Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
662.50 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Программа игры
«Путешествие на планету Знаний»
Разработана и внедрена в практику Коростелёвой Е.А учителем начальных классов Черемшанской средней школы
имени Сергея Павлова
Тюменцевского района Алтайского края
№2 слайд
Содержание слайда: Цель игры «Путешествие на планету Знаний»
Выявление, изучение и развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста
№3 слайд
Содержание слайда: Почему «Морская флотилия»?
Существует несколько стихий: земля, воздух, огонь, вода.
По земле мы ходим, воздухом дышим, огонёк горит в наших сердцах, а по морю мы будем путешествовать, т.к. вода является одним из принципов зарождения жизни на земле. (из выступления Бахаревой О.А. учителя начальных классов на краевом совещании)
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи игры «Путешествие на планету Знаний»
Привлечение к участию в УВР и интегрирование усилий учителей начальных классов, родителей, работников внешкольных учреждений;
Создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; для формирования дружного коллектива;
Развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов;
Воспитание ЗОЖ;
Совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности;
Выявление новых инициатив, идей
Привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.
№5 слайд
Содержание слайда: Участники игры
ребята 7-10 лет
№6 слайд
Содержание слайда: Путешествие включает: конкурсы, игры, праздники, встречи
№7 слайд
Содержание слайда: Куда отправятся путешественники?
Остановки:
№8 слайд
Содержание слайда: Игра «Путешествие на планету Знаний» поможет
стать самостоятельнее;
найти настоящих друзей и единомышленников;
раскрыть резервы своих способностей;
пополнить свои знания любопытными и интересными фактами;
проверить свою сообразительность; стать спортивными и закалёнными;
уважать старших и защищать младших.
№9 слайд
Содержание слайда: С чего начать?
разработать маршрут путешествия;
рассказать учащимся об игре, организовать работу по формированию экипажей;
провести линейку для посвящения учащихся в путешественники;
для начинающих провести конкурс на лучший альбом вступительных визиток;
начать путешествие на планету Знаний по выбранному маршруту.
№10 слайд
Содержание слайда: «Путешествие на планету Знаний»
Готовность к продолжению образования:
наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху;
наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе;
обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности;
способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Гимн путешественников
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
В школе классно жить большой семьёй
И не хочется идти домой
Школа наша светлая всегда,
Не страшны её годы и беда
Наша школа – это дружба,
Не легко в ней, но так нужно.
Нам учиться на пятёрки очень нужно
Наш учитель ласков, но и строг,
Заставляет выучить урок.
Я не стану двойки получать –
Постараюсь выучить на пять.
№13 слайд
Содержание слайда: Символика путешественников
Ц З
В Н
Е А
Т Н
О И
К Й
№14 слайд
Содержание слайда: Законы путешественников
Закон «00» (точного времени)
Закон вежливости
Закон поднятой правой руки
Закон уважения старших
Не навреди себе, не навреди другим
Слово судьи – закон для играющих
№15 слайд
Содержание слайда: Сотрудничество
МО учителей начальных классов;
Школьная и сельские библиотеки;
Спортивная секция и кружки в школе;
Музыкальная школа;
Учителя физкультуры, ОБЖ, ИЗО, музыки, медицинские работники
Организатор детских дел и вожатые.
№16 слайд
Содержание слайда: Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский