Презентация Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Миха онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Миха абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Миха



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    140.50 kB
  • Просмотров:
    219
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проект Моё профессиональное
Содержание слайда: Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Михайловна(Учитель технологии)

№2 слайд
Шаг- . Выявление проблемы.
Содержание слайда: Шаг-1. Выявление проблемы. Для каждого человека стоящего на пороге взрослости, вопросы профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.

№3 слайд
Шаг- . Проблемное поле.
Содержание слайда: Шаг-2. Проблемное поле. Проблемной деятельностью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности.

№4 слайд
Шаг- .Определение конкретной
Содержание слайда: Шаг-3.Определение конкретной задачи и её формулировка. Задачи: 1)анализ конкретной профессии 2)выявление основных требований к этой профессии 3)выявление возможности данной профессией

№5 слайд
Моя будущая профессия должна
Содержание слайда: Моя будущая профессия должна отвечать следующим критериям: Моя будущая профессия должна отвечать следующим критериям: 1)Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость.(ХОЧУ) 2)во-вторых, я должна обладать набором профессионально важных для этой работы качеств: интеллектуальных, физических, психологических (МОГУ) 3)в-третьих, это профессия должна пользоваться спросом на рынке труда (НАДО) Если требования рынка возможности и желания совпадут, то это даст мне возможность в будущем получать достойно вознаграждения за работу, приносящую удовольствия

№6 слайд
Правильный профессиональный
Содержание слайда: Правильный профессиональный выбор основывается на хорошей осведомленности о существующих профессиях. Информация может поступать из различных источников. Правильный профессиональный выбор основывается на хорошей осведомленности о существующих профессиях. Информация может поступать из различных источников.

№7 слайд
Алгоритм профессионального
Содержание слайда: Алгоритм профессионального самоопределения: Алгоритм профессионального самоопределения: Определение интересов и склонностей. Анализ профессиональной деятельности в соответствии с интересами и склонностями. Выявление индивидуальных личностных и психофизических характеристик. Соотнесение индивидуальных характеристик с требованиями профессиональной деятельности.

№8 слайд
. Определение социально-
Содержание слайда: 5. Определение социально- экономических факторов выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучения. 5. Определение социально- экономических факторов выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучения. 6. Профессиональная проба. 7. Профессиональные планы и перспектива. 8. Программа профессионального совершенствования и развития.

№9 слайд
Шаг- .Выработка
Содержание слайда: Шаг-6.Выработка идей,вариантов,альтернативы Из всех сфер профессиональной деятельности, которые соответствуют. Мне соответствует человек и человек «Ч.Ч». Мои индивидуальные характеристики сходятся с характеристиками данной сферы. Главное содержание труда - это эффективное взаимодействие между людьми. Тип темперамента Сангвиника позволит мне хорошо сходиться с людьми, легко переключаться с одного вида деятельности на другой. Без труда контролировать свои эмоции, быстро осваиваться в новой обстановке, что мне поможет в работе юриста.

№10 слайд
Шаг- .определение требований
Содержание слайда: Шаг-7.определение требований к профессиональной деятельности Работа должна быть: Разнообразной Иметь преобразующий творческий характер Стимулировать повышение уровня знаний и умений Соответствовать моим психофизиологическим социальным потребностям человека Из всех перечисленных требований к мною выбранной профессией относятся следующие требования: 1. Работа должна стимулировать повышения уровня жизни. 2. Мои психофизиологические особенности соответствуют требованиям выбранной профессии: аналитические способности, ответственность, общительность, изобретательность внимания, словесно-логическое мышление, большой объём памяти. 3. Медицинских противопоказаний не имеется.

№11 слайд
Шаг- .Выявление
Содержание слайда: Шаг-8.Выявление индивидуальных характеристик. Для того чтобы, определить подходит эта профессия мне согласно моим психофизиологическим данным, нами было проведено исследование. Данные результатов исследования показали следующее результаты:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Шаг- . Изучение и содержание
Содержание слайда: Шаг-9. Изучение и содержание будущей профессии. Профессия юрист. Мой выбор в выборе профессиональной деятельности пал на профессию-юрист. Я думаю, потому что на данный момент востребованность таких специалистов в перспективе. И хочется ощущать, что ты много знаешь, это нужно не только в профессиональной практике, но и для себя. В профессиональной юридической деятельности можно выделить следующие стороны: поисковая (познавательная), коммуникативная, организаторская, социальная. В каждой из этих сторон человек открывает в себе соответствующие личностные качества, это приводит к успешной карьере.

№14 слайд
К профессии юрист
Содержание слайда: К профессии юрист предъявляются следующие требования: К профессии юрист предъявляются следующие требования: - Умение себя, поставить на место клиента (юрист не должен, безразлично относится к той или иной проблемы); - Эмпатия (умение чувствовать); - Хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми. Основные нравственные ценности в профессии юриста: Моральный долг, как выражение нравственной необходимости; Совесть- форма нравственной самооценки; Место нравственного долга в профессиональной деятельности юриста. Юрист должен уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранять результатность труда. Психологическая наука формулирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержанность, память, принципиальность, организованность, самостоятельность, организованность и другое...

№15 слайд
Шаг- . Определение путей
Содержание слайда: Шаг-10. Определение путей получения профессии и выбора места получения

№16 слайд
Шаг- .Вывод В общем, я считаю
Содержание слайда: Шаг-11.Вывод В общем, я считаю профессию юрист очень престижной, востребованной, высоко оплачиваемой. Выпускники по специальности «Юриспруденция» работают практически во всех сферах общества, регулируемым законодательством. Рынок труда в сфере юриспруденции растёт, наиболее перспективными являются специализации на рынке недвижимости, ценных бумаг, а также в бизнесе слияний и поглощений. Исследования моих психофизиологических исследований особенности показали, что я смогу работать по этой специальности. Проведя моё психофизиологическое исследование и содержание профессии юрист.

№17 слайд
Я делаю вывод, что взаимно
Содержание слайда: Я делаю вывод, что взаимно пересекаются. Я делаю вывод, что взаимно пересекаются.

Скачать все slide презентации Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Миха одним архивом:
Похожие презентации