Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.36 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «ProСТО»
Будь сама собой!!! С нами всё просто!!!
№2 слайд
Содержание слайда: Миссия
Мы против дискриминации женщин на дорогах и в автосервисах. Наше движение направлено на разрушение стереотипов связанных с образом женского поведения «за рулём», в обыденной и профессиональной жизни. Наша сеть является не только организацией, но и уникальной для Беларуси концепцией автосервиса для женщин!
№3 слайд
Содержание слайда: Стратегические цели
1.Заполучить целиком сегмент
2.Внедрить «безупречный сервис»
3.Быть монополистом в выбранном секторе
4.Рости и развиваться, стать одной из первых транснациональных белорусских организаций.
5.Создание аналогов в смежных сферах деятельности, межотраслевой бренд
6.Удовлетворить как можно больше потребностей целевой аудитории.
№4 слайд
Содержание слайда: Конкурентов в данном сегменте нет…..выводы…..: всё «ProСТО»!!!!
№5 слайд
Содержание слайда: «ProСТО» с нами всё просто!!!
Ваша «ласточка» оценит нашу заботу.
С нашими услугами Ваше авто засияет от счастья, а Вы – от удовольствия.
А пока вы ждёте в «шоу-руме» вашу красотку-- можете посплетничать с диагностом, похвалиться новыми туфельками перед администратором, обсудить тенденции моды с вашей дорогой подругой менеджером по клиентам.
№6 слайд
Содержание слайда: 11 причин выбрать центр «ProСТО»:
1. Только качественный результат
2. Экономия вашего времени
3. Доступные цены, гибкая система скидок
4. Квалифицированные специалисты.
5. Современное европейское оборудование
6. Бесплатная консультация , ПДД
7.Вас внимательно выслушают независимо от того, что Вы хотите сказать, нам важны любые Ваши проблемы и вопросы
8.Мы понимаем вас лучше кого-либо другого, ведь мы говорим на одном языке.
9. Всё построено по принципу оптимального удобства для женщин (интерьер, экстерьер, наличие магазинов и бутиков в зоне шаговой доступности от сервисов…)
10. Мы также защитим вас от неправомерных действий других автоцентров, порекомендуем лучшее, окажем содействие по работе с другими автосервисами, выступим как ваши доверенные лица.
11. Окажем услуги по хранению ваших запасных шин до лучших времён и много других уникальных предложений.
№7 слайд
Содержание слайда: Наши услуги
- БЕСПЛАТНЫЕ консультации квалифицированных специалистов по выбору масел, спецжидкостей, фильтров
- замена масла в двигателе
- замена масла в КПП
- замена фильтров
- замена антифриза
-замена тормозной жидкости
-автомойка
-другие узкоспециализированные услуги
№8 слайд
Содержание слайда: На все виды работ предоставляется ГАРАНТИЯ. Все смазочные и расходные материалы, предлагаемые в нашем центре, поставляются только напрямую от проверенных производителей их официальными импортерами, что полностью исключает вероятность поломки автомобилей наших клиентов вследствие использования некачественных материалов. В наличии постоянно поддерживается широкий ассортимент спецжидкостей, фильтров с допусками и одобрениями ведущих мировых производителей автомобилей.
На все виды работ предоставляется ГАРАНТИЯ. Все смазочные и расходные материалы, предлагаемые в нашем центре, поставляются только напрямую от проверенных производителей их официальными импортерами, что полностью исключает вероятность поломки автомобилей наших клиентов вследствие использования некачественных материалов. В наличии постоянно поддерживается широкий ассортимент спецжидкостей, фильтров с допусками и одобрениями ведущих мировых производителей автомобилей.
№9 слайд
Содержание слайда: Направления стимулирования
Меры по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на поставщиков
Методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей
№10 слайд
Содержание слайда: Стимулирование покупателей
Прямая приемка (иначе она называется «активная приемка») — это организационный процесс, при котором клиент непосредственно контактирует с одним работником автосервиса, предпринимается при работе с постоянными клиентами и для сложных работ.
Сервис «раннего утра» предоставляет возможность клиенту приехать еще в нерабочие утренние часы, оставить запертую машину, ключи с заявкой бросить в ящик типа почтового.
№11 слайд
Содержание слайда: Реклама
Наружная реклама
Реклама на листовках
Реклама на билбордах
Клиентам в подарок майки с нашим логотипом, различные сувениры
Партизанский маркетинг: фигуры женских туфелек разного размера в оживлённых местах в виде скульптур, из туфелек торчит гаечный ключ.
Использование женских товаров как носителей рекламы (косметика, крема, духи, продукты гигиены)
Использование женских обществ (по защите прав, по интересам…)
Участие работников в фотосессии (календарь)
Дни открытых дверей
Организация «шоу-рума» с презентацией работы автомобиля с прозрачным кузовом, 3D виртуальных моделей, игрой «почини сама»
Изготовление визиток с логотипом «туфелька-машина»
№12 слайд
Содержание слайда: Интернет
баннерная реклама
флэш-анимация
Игровой маркетинг
Сайт, форум,блоги
=>юмор и шутки залог успеха
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Ольга Лабыш
Елена Кветинская
Екатерина Кендыш
Надежда Зайкова
Виктория Сватко
Юлия Михалюк
Ольга Рабешко
Павел Сергеев
ProСТО конец