Презентация Региональный компонент МАОУ «Пешнигортская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с. Пешнигорт» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Региональный компонент МАОУ «Пешнигортская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с. Пешнигорт» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Региональный компонент МАОУ «Пешнигортская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с. Пешнигорт»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:136.19 MB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Задачи программы Раскрыть](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи программы
Раскрыть богатый мир народной культуры, ее значение в жизни общества;
Познакомить с характерными особенностями коми-пермяцкого народного творчества и народной культуры, с семейными традициями;
Воспитывать эстетическое отношение к произведениям искусства, явлениям художественной и народной культуры;
Развивать художественно-творческие способности, образное мышление, воображение;
Формировать технические навыки работы с различными изо.материалами.
№10 слайд
![Ознакомление детей](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img9.jpg)
Содержание слайда: «Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями коми- пермяцкой художественной литературы и фольклора»
привитие детям любви к своему родному краю;
воспитание интереса к произведениям коми- пермяцкой литературы и разных жанров и устного народного творчества;
совершенствование речевого развития, формирование диалогической и монологической речи в условиях двуязычия.
№11 слайд
![Изобразительное искусство и](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img10.jpg)
Содержание слайда: «Изобразительное искусство и художественная деятельность детей дошкольного возраста»
ознакомление детей через все виды изодеятельности с разными видами декоративно- прикладного искусства коми- пермяков, работами художников, коми- пермяцким орнаментом;
формирование у дошкольников основ эстетической культуры с использованием материала об обычаях, традициях и культуре коми- пермяцкого народа;
воспитание интереса к истории своего края;
формирование чувства гордости от осознания принадлежности к носителям традиций и культуры своего края.
№12 слайд
![Музыкальный мир Пармы](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img11.jpg)
Содержание слайда: «Музыкальный мир Пармы»
формировать любовь к музыке, уважение к песенным традициям коми- пермяцкого народа на основе активного восприятия и ознакомления с произведениями коми- пермяцких композиторов и музыкального фольклора;
развивать специальные музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкальный слух);
закладывать основы толерантного поведения у детей средствами музыкального воспитания.
№14 слайд
![БЛОК СЕМЬЯ Дом. Его](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img13.jpg)
Содержание слайда: БЛОК «СЕМЬЯ»
«Дом. Его строительство, особенности, обереги» (предметы домашнего обихода, их назначение; устное народное творчество: сказки, небылицы);
«Быт и основные занятия коми-пермяцких людей»(семья, права и обязанности членов семьи, особенности поведения в семье и в обществе, распределение труда, работа в поле и дома, труд детей);
«Коми-пермяцкий народный костюм»;
«История коми-пермяцкой кухни»(продукты питания, уборка урожая, труд хлебороба, самовар-символ гостеприимства, пословицы и поговорки о труде и хлебе)
№16 слайд
![БЛОК НАРОД Мы народ-зыряне](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img15.jpg)
Содержание слайда: БЛОК «НАРОД»
«Мы – народ-зыряне»(история коми-пермяцкого народа, исторические события и личности; былины о подвигах богатырей – Перы-богатыря, Кудым-Оша,…
«Коми-пермяки – мастера на все руки»(разнообразие народных промыслов:изделия из бересты и ивы, ткачество половиков, плетение из соломы, вышивание. Мастера-ремесленники)
№17 слайд
![БЛОК РОДИНА Мое село родное](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img16.jpg)
Содержание слайда: БЛОК «РОДИНА»
«Мое село родное»(история села, жители села, коми-пермяцкий герб и его значение, природные богатства родного края, основные промыслы в прошлом, труд селян в настоящее время);
Мой дом – Россия»(история возникновения Коми округа, понятие «Родина», главный город нашей Родины – Москва. Герб, флаг, гимн России. Символ России – береза;
«Защитники нашей земли»(богатыри, современные защитники Отечества);
«Народные праздники и обряды»(традиции и праздники народа, обрядовые действия, празднование Нового года, Рождества и колядок, Масленицы, народные гуляния на Пасхальной неделе, и т.д. Устное народное творчество: песни, загадки, сказки, пословицы и поговорки, заклички, считалки, и т.д.
№18 слайд
![ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img17.jpg)
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ПОЗНАНИЕ)
иметь представление о Парме как части Пермского края, России и их символике;
испытывать чувство гордости от рождения и проживания в родном селе, крае;
уметь передавать информацию о родном крае (история возникновения, культура, природа, традиционные ремесла, промыслы);
проявлять интерес к объектам других национальных культур, потребность в получении информации о них, осознавать взаимосвязь культур;
заботиться о чистоте и порядке на своей улице;
применять полученные знания о родном крае в разных видах творческой, предметно- продуктивной, коммуникативной деятельности.
№19 слайд
![ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img18.jpg)
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ВОСПРИЯТИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ)
внимательно слушать чтение и рассказывание, проявлять активность дискуссии о прочитанном;
воспроизводить содержание текста;
устанавливать многообразие связи в тексте;
иметь представление об историческом прошлом коми- пермяцкого народа, героях легенд о Пере- богатыре и Кудым- Оше;
воспринимать литературного героя в его разнообразных проявлениях, давать оценку действиям и поступкам героев;
проявлять внимание к языковым особенностям текста;
активно использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
№20 слайд
![ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img19.jpg)
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (МУЗЫКА)
различать произведения разного характера: танец, песню, марш; части произведения;
называть коми- пермяцких композиторов А.И.Клещина, Н.В.Пахорукова и известных людей, сочиняющих музыку для детей;
называть коми- пермяцкие музыкальные инструменты и способы извлечения звуков;
уметь петь выразительно индивидуально и коллективно;
эмоционально откликаться на выраженные в музыкальных произведениях коми- пермяцких композиторов чувства и настроения;
выполнять танцевальные движения, характерные для коми- пермяков;
№21 слайд
![ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ](/documents/75b2f480d3755085a985d4c0f34d16e7/img20.jpg)
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО)
проявлять устойчивый интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей обстановке, произведениям искусства, испытывать радость от встречи с ним;
иметь представление о коми- пермяцком декоративно- прикладном искусстве, его особенностях и назначении;
самостоятельно составлять узоры с использованием элементов коми- пермяцкого орнамента, проявлять самостоятельность, инициативу и творчество;
иметь элементарные представления о творчестве коми- пермяцких художников, высказывать свое отношение к их работам с использованием оценочных суждений, эпитетов, сравнений
Скачать все slide презентации Региональный компонент МАОУ «Пешнигортская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с. Пешнигорт» одним архивом:
Похожие презентации
-
МАОУ «СОШ 1» г. Заводоуковска Тюменской области Исследовательский проект «Как рождается валенок?» Автор: Палецких Маргарита
-
Паспорт рабочей программы группы общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни Муниципальное автономное дошкольное об
-
Выполнила : Выполнила : ученица 9«б»класса МАОУ СОШ 15 г. Челябинска Назарова Елена . Руководитель: Левина Светлана Владимиров
-
"Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента" - скачат
-
Калейдоскоп идей в помощь классным руководителям, родителям и учителям Выполнила Косарева В. Н. , учитель музыки МАОУ СОШ 2 им. Ф. М
-
Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто Автор: Латыпова Карина ученица 9 «А» класса МАОУ «СОШ 91» г. Перми Руко
-
Значимость валенок в жизни русского народа Выполнила: учащаяся 4 класса МАОУ СОШ 2 Образцова Саша
-
Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ 12»
-
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ (методические рекомендации) Перфилова Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ 17
-
Традиционная карельская вышивка Региональный компонент.