Презентация ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ Балабанова О. Ю. МОУ СОШ 6, г. Апатиты 2010 год онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ Балабанова О. Ю. МОУ СОШ 6, г. Апатиты 2010 год абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ Балабанова О. Ю. МОУ СОШ 6, г. Апатиты 2010 год
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.73 MB
- Просмотров:73
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Профессиональный кодекс учителя
21 января, на проходившей в Санкт-Петербурге в РГПУ им. А. И. Герцена «Педагогической ассамблее», был представлен проект «Профессионального кодекса учителя». В проекте кодекса (объемом 4 страницы) рассматриваются источники и принципы этики учителя, дана развернутая характеристика личности учителя.
Министерство образования и науки одобрило проект профессионального кодекса педагога. По задумке разработчиков он должен стать своего рода "клятвой Гиппократа" для российских учителей.
№4 слайд
Содержание слайда: Профессиональный кодекс учителя
«Учителя должны сами активно участвовать в определении тех норм, по которым их оценивают. Профессиональный кодекс учителя – это предвестник системы саморегулирования»
И.Реморенко, директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки.
№5 слайд
Содержание слайда: Проект
Профессиональный кодекс учителя.
Профессиональный кодекс учителя состоит из трех разделов. В первом определяются нравственные и этические нормы для педагогов, во втором – требования к личности учителя, в третьем – к его взаимоотношениям с учениками, педагогическим сообществом, родителями учеников, обществом и государством.
№6 слайд
Содержание слайда: 1.Нравственные и этические нормы для педагогов.
Нормы этики учителя устанавливаются на основании Конституции РФ «Об образовании» и принятых в соответствии с ним иных законодательных и локальных актов, норм международного права, а также общечеловеческих моральных норм и традиций российской школы.
№8 слайд
Содержание слайда: 2. Личность учителя.
1. Учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников.
2. Учитель не должен заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной деятельностью. Учитель дорожит своей репутацией.
3. Учитель должен быть требовательным к себе, стремиться к самосовершенствованию.
4. Учитель не должен терять чувства меры и самообладания.
№9 слайд
Содержание слайда: 2. Личность учителя.
5. Учитель соблюдает правила русского языка, культуру своей речи, не допускает использование ругательств, грубых и оскорбительных фраз.
6.Учитель является честным человеком, соблюдающим законодательство. С профессиональной этикой учителя не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.
7.Учитель должен бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы. Он не должен использовать имущество школы(помещения, мебель, телефон, технику, инструменты и др.), а также свое рабочее время для личных нужд.
№10 слайд
Содержание слайда: 3. Взаимоотношения учителя с учениками.
1. Учитель выбирает подходящий стиль общения с учениками, основанный на взаимном уважении.
2. Учитель в своей работе не должен унижать честь и достоинство учеников ни по каким основаниям, в т.ч. по признакам возраста, пола, национальности, религиозных убеждений и иных особенностей.
3. Учитель беспристра-
стен, одинаково добро-
желателен и благо-
склонен ко всем своим
ученикам.
№11 слайд
Содержание слайда: 3. Взаимоотношения учителя с учениками.
4. Требовательность учителя по отношению к ученикам должна быть позитивной и обоснованной.
5.Учитель выбирает методы работы с учениками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим.
6. Учителю следует стремиться к повышению мотивации обучения у учеников, к укреплению веры в их силы и способности.
№12 слайд
Содержание слайда: 3. Взаимоотношения учителя с учениками.
7. Приняв необоснованно принижающие ученика оценочные решения, учителю следует немедленно исправить свою ошибку.
8. Учителю справедливо и объективно оценивать работу учеников, не допуская завышенного или заниженного оценочного суждения.
9. Учитель обязан в тайне хранить информацию, доверенную ему учениками, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
№13 слайд
Содержание слайда: 3. Взаимоотношения учителя с учениками.
10. Учитель не должен злоупотреблять своим служебным положением, используя своих учеников для каких-либо услуг или одолжений в личных целях.
11. Учитель не имеет права требовать от учеников дополнительного вознаграждения за свою работу, за исключением случаев, предусмотренных в законодательстве.
