Презентация Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ 12» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ 12» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ 12»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    860.00 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ситуация социализации как
Содержание слайда: Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М.М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ №12»

№2 слайд
Учитель только тогда
Содержание слайда: Учитель только тогда реализует весь образовательный потенциал школьного предмета, когда владеет умением превратить его цели, содержание и способы действий в ресурсы личностного развития и социализации каждого ученика Учитель только тогда реализует весь образовательный потенциал школьного предмета, когда владеет умением превратить его цели, содержание и способы действий в ресурсы личностного развития и социализации каждого ученика

№3 слайд
Социализация Принятие
Содержание слайда: Социализация «Принятие индивидом в процессе социального взаимодействия определенных норм и ценностей, взглядов и образа действий»; «процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноценного члена общества»; «процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности» и т.д.

№4 слайд
Результат для индивида
Содержание слайда: Результат для индивида – успешность, социальная конкурентноспособность. Результат для индивида – успешность, социальная конкурентноспособность. Стратегия модернизации образования: конкурентноспособность; компетентность; мобильность; способность нести ответственность.

№5 слайд
Социализация успешное
Содержание слайда: Социализация – успешное овладение ключевыми компетенциями Социализация – успешное овладение ключевыми компетенциями

№6 слайд
Учиться и, когда придет
Содержание слайда: «Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно! (Конфуций). «Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь» (Пушкин А.С.). «Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто» (Б.Ф.Скиннер). «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки» (Олдингтон Р.).

№7 слайд
Сложности организации условий
Содержание слайда: Сложности организации условий для реализации процесса социального развития личности – наличие противоположных тенденций: Сложности организации условий для реализации процесса социального развития личности – наличие противоположных тенденций: Типизации – быть как все Индивидуализации – быть самим собой

№8 слайд
Создание условий для
Содержание слайда: Создание условий для настоящей целостной социализации личности в школе является результатом сложного сочетания двух процессов: обеспечения условий для развития каждого ученика с учетом его индивидуальности (быть непохожим на других); собственно социального развития личности (быть похожим на других).

№9 слайд
Для учителя социализация ,
Содержание слайда: Для учителя «социализация», как атрибут современного учебного процесса, требует оценки социальности всех параметров его деятельности: содержания (что я преподаю?); формы (как я преподаю?); смысла (зачем я это преподаю?)

№10 слайд
Социальность содержания как
Содержание слайда: Социальность содержания как атрибут деятельности, нацеливает учителя на отбор или на акцентирование таких фактов в учебной работе, которые развивают ученика как члена общества, гражданина и патриота.

№11 слайд
Социальность формы начинается
Содержание слайда: Социальность формы начинается там, где ученик ощущает себя субъектом, где у него есть какой-то выбор, где есть свобода творчества вкупе с ответственностью за свою часть общей работы. Этим требованиям отвечают такие формы совместной деятельности на уроке, как проектная, работа на единую цель, взаимообучение и т.д. Социальность формы начинается там, где ученик ощущает себя субъектом, где у него есть какой-то выбор, где есть свобода творчества вкупе с ответственностью за свою часть общей работы. Этим требованиям отвечают такие формы совместной деятельности на уроке, как проектная, работа на единую цель, взаимообучение и т.д.

№12 слайд
Социальность, как
Содержание слайда: Социальность, как характеристика смысла деятельности учителя Осуществится этот критерий, прежде всего, в системе целей предметного обучения. Социализирующие учебные цели, поставленные «из жизни», из культуры, могут стать мощным мотивирующим фактором для ученика на изучение учебного предмета.

№13 слайд
Оправданием для моей активной
Содержание слайда: Оправданием для моей активной позиции по отношению к приоритету целей над формами и содержанием обучения может служить наблюдение за выполнением учениками такого простого задания: «Придумайте три предложения, где попарно соединялись бы три слова: наука, жизнь, школьный предмет». Каждый раз все учащиеся легко осмысливают пары: «наука – школьный предмет» и «наука – жизнь». Успешно соединить в одном предложении понятия «жизнь и школьный предмет» удается двум–трем учащимся.

№14 слайд
Такое микроисследование,
Содержание слайда: Такое микроисследование, проведенное учителем на своих уроках, может помочь ему объективно оценить степень реализации социализирующего потенциала своего предмета для учащихся.

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ 12» одним архивом:
Похожие презентации