Презентация Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    106.00 kB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Оценка психологической
Содержание слайда: Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии

№2 слайд
Принципы и основные положения
Содержание слайда: Принципы и основные положения отечественной психологии и дефектологии комплексности целостности всесторонности системности динамичности.

№3 слайд
Правила психодиагностики
Содержание слайда: Правила психодиагностики детей с ЗПР перед началом обследования необходимо установить устойчивый положительный контакт с ребенком;

№4 слайд
во время обследования следует
Содержание слайда: во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым заданиям; во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым заданиям;

№5 слайд
различные виды помощи ребенку
Содержание слайда: различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в протоколе обследования; различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в протоколе обследования;

№6 слайд
каждый вид задания необходимо
Содержание слайда: каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтобы ребенок понял, в чем заключается задание, и ощутил удовлетворение от его успешного выполнения; каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтобы ребенок понял, в чем заключается задание, и ощутил удовлетворение от его успешного выполнения;

№7 слайд
следует предлагать ребенку
Содержание слайда: следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сразу по нескольким показателям познавательного развития; следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сразу по нескольким показателям познавательного развития;

№8 слайд
продолжительность
Содержание слайда: продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признаках утомления нужно перейти на другой вид работы; продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признаках утомления нужно перейти на другой вид работы;

№9 слайд
следует индивидуализировать
Содержание слайда: следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/трудные, вербальные/невербальные, учебные/игровые), чередовать задания с учетом ведущего анализатора (зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический); следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/трудные, вербальные/невербальные, учебные/игровые), чередовать задания с учетом ведущего анализатора (зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический);

№10 слайд
при предъявлении
Содержание слайда: при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по грамматическому оформлению речевые конструкции, предусматривать повторное поэтапное предъявление задания (деление инструкции на отдельные смысловые звенья). при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по грамматическому оформлению речевые конструкции, предусматривать повторное поэтапное предъявление задания (деление инструкции на отдельные смысловые звенья).

№11 слайд
Оцениваемые показатели
Содержание слайда: Оцениваемые показатели способность ребенка организовать свою деятельность: как он приступает к выполнению задания, насколько выражен при этом этап ориентировки в задании, как протекает сам процесс работы (действия планомерны или хаотичны, характерны ли импульсивные реакции, «полевое» поведение);

№12 слайд
способы работы рациональные
Содержание слайда: способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнении задания: зрительное соотнесение, примеривание, бессистемные повторяющиеся действия; способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнении задания: зрительное соотнесение, примеривание, бессистемные повторяющиеся действия;

№13 слайд
способность ребенка
Содержание слайда: способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их; способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их;

№14 слайд
способность ребенка
Содержание слайда: способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, сличать свои действия с образцом, осуществлять поэтапный контроль; способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, сличать свои действия с образцом, осуществлять поэтапный контроль;

№15 слайд
отношение ребенка к
Содержание слайда: отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в конечном результате; демонстрирует индифферентное отношение; ориентируется на оценку экспериментатора, а не на сам результат. отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в конечном результате; демонстрирует индифферентное отношение; ориентируется на оценку экспериментатора, а не на сам результат.

№16 слайд
понимание содержания задания,
Содержание слайда: понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить перенос показанного способа на аналогичное задание. понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить перенос показанного способа на аналогичное задание.

№17 слайд
Эти данные в процессе
Содержание слайда: Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе. Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе.

Скачать все slide презентации Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии одним архивом:
Похожие презентации