№14 слайд
Содержание слайда: 3.1. Взаимоотношения учителя с педагогическим сообществом.
1. Учителя стремятся к взаимодействию друг с другом, оказывают взаимопомощь, уважают интересы друг друга и администрации образовательного учреждения.
2. Учителей объединяют взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие.
3. Учитель имеет право открыто выражать свое мнение по поводу работы своих коллег, не распространяя сплетни. Любая критика, высказанная в адрес другого учителя, должна быть объективной и обоснованной.
4. Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни учителя, не связанной с выполнением им своих трудовых обязанностей.
5. Учитель имеет право на поощрение от администрации. Личные заслуги учителя не должны оставаться в стороне.
№15 слайд
Содержание слайда: 3.1. Взаимоотношения учителя с педагогическим сообществом.
6. Учитель имеет право получать от администрации информацию, имеющую значение для работы школы.
7. Инициатива приветствуется.
8. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия.
9. Учитель в процессе учебно-воспитательной деятельности активно сотрудничать с психологами, врачами, родителями для развития личности и сохранения психического, психологического и физического здоровья учеников.
№16 слайд
Содержание слайда: 3.2. Взаимоотношения учителя с родителями учеников.
1. Учителя должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями учеников.
2. Учитель консультирует родителей по вопросам образования учеников.
3. Учитель не разгла-
шает высказанное
детьми мнение о ро-
дителях или мнение
родителей о детях.
№17 слайд
Содержание слайда: 3.2. Взаимоотношения учителя с родителями учеников.
4. Отношения учителей с родителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений детей.
5. На отношения учителей с учениками и на оценку не должна влиять поддержка, оказываемая родителями образовательному учреждению.
№18 слайд
Содержание слайда: 3.3. Взаимоотношения учителя с обществом и государством.
1. Учитель не только обучает детей, но и является общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным образованным человеком.
2. Учитель старается внести свой вклад в развитие гражданского общества.
3. Учитель понимает
и исполняет свой
гражданский долг и
социальную роль.
№19 слайд
Содержание слайда: Заключительные положения.
1. При приеме на работу в образовательное учреждение руководитель должен оговорить, что учитель должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе Кодекса учителя и ознакомить учителя с содержанием указанного Кодекса.
2. Нарушение положений Кодекса учителя рассматривается педагогическим коллективом и администрацией учреждения, а при необходимости - профессиональной организацией более высокого уровня.
№21 слайд
Содержание слайда: Профессиональный кодекс учителя
Подобные документы есть и в других странах, в том числе, в Великобритании, где кодекс постоянно обновляется, сообщает ИА Regnum. Последние нововведения, в частности, запрет на распитие алкоголя в выходные, минувшей осенью вызвали бурные протесты со стороны британских учителей. Под обращением, требующим пересмотреть жесткие нормы поведения, поставили свои подписи около 10 тысяч учителей. По их мнению, положения, указанные в проекте, «являются грубым вторжением в их частную жизнь и содержат пункты, которые можно интерпретировать максимально широко».
Британский кодекс был подготовлен Генеральным учительским советом Великобритании. Согласно документу, учителя должны стать для детей образцом для подражания как в стенах школы, так и за их пределами, представляя новому поколению «высокие стандарты общественного поведения». «Газета.Ru»
Скачать все slide презентации ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ Балабанова О. Ю. МОУ СОШ 6, г. Апатиты 2010 год одним архивом:
-
Иван Иванович Шишкин Презентацию выполнила учитель ИЗО и МХК И. В. Курбакова г. Нижний Новгород МОУ СОШ 5 2010 год
-
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л. А. , учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ
-
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ. А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии
-
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ 1 2010-2011 уч. год
-
Воспитание подростка МОУ Алексеевская СОШ 2010-2011 учебный год.
-
Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ 17 – СОШ 3
-
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И. В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
-
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ Мамыкина И. Г. , учитель истории и обществознания МОУ СОШ 102 Волгограда 2013 год
-
Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» Урок в 6 классе Учитель Вдовина С. И. МОУ СОШ 2 ст. Каневская 2009 год
-
Анализ учебно-воспитательной и методической работы МОУ «Никитинская СОШ» за 2009-2010 учебный год Зам. директора по У