Презентация Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные форм онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные форм абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные форм



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.58 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проектирование элементов
Содержание слайда: Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные формы работы с дошкольниками Педагог-психолог (ГОУ ЦРР д/с №5), арттерапевт: Трушечкина Т.В.

№2 слайд
Направления работы ПМП-службы
Содержание слайда: Направления работы ПМП-службы ДОУ

№3 слайд
ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание слайда: ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА: Цель: Оказание совместного коррекционно- развивающего воздействия по формированию у детей полноценных коммуникативных речевых навыков на основе сформированных компонентов речевой деятельности

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Было обследовано детей. Из
Содержание слайда: Было обследовано: 47 детей. Из них: группа детей с ЗПР – 14 чел. И 2 группы детей с речевыми диагнозами – 16 и 17 чел.

№7 слайд
Дети с ОВЗ характеризуются
Содержание слайда: Дети с ОВЗ характеризуются: Трудностями усвоения программы ДОУ Трудностями в установлении контактов со сверстниками или взрослыми Нарушениями в детско- родительских отношениях Нарушениями в личностной и в эмоциональной сфере (тревожность, эмоциональная лабильность, гиперактивность и проч.)

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
этап
Содержание слайда: 1 этап

№12 слайд
этап
Содержание слайда: 2 этап

№13 слайд
I. Технологии сохранения и
Содержание слайда: I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья. I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья. Гимнастика для глаз Гимнастика пальчиковая Релаксация II. Коррекционные арттерапевтические технологии. Изотерапия Сказкотерапия Технологии музыкального воздействия Технологии воздействия цветом III. Технологии обучения здоровому образу жизни. Проблемно-игровые (игротренинги и игротерапия) Коммуникативные игры. IV. Нейропсихологическая работа Строится на автоматизации и ритмизации организма ребенка через базовые уровни. Упражнения направлены на формирование оптимального функционального статуса передних и префронтальных отделов мозга Цели: Формирование знаний ребенка о собственном теле Обучение удержанию ребенком программы Развитие произвольности Развитие ВПФ

№14 слайд
Формы организации
Содержание слайда: Формы организации психокоррекционнной помощи в ДОУ Индивидуальные

№15 слайд
ЛИСТ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Содержание слайда: ЛИСТ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ведется каждым специалистом, участвующим в процессе сопровождения Отслеживание динамики работы с ребенком прослеживается в листе коррекционных занятий. По результатам работы первого этапа занятий с ребенком вносятся корректировки в задачи, средства и формы работы второго этапа. По завершению коррекционной работы специалистом проводится итоговая диагностика и выносится заключение с дальнейшими рекомендациями.

№16 слайд
Прежде всего необходима
Содержание слайда: Прежде всего необходима совместная работа всех педагогов, создание единой коррекционно–развивающей среды Прежде всего необходима совместная работа всех педагогов, создание единой коррекционно–развивающей среды С целью обеспечения индивидуализации и дифференциации способностей ребенка необходимо в начале и в конце учебного года проводить комплексную диагностику. Она проводится учителем– логопедом, педагогом– психологом и музыкальным руководителем Для более успешной реализации поставленных целей и задач, кроме чуткости и доброты, высокого профессионального уровня требуется наличие правильно подобранного учебно-методического материала

№17 слайд
По результатам диагностики в
Содержание слайда: По результатам диагностики в конце проведенной работы по системе коррекционного обучения детей имеющих нарушения психического и речевого с помощью составленной программы выяснилось, что детям стало легче: По результатам диагностики в конце проведенной работы по системе коррекционного обучения детей имеющих нарушения психического и речевого с помощью составленной программы выяснилось, что детям стало легче: усваиваивать понятия формы, цвета и величины глубже понимать понятия числа и множества ориентироваться на плоскости и в пространстве овладеть письмом развить мелкую моторику сформировать координацию глаз проявлять целеустремленность и сосредоточенность развить интеллект, воображение и творческие способности Также наблюдалось следующее: Среднеарифметический прирост по всем нарушениям на 39% Расширение словарного запаса детей (они научились правильно составлять предложения и излагать свои мысли) Снижение страха при общении с другими детьми, взрослыми. Дети стали контактны и стараются правильно отвечать на поставленные вопросы и при разговорной речи

№18 слайд
На протяжении всего времени
Содержание слайда: На протяжении всего времени дети с удовольствием занимались по составленной КРР программе. Узнали много новых игр и игровых упражнений научились правильно играть, соблюдая правила, а также правильно работать с предложенным методическим материалом. Показатели прироста правильного звукопроизношения и повышение уровня самоконтроля (произвольного внимания), улучшение показателей уровня развития познавательных процессов,- позволяют сказать, что поставленная задача по организации коррекционной работы в игровой форме имеет хорошие результаты. А поэтому имеет смысл продолжить работу по разработке дополнительного материала

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные форм одним архивом:
Похожие презентации