Презентация Производственная трактовка управленческих процессов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Производственная трактовка управленческих процессов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Производственная трактовка управленческих процессов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:829.48 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Розмирович, Елена Фёдоровна
Еле́на Фёдоровна Розмиро́вич-Трояно́вская (26 февраля (10 марта) 1886 — 30 августа 1953) — активная участница революционного движения в России. Жена Николая Крыленко и Александра Трояновского. Мать третьей жены В. В. Куйбышева — Галины Александровны Трояновской.
№3 слайд
Содержание слайда: Ранние годы
Из бессарабских дворян. После окончания гимназии уехала за границу для продолжения образования, где сблизилась с социал-демократическими кругами. Окончила юридический факультет Парижского университета.[2] В РСДРП с 1904 года.
Еще учась в Елисаветградской гимназии, она приобщилась к революционной литературе и начала принимать участие в работе нелегальных кружков. В 1904 году Елена Розмирович вступила в большевистскую партию; работала она в то время в Железнодорожном районе Киевской организации РСДРП(б): подыскивала конспиративные квартиры и тайники для хранения оружия, вела пропагандистскую работу среди крестьян на Киевщине.
Также активно работала в большевистской прессе: «Правде», журналах «Просвещение», «Работница» и др.
В 1907 году Е. Ф. Розмирович была арестована, но вскоре выпущена на свободу. В 1909 году последовал второй арест. Киевская судебная палата, рассматривавшая «дело» Елены Федоровны, признала ее виновной в принадлежности к социал-демократической организации и приговорила к годичному заключению в крепости с последующей высылкой на три года в Нарымский край.
№4 слайд
Содержание слайда: Активная деятельность в партии
В 1913 году Е. Ф. Розмирович – секретарь большевистской фракции IV Государственной думы и секретарь Русского бюро ЦК РСДРП
В составе делегации ЦК РСДРП(б) в 1915 году Е. Ф. Розмирович присутствовала на Международной социалистической женской конференции в Берне. Из Швейцарии Елена Розмирович была направлена ЦК партии на подпольную работу в Москву.
В марте 1917 года Е. Ф. Розмирович вернулась в Петроград. На протяжении всего периода подготовки к Великому Октябрю Елена Федоровна – член Всероссийского центрального бюро Военной организации при ЦК РСДРП(б)–вела организационную и агитационную работу в воинских частях
В дни октябрьских боев Елена Федоровна находилась в Смольном И как член бюро Военной организации выполняла распоряжения партии
В ноябре 1917 года Елену Федоровну направили на фронт для ликвидации контрреволюционной ставки в Могилеве. Вернувшись, она вела ответственную работу в следственной комиссии ревтрибунала ВЦИК. В 1919–1922 годах Елена Федоровна работала в Наркомате путей сообщения, а затем была членом коллегии Наркомата рабоче-крестьянской инспекции.
№7 слайд
Содержание слайда: Научная школа государственного института техники управления единственно правильным подходом к управлению считала технический, исходя из общности черт в производственном и управленческом процессах. Таким образом, представителей данного течения мало интересовала социально-экономическая сторона управления, главное – «найти максимально целесообразные технические приемы планирования, учета и организации и править аппарат управления как единый и нераздельный комплекс указанных функций».
№8 слайд
Содержание слайда: Концепция Е.Ф. Розмирович
исходила из того, что как в производстве, так и в управлении, как в организации физического труда, так и в организации умственного, есть общие черты. Поэтому управленческий процесс нужно рассматривать как технический, который состоит из совокупности распорядительных, планирующих, надзорных, контролирующих, регулирующих действий и представлять как разновидность производственного процесса. А раз так, то всякий трудовой процесс, в том числе и управленческий, в принципе, поддается точному измерению, нормализации и контролированию
№9 слайд
Содержание слайда: Аппарат управления
аппарат управления – это сложная машина, или система, состоящая из нескольких машин, чья работа заключается в производстве приказов, инструкций, указаний и т.д. Поэтому возможны рационализация, механизация и автоматизация процессов управления точно такими же методами, как и любого производственного процесса
№10 слайд
Содержание слайда: По мнению Е. Ф. Розмирович, любой управленческий аппарат всегда можно рассматривать как сложную машину или систему машин, а его работу - как производственный процесс, который в таком случае найдет <то или иное материально-вещественное выражение в тех или иных физических объектах: папках, приказах, телефонограммах, карточках, делах и т. д.>
№11 слайд
Содержание слайда: Е. Ф. Розмирович отметила, что машина скорее и больше определяет волеустремление работника, чем чтобы то ни было и, далее, пришла к выводу, что в «микронаблюдении» над его психологическими переживаниями нет необходимости [12]. Это же положение она уточнила в работе «О некоторых научных теориях управления государственным учреждением и предприятием», где написала, что определяющий центр человеческого поведения переносится не в область психологического воздействия администратора-специалиста, а в область машинной техники
№12 слайд
Содержание слайда: Машиноцентрический подход
Машиноцентрический подход к профессиональному развитию специалиста является, таким образом, доминирующим, но в отличие от А. К. Гастева и сотрудников ЦИТа Е. Ф. Розмирович и ее коллеги в своих работах приходят к достаточно парадоксальным выводам, которые можно выделить из их работ и обобщить следующим образом:
№13 слайд
Содержание слайда: в условиях социализма нет нужды разрабатывать социально-экономические, психологические и педагогические проблемы управления в системе машинного производства, так как все управляющие функции перейдут машинам;
• должность инженера-организатора перестанет существовать, так как механизация производства приведет к механизации управления, сумма технических знаний превратится исключительно в сумму знаний технического процесса производства, а управление - в осуществление механического надзора за ними;
• наука об управлении как таковая исчезнет, а сам администратор станет «только техник и не более того», которому не нужен никакой особый комплекс индивидуальных психологических качеств [6. С.212];
• психологические реакции человека при работе с техникой будет полностью определять машина, и они, слившись вместе с системой механизмов, образуют единые комплексы машинных движений;
• так как социалистический индустриализм предполагает выборность всех должностных лиц, то все трудящиеся могут поголовно по очереди привлекаться для управления организацией (а не только инженеры-администраторы) .
