Презентация Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.12 MB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психология религии - годов.
Содержание слайда: Психология религии 20-30 годов. Вклад российских исследователей. Выполнил: Студент группы 515 Новичков И.А.

№2 слайд
Развитие психологии религии в
Содержание слайда: Развитие психологии религии в свете исторических событий. Иммиграция. Вышнеславцев Б. П. и соавт. Проблемы русского религиозного сознания, 1924. – Берлин Федотов Г.П. Социальное значение христианства, 1922. – Париж

№3 слайд
Вышнеславцев Б. П. С г.
Содержание слайда: Вышнеславцев Б. П. С 1917г. – профессор Московского университета После революции участвовал в работе Вольной духовной академии народной культуры, где сблизился с Бердяевым

№4 слайд
Религия и безрелигиозность.
Содержание слайда: Религия и безрелигиозность. Средний религиозный человек. «живетъ двойной, иногда тройной жизнью; она безрелигозна и внерелигозна, она построена не на любви и подчинена «князю Mipa сего». Но онъ не имеетъ смелости отказаться отъ религии Онъ живеть смешанной жизнью: внърелигюзныя будни и религюзный праздникъ. Полемика с атеистическим универсумом Фурье. «наиболь­шее счастье наибольшего числа людей» безрелигозная гуманность приводить къ тираническому навязываие принциповъ счастья, которые кажутся спасительными для гуманныхъ вождей человечества.

№5 слайд
Федотов Г.П.
Содержание слайда: Федотов Г.П.

№6 слайд
Социальное значение
Содержание слайда: Социальное значение христианства. Христианство, сохраняющее единство истории, постоянно угрожают социальные катастрофы, в первую очередь войны и революции. Федотов не разделял взгляд Ж.де Местра и Н.А.Бердяева на революцию как на «суд Божий над народами». Революция – всегда разрыв традиции, результатом чего становятся неисчислимые человеческие жертвы и опасность социальной и культурной деградации. «Великих революций не так много в новой истории. В сущности, русская революция стоит третьей в ряду – после Англии и Франции... Всякая «великая», т.е. отличающаяся жестокостью классовой борьбы, революция заканчивается личной тиранией». За революционное «величие» приходится платить и тяжким трудом последующих поколений, вынужденных продолжать дело культурного строительства на революционном пепелище. В идеализации революции, в создании революционного мифа Федотов видел опаснейший идеологический соблазн.

№7 слайд
Рейснер М. А. г. Окончил
Содержание слайда: Рейснер М. А. 1893г. Окончил Варшавский университет. 1905г. Участие в первой конференции РСДРП 1907г. Преподавание в Санкт-петербургском университетом 1917г. Профессор Петроградского университета.

№8 слайд
Проблемы социальной
Содержание слайда: Проблемы социальной психологии. Психология и душа. «Душа была исходным пунктом всех доныне существующих религий. Можно прямо утверждать, что без «души» не было бы никакого Бога. Уже первобытный человек вступил на роковой путь религии, поверил в существование души предка, отделенной от тела. Совершенно ясно из сказанного, что в глазах материалиста любая примесь «души» является своего рода предостерегающим сигналом того, что существует Божество, суть которого отрицание всякого положительного закона связи и взаимной обусловленности явления». Психология в свете марксизма. «несчастная наука о жизни человека как о нервно-мозговой деятельности… живой человек в свете м-ма – неизбежный результат труда и технических изобретений, человек общественного стада, социально расчлененного общества. Существо, которое работает не одними руками, но всей мощью своего нервно-мозгового аппарата. Это создатель искусственного мира, целью которого является победа над природой и установка сознательной и целесообразной организации».

№9 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей одним архивом:
Похожие презентации