Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.61 MB
Просмотров:
101
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: PR-проект
«Возьми за правило творить чудо»
№2 слайд
Содержание слайда: SWOT-анализ ситуации
№3 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи проекта
Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови.
Задачи:
1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме
2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек»
3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови.
4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка
5. Создание медиа-сопровождения кампании
№4 слайд
Содержание слайда: Целевые аудитории
Первичная:
Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.
1.Спортсмены.
2.Студенты.
3.Люди с низкой социальной ответственностью.
Вторичная:
1. Руководители фирм
2. Общественные организации,
действующие в г. Екатеринбурге.
№5 слайд
Содержание слайда: Целевые СМИ
Интернет. vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.com, liveinternet, e1.ru, ekabu.ru, ekamama.ru, uralweb.ru), сайты центров переливания крови и донорских движений
2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV
3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа +, Максимум, Авторадио.
4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.
№6 слайд
Содержание слайда: Стратегия разрушения стереотипов.
«Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно.»
№7 слайд
Содержание слайда: Тактика
1. Начинается распространение листовок и буклетов
2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии
3. Размещаются рекламные ролики по телевидению
4. Размещение наружной социальной рекламы
5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)
№8 слайд
Содержание слайда: Макет буклета
№9 слайд
Содержание слайда: Стратегия выделения из массы, возвышения себя
«Я уникален, потому что я – донор».
№10 слайд
Содержание слайда: Тактика
№11 слайд
Содержание слайда: Постер для донорской вечеринки
№12 слайд
Содержание слайда: Макет буклета
№13 слайд
Содержание слайда: Не оставайтесь равнодушными!