типа: симпатий и антипатий, привлекательности и предпочтительности. Членам изучаемой группы предлагают перечислить в порядке предпочтения тех товарещей по группе, с которыми они хотели бы вместе работать, отдыхать и т.п.

№10 слайд
Вопросы о желании человека
Содержание слайда: Вопросы о желании человека совместно участвовать в определённой деятельности называются критериями выбора. Различают слабые и сильные критерии выбора. Чем важнее для человека намеченная деятельность, чем более тесное и длительное общение она предполагает, тем сильнее критерий выбора Вопросы о желании человека совместно участвовать в определённой деятельности называются критериями выбора. Различают слабые и сильные критерии выбора. Чем важнее для человека намеченная деятельность, чем более тесное и длительное общение она предполагает, тем сильнее критерий выбора

№11 слайд
Беседа Беседа более гибкий
Содержание слайда: Беседа: Беседа более гибкий метод изучения учащихся. Беседа может быть свободной и стандартизированной. При стандартизированной беседе заранее сформулированные вопросы задаются в определенной последова- тельности. Свободная же беседа позволяет варьировать вопросы с целью получения более точных, развернутых сведений.

№12 слайд
Тесты Тест-
Содержание слайда: Тесты: Тест- стандартизированное задание, «прибор», измеряющий или обнаруживающий определенные свойства личности. Одна группа тестов позволяет судить об ученике на основе успешности выполнения деятельности. Это тесты интеллекта, способностей. В другой группе диагностика основывается на самоописании и сведениях, получаемых из ответов на серии вопросов. Третья группа- проективные методики. Данные здесь получают на основе анализа действий испытуемого с материалом, в работе с которым открываются особенности его восприятия, поведения.

№13 слайд
Результат обследования
Содержание слайда: Результат обследования Классный руководитель использует полученные данные для формулирования педагогических задач, планирования и проведения воспитательной работы. Чтобы оценить результативность воспитательного процесса, следить за ходом личностного развития ученика и по необходимости корректировать его, можно использовать диагностический инструментарий: портрет ученика, физическое и психическое его здоровье, взаимоотношения в коллективе, отношение к себе, ценностные предпочтения, креативные способности и познавательная активность.

№14 слайд
Контрольные вопросы Назовите
Содержание слайда: Контрольные вопросы: Назовите методы диагностики. Какой из методов более доступный для изучения ученика? Что дают результаты исследования? Что должен знать классный руководитель, чтобы вести воспитательную работу? Что такое тест?

№15 слайд
Литература Л.Д. Столяренко,
Содержание слайда: Литература: Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин « 100 экзаменационных ответов по педагогике» В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов «Педагогика»

Скачать все slide презентации Проблемы , методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21гр ФТО Ергер Е. Береснев Д. одним архивом:
Похожие презентации