Презентация PR-проект «Возьми за правило творить чудо» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему PR-проект «Возьми за правило творить чудо» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » PR-проект «Возьми за правило творить чудо»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.61 MB
  • Просмотров:
    138
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
PR-проект Возьми за правило
Содержание слайда: PR-проект «Возьми за правило творить чудо»

№2 слайд
SWOT-анализ ситуации
Содержание слайда: SWOT-анализ ситуации

№3 слайд
Цели и задачи проекта Цель
Содержание слайда: Цели и задачи проекта Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови. Задачи: 1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме 2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек» 3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови. 4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка 5. Создание медиа-сопровождения кампании

№4 слайд
Целевые аудитории Первичная
Содержание слайда: Целевые аудитории Первичная: Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. 1.Спортсмены. 2.Студенты. 3.Люди с низкой социальной ответственностью. Вторичная: 1. Руководители фирм 2. Общественные организации, действующие в г. Екатеринбурге.

№5 слайд
Целевые СМИ Интернет.
Содержание слайда: Целевые СМИ Интернет. vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.com, liveinternet, e1.ru, ekabu.ru, ekamama.ru, uralweb.ru), сайты центров переливания крови и донорских движений 2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV 3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа +, Максимум, Авторадио. 4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.

№6 слайд
Стратегия разрушения
Содержание слайда: Стратегия разрушения стереотипов. «Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно.»

№7 слайд
Тактика . Начинается
Содержание слайда: Тактика 1. Начинается распространение листовок и буклетов 2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии 3. Размещаются рекламные ролики по телевидению 4. Размещение наружной социальной рекламы 5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)

№8 слайд
Макет буклета
Содержание слайда: Макет буклета

№9 слайд
Стратегия выделения из массы,
Содержание слайда: Стратегия выделения из массы, возвышения себя «Я уникален, потому что я – донор».

№10 слайд
Тактика
Содержание слайда: Тактика

№11 слайд
Постер для донорской вечеринки
Содержание слайда: Постер для донорской вечеринки

№12 слайд
Макет буклета
Содержание слайда: Макет буклета

№13 слайд
Не оставайтесь равнодушными!
Содержание слайда: Не оставайтесь равнодушными!

Скачать все slide презентации PR-проект «Возьми за правило творить чудо» одним архивом:
Похожие презентации