№14 слайд
Содержание слайда: Таким образом, профессиональный эталон инженера в системе индустриального производства в рассматриваемой концепции фактически сводится к наличию простой суммы знаний технологических процессов, а психологические характеристики заменяются системой двигательных реакций в ответ на действия машинных устройств. Значимость для инженерной деятельности социальных и, в частности, организаторских личностных качеств отрицается, так как трудом людей будут полностью руководить машины.
№15 слайд
Содержание слайда: Вместе с тем в концепции, разработанной ИТУ, были предвосхищены некоторые идеи кибернитизма (в частности, рационализации и механизации управленческих функций, планирования и учета в организации и др.), в которых процесс управления рассматривался как органическая часть производственного процесса. Значимым фактором для дальнейшего развития системы производства также являются установленные Е. Ф. Розмирович взаимосвязи между плановой, учетной и организационной функциями на уровне предприятий и всего народного хозяйства в целом.
№16 слайд
Содержание слайда: Критика
Резкой критике подвергся Н. А. Витке за пропаганду психологических методов воздействия на <людские трудовые коллективы>. В настоящее время, когда психологические методы управления социалистическими коллективами, доказавшие свою эффективность, стоят в одном ряду с прочими (экономическими, правовыми и т д.), совершенно очевидна несправедливость и этого рода упреков. Более того, несомненной заслугой Н. Витке следует считать постановку вопроса и о социально-психологических законах управляемого объекта, отвергаемых Е. Ф. Розмирович.Наконец, был осужден и тезис о возможности создания науки об управлении людьми, который теперь уже не нуждается в доказательстве.21 Но если в 20-е гг. Н. А. Витке и его сторонники были подвергнуты пусть резкой, несправедливой, но все же научной критике со стороны Е. Розмирович, то уже в начале 30-х гг., как уже отмечалось, жертвой критических выпадов стала и сама Е. Ф. Розмирович, причем обвинения стали носить все более политический характер. Вскоре оба имени навсегда исчезли из научной литературы.
№17 слайд
Содержание слайда: Таким образом, исследование только организационно-технических проблем любой сложности - еще недостаточное условие его успешности, равно как изучение только экономических, психологических и др. Лишь комплексное, свободное от претензий на исключительность того или иного аспекта решение может привести к подлинному успеху.Это, разумеется, не означает что не должно быть самостоятельных аспектных разработок: экономических, технических и пр. Но к любому подобному анализу следует подходить осторожно, так, чтобы он не заслонял от исследователя наличия других проблем, не поглощая собою всю проблематику управления, отрицая тем самым возможность и необходимость других подходов.
№20 слайд
Содержание слайда: Используемые сайты
https://murzim.ru/nauka/istorija/istorija-sssr/31034-rozmirovich-elena-fedorovna-1886-1953.html
https://studfiles.net/preview/2789218/page:35/
http://www.ipages.ru/index.php?ref_item_id=21299&ref_dl=1
http://gallery.economicus.ru/cgi-bin/frame_rightn.pl?type=ru&links=./ru/rozmirovich/biogr/rozmirovich_b1.txt&name=rozmirovich&img=brief.gif
Скачать все slide презентации Производственная трактовка управленческих процессов одним архивом:
-
CPM в производственном процессе
-
Методическое сопровождение информатизации образовательно-воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директор
-
Рабочее место в производственном процессе
-
Лекция 1. Производственные процесс: сущность, типы, категории. 2. Основные принципы организации производства. 3. Органи
-
1. Производственные процесс: сущность, типы, категории. 2. Основные принципы организации производства. 3. Организацион
-
Производственные процесс: сущность, типы, категории. 2. Основные принципы организации производства. 3. Организационная и производс
-
Основы автоматизации производственных процессов
-
Рабочее место в производственном процессе
-
Процесс и принципы делегирования управленческих полномочий
-
Производственный процесс и состав доменного цеха