Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Replacements, Ltd: заменять незаменимое
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
№2 слайд
Содержание слайда: Общая характеристика компании.
№3 слайд
Содержание слайда: Анализ финансовых показателей в целях принятия оперативных решений о дальнейшем развитии.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: В целях финансового роста и развития компании необходимо:
Более четкое планирование затрат компании с перемещением акцента с приобретения списков клиентов на рекламную и маркетинговую стратегию.
Введение системы управления запасами и современной информационной системы.
Нахождение баланса между использованием внешних источников финансирования и собственной финансовой независимостью.
Работа по дебиторской задолженности, предполагающая совмещение политики сохранения взаимовыгодных партнерских отношений и более планомерного получения денежных средств от своих должников.
Разработка системы бюджетирования для контроля за денежными потоками.
№6 слайд
Содержание слайда: Выявление проблемных зон во внутренней организации деятельности компаниии и системе управления персоналом
По мнению руководства Replacements, Ltd, компания уверенно смотрит в будущее, успешно преодолевая возникавшие проблемы роста.
На самом деле это лишь кажущееся положение дел. У компании полностью отсутствует стратегия развития, бюджет, планирование, прогнозирование в любом виде. Фирма живет в режиме реагирования на текущую ситуацию.
Основные клиенты фирмы – это состоятельны женщины в возрасте от 45 до 75 лет. Поэтому нужно четко понимать, что есть риск того, что в долгосрочной перспективе значительного роста в данной сфере не будет. Ведь эти женщины дорожат памятью прошлого. Молодое поколение, имеет свои ценности и устои и вряд ли будет активно пользоваться услугами компании в будущем.
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Разработка организационной структуры
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Swot-analysis. Маркетинг. РЕКЛАМА
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Разработка Миссии компании
Девиз компании - вернем утраченное, восстановим цельность.
Миссия компании – Уют в дома и радость в семьи
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Выбор базовой стратегии
№19 слайд
Содержание слайда: План развития на ближайшие 100 дней
- принять на работу дополнительных операторов на прием звонков;
- обеспечить круглосуточный прием заявок;
- разработать и внедрить систему мотивации сотрудников;
- провести опрос среди сотрудников, с целью выявления их потребности в улучшении рабочих мест и микроклимата в компании;
- начать разработку концепции интернет магазина;
- организовать рекламу компании в сети Internet;
-осуществить реструктуризацию согласно новой орг. структуре;
-начать работу по ДЗ и выявлению проблемных должников.
№20 слайд
Содержание слайда: План развития на ближайший год
- запустить в работу интернет магазин;
- провести аудит товаров на складе;
- организовать прием и выполнение заказов по реставрации продукции;
- снизить текучесть кадров до 25% в год;
- разработать систему планирования и бюджетирования;
-привлечь внешние источники финансирования;
-запустить эффективную рекламную компанию
№21 слайд
Содержание слайда: План развития на ближайшие 5 лет
- построить новый складской комплекс но 500 000 кв.метров, с адресной системой складирования товаров и электронной системой учета;
- скупать базы данных всех зарождающихся потенциальных конкурентов с целью их вытеснения с рынка;
- продолжать оптимизацию работы интернет магазина;
- снизить текучесть кадров до 7% в год;
- довести прием заявок через интернет магазин до 70 % от общего числа заявок.
№22 слайд
Содержание слайда: Заключительные выводы.
По результатам исследования аналитической группы:
Проведен финансовый, маркетинговый и организационно-производственный анализ текущего положения дел компании.
Выявлены слабые стороны деятельности компании и даны рекомендации по их качественному изменению.
Разработана новая организационная структура компании.
Разработано стратегическое направление развития компании.
Предложены оперативные и стратегические планы развития