Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.04 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Развитие и поддержка одаренных детей и детей с
повышенной мотивацией к обучению в школе.
МБОУ СОШ №6 г Мытищи
№2 слайд
Содержание слайда: Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.
Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.
Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере.
Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Одарённые дети:
имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
имеют доминирующую активную, познавательную потребность;
испытывают радость от добывания знаний, умственного труда
№4 слайд
Содержание слайда: Категории одаренных детей:
1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные направления работы с одарёнными детьми
№6 слайд
Содержание слайда: Основные направления работы
I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.
2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.
3. Развитие творческих способностей учащихся.
4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: Признаки одарённости
Инструментальный аспект
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Цели образования
-развитие духовно-нравственных основ личности одарённого ребёнка, высших духовных ценностей;
- создание условий для развития творческой личности;
-развитие индивидуальности одарённого ребёнка;
-обеспечение широкой образовательной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня.
№10 слайд
Содержание слайда: Формы работы с одаренными учащимися:
групповые занятия с одаренными учащимися;
факультативы;
кружки по интересам;
конкурсы;
спецкурсы;
участие в олимпиадах;
занятия в профильных классах
интеллектуальные марафоны
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: «Дни наук» в начальной школе
Задачи
Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность
Повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам
Формирование положительной мотивации в учебной и внеучебной деятельности
№13 слайд
Содержание слайда: «Дни наук» в начальной школе
Проводятся на последней неделе января
Минимум по одному мероприятию в каждом классе
По окончании уроков