Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
243.50 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Программа внеурочной деятельности
№2 слайд
Содержание слайда: Программа
Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий
Программа внеурочной деятельности
предназначена для организации внеурочной деятельности, т.е. в ней представлена деятельность того, кто создает условия для внеурочной деятельности, и того, кто эту деятельность стремится освоить.
№3 слайд
Содержание слайда: Особенности программы внеурочной деятельности
«Проектируется от ученика»
Каждый модуль программы начинается с описания тех результатов, которые может достичь ребенок в процессе ее освоения
№4 слайд
Содержание слайда: Особенности программы внеурочной деятельности
Модульный принцип изложения материала
Модуль, как некоторая самостоятельная целостность, которая может выступать как часть общей конструкции
Содержание программы представлено отдельными, относительно самостоятельными и законченными фрагментами.
№5 слайд
Содержание слайда: Принципы проектирования модульных программ по внеурочной деятельности
Модули не могут быть построены на идеях, противоречащих друг другу;
Модули должны быть построены на одном методическом основании;
Цели модулей должны быть диагностируемы сопоставимыми методиками;
Модульная программа предполагает, что участники образовательного процесса могут выбрать некоторое минимальное возможное число модулей или освоить всю программу
№6 слайд
Содержание слайда: Структура программы по ВДУ
1. Название программы (короткое, легко запоминающее, эмоционально-привлекательное, содержать простые, но емкие образы);
2.Целевая аудитория;
3. Условия освоения программы;
4.Прикладной характер (доминантой является личностный результат)
№7 слайд
Содержание слайда: Личностный результат
Соц. Знания (Каждый человек имеет право на семью);
Социальный Опыт (Я пробую быть хорошим членом своей семьи);
Опыт самостоятельной деятельности (Я могу и буду заботиться о своих родителях).
№8 слайд
Содержание слайда: Личностный
результат
Личностные действия
Социальные знания - Самоопределение
Формирование позитивного опыта нравственных отношений – Нравственные ориентиры
Опыт самостоятельного действия - Смыслообразование
№9 слайд
Содержание слайда: Направления деятельности
художественно-эстетическое;
научно-техническое;
эколого-биологическое;
физкультурно-оздоровительное;
спортивно-техническое;
туристско-краеведческое;
военно-патриотическое;
социально-педагогическое;
естественно - научное;
культурологическое.
№10 слайд
Содержание слайда: Методы
игровые
продуктивной творческой деятельности
трудовые
методы совместного взаимодействия
методы организации и формирования детского коллектива
воспитывающей ситуации
рефлексивные методы
№11 слайд
Содержание слайда: МЕТОДЫ
методы организации и формирования коллектива
системообразующей деятельности
ключевых дел