Презентация Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    322.00 kB
  • Просмотров:
    119
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Курсовой проект Изучение темы
Содержание слайда: Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи ЕГЭ) Автор: Кручинина Ольга Ивановна учитель информатики МОУ гимназия № 38 23.09.2011г.

№2 слайд
Введение В
Содержание слайда: Введение: В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса. Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику.

№3 слайд
Содержание личностно
Содержание слайда: Содержание личностно ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения.

№4 слайд
Реализация индивидуальных
Содержание слайда: Реализация индивидуальных траекторий образования учащихся в условиях общеобразовательной школы должна рассматриваться в комплексе: как способ реализации личностно ориентированного подхода; как способ повышения качества образования и формирования ключевых компетентностей у учащихся; как средство индивидуализации и дифференциации обуче­ния и воспитания; как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития и стимулирования творческой инициативы.

№5 слайд
Прежде чем выстраивать
Содержание слайда: Прежде чем выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учителю необходимо выяснить степень усвоения предшествующего материала путем анализа предыдущих отметок или с помощью специально проводимого среза качества усвоенных ранее знаний. Учет этих индивидуальных особенностей удобнее проводить в условиях индивидуальных занятий или во внеурочное время.

№6 слайд
Для построения индивидуальной
Содержание слайда: Для построения индивидуальной траектории обучения по информатике необходимо иметь набор базовых характеристик. К таким характеристикам можно отнести: цели обучения; начальный уровень знаний ученика; индивидуальные способности к обучению и восприятию учебного материала; особенности подачи учебных материалов, выбора контрольных заданий и вопросов.

№7 слайд
Образовательная и развивающая
Содержание слайда: Образовательная и развивающая цель Цель обучения информатике в школе — дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки, раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества.

№8 слайд
Изучение информатики, в
Содержание слайда: Изучение информатики, в частности, построение алгоритмов и программ, их реализация на компьютере, требуют от учащихся умственных усилий, концентрации внимания, логичности мышления и развитого воображения. Нужно четко представлять себе конечный результат алгоритма, абсолютно точно записать этот алгоритм на бумаге и/или ввести его с клавиатуры. Получить результат работы программы, проанализировать его и, если необходимо, внести коррективы.

№9 слайд
Принцип выбора индивидуальной
Содержание слайда: Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории Ученик имеет право на осознанный и согласованный с педагогом выбор основных компонентов своего образования: смысла, целей, задач, темпа, форм и методов обучения, личностного содержания образования, системы контроля и оценки результатов. Есть и другая группа учащихся, которым знание данной темы необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по информатике. И индивидуальный план для этих учеников иной.

№10 слайд
Принцип направленности
Содержание слайда: Принцип направленности обучения В своей работе я предлагаю индивидуальный план для ученика, выбравшего ЕГЭ по информатике по теме «Алгоритмизация и программирование».

№11 слайд
Индивидуальная
Содержание слайда: Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (ИОП), которая является ее технологическим обеспечением.

№12 слайд
План построения
Содержание слайда: План построения индивидуальной образовательной программы. Сформулировать образовательную цель – желаемый результат деятельности. Определить пути достижения цели Выбрать формы и методы обучения Определить формы и методы контроля Спланировать свою учебную деятельность: уроки, консультации, дополнительные занятия, домашние задания

№13 слайд
При построении ИОП учащиеся
Содержание слайда: При построении ИОП учащиеся должны уметь: выбирать формы и методы обучения выбирать формы и методы контроля планировать свою учебную деятельность

№14 слайд
Реализация индивидуальной
Содержание слайда: Реализация индивидуальной образовательной программы. Индивидуальная образовательная программа реализуется самим учеником и должна пониматься им как практическое руководство по самообразованию и самореализации жизненных планов.

№15 слайд
По итогам тестирования по
Содержание слайда: По итогам тестирования по теме ученик и учитель определяют программу занятий. Во время урока ученик может выполнять персональные задания. Персональный компьютер предоставляет такую возможность. Затем назначается время дополнительных консультаций. Через 2-3 недели проводится тестирование, выявляются слабые места и, если необходимо, корректируется план.

№16 слайд
С учеником А нами была
Содержание слайда: С учеником А нами была разработана следующая индивидуальная программа: 1. Решение задач типа А5 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. a:=5; a:=a+6; b:= –a; c:=a–2*b;

№17 слайд
. Решение задач типа А Дан
Содержание слайда: 2. Решение задач типа А6: Дан фрагмент программы, обрабатывающей двумерный массив A размера n×n. k:=1; for i:=1 to n do begin c:=A[i,i]; A[i,i]:=A[k,i]; A[k,i]:=c; End.

№18 слайд
. Решение задач типа В
Содержание слайда: 3. Решение задач типа В2 Запишите значение переменной b после выполнение фрагмента алгоритма :Х:=130; Y:=1; Х:=Х-2; Х:=Х/2; Y:=Y*2; Х=1? Нет да Y:=Y-Х

№19 слайд
. Решение задач типа С .
Содержание слайда: 4. Решение задач типа С2. Написать на одном из языков программирования программу нахождения среднего арифметического 3-х чисел. Найти сумму ряда чисел. Найти среднее геометрическое элементов, находящихся на главной диагонали матрицы. и. т. д.

№20 слайд
. Решение задач типа С .
Содержание слайда: 5. Решение задач типа С1. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,y); if y<=1 then if x>=0 then if y>=sin(x) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

№21 слайд
Ученик А не вносил поправок в
Содержание слайда: Ученик А не вносил поправок в индивидуальную программу, в силу того, что характер у него уравновешенный и спокойный, он четко придерживался заданной программы и к моменту подготовки к решению задач на составление программ ( блок С), чувствовал себя уверенно, умел логически мыслить, четко представлял структуру будущей программы. На экзаменах по ЕГЭ получил 79 баллов.

№22 слайд
Ученик Б, которому я
Содержание слайда: Ученик Б, которому я рекомендовала такую индивидуальную программу, по складу своего характера был холериком, перепрыгивал с темы на тему, с задач блока А на задачи блока С. В итоге мы пришли к выводу, что образовался некоторый сумбур знаний и умений и внесли в индивидуальную программу пункт: систематизация полученных знаний. Результат ЕГЭ ученика Б - 70 баллов.

№23 слайд
Не следует делать вывод, что
Содержание слайда: Не следует делать вывод, что ученик Б не прислушался в самом начале к мнению учителя и был не прав. Наоборот, если бы учитель пытался навязать ему свою линию подготовки, возможно, мы получили бы худший результат, т. к. был бы потерян интерес к предмету.

№24 слайд
Выводы Индивидуальная
Содержание слайда: Выводы: Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого последовательного этапа которого осмыслены самостоятельно или в совместной с педагогом деятельности.

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи одним архивом:
Похожие презентации