Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
59 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
707.00 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Информатика и программирование
Лебедева Т.Ф.
№2 слайд
Содержание слайда: 4 Программирование алгоритмов обработки сложных данных 33
№3 слайд
Содержание слайда: 4 Программирование алгоритмов обработки сложных данных 34
№4 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 35
№5 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 36
№6 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 37
№7 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 37
№8 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 38
№9 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 38
№10 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 39
№11 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 40
№12 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 41
№13 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 42
№14 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 43
№15 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 44
№16 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 45
Каждому знакоместу экрана в специальной памяти, называемой видеобуфером,
соответствует 2 байта, в которых хранится информация о высвечиваемом
символе:
код символа по таблице ASCII, которому соответствует матрица изображения
символа в специальной таблице знакогенератора;
байт-атрибут, в котором хранится информация о цвеет символа и цвете фона данного знакоместа.
Каждая точка высвечивается цветом символа или цветом фона
знакоместа, которому она принадлежит. Информация о знакоместе выбирается из видеобуфера. Таким образом, если изменить информацию в видеобуфере, то изменится и изображение на экране.
Цвета в текстовом режиме формируются следующим образом: три бита
управляют включением и выключением трех основных цветов (красного, зеленого и cинего - RGB) и один бит – яркостью .
№17 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 46
№18 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 47
№19 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 48
№20 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 49
№21 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 50
№22 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 51
№23 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 52
№24 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 53
№25 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 54
№26 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 55
№27 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 56
№28 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 57
№29 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 58
№30 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 59
№31 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 60
№32 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 61
№33 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 62
№34 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 63
№35 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 64
№36 слайд
№37 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 66
№38 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 67
№39 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 68
№40 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 69
№41 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 70
№42 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 71
№43 слайд
Содержание слайда: Bar3D (x1,y1,x2,y2, Depth, Top), где переменные X1, X2, Y1, Y2 типа Integer, Depth типа Word, а Top типа Boolean – рисуется параллелепипед, закрашенный текущим стилем и цветом. Здесь переменные X1, X2, Y1, Y2 являются координатами левого верхнего и правого нижнего углов передней грани, Depth – ширина боковой грани (отсчитываются по горизонтали), Top – признак включения верхней грани: TopОn = true – верхняя грань изображается, TopОff = false – верхняя грань не изображается.
№44 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 73
№45 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 74
№46 слайд
№47 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 76
№48 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 77
№49 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 78
№50 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 79
№51 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 80
№52 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 81
№53 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 82
№54 слайд
Содержание слайда: Приведем программу построения графика функции y=х2 — 5х + 6, используя следующие исходные данные:
xMin= —2; yMin= —2; xMax = 10; уМах=10.
№55 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 84
№56 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 85
№57 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 86
№58 слайд
Содержание слайда: 5 Модульный принцип построения программ 87
№59 слайд
Содержание слайда: Вопросы?