Презентация Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    452.80 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Родительское собрание КАК
Содержание слайда: Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Вопрос к родителям - Почему
Содержание слайда: Вопрос к родителям: - Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

№4 слайд
Ответы детей Легко ли быть
Содержание слайда: Ответы детей Легко ли быть учеником? Нет, потому что надо решать сложные примеры. Нет, потому что я не умею хорошо писать. Нет, потому что на меня кричат дома, а иногда и бьют. Нет, нелегко, потому что учиться трудно. Нет, потому что нужно слушать учителя, а это – сложно. Нет, всё становится сложнее. Трудно, потому что иногда непонятно на некоторых уроках, а потом трудно делать. Нет, всё труднее учить и некоторые задания сложные. Легко, потому что мне нравятся уроки.

№5 слайд
Ответы детей Чтобы учение
Содержание слайда: Ответы детей Чтобы учение было успешным… Надо хорошо учиться, чтобы были одни пятёрки. Надо хорошо учиться, делать уроки, отвечать на вопросы. Надо всё знать. Нужно слушаться родителей и меньше гулять, побольше читать книги. Надо лучше учиться, чтобы тебя мама не ругала. Надо не кричать на ребёнка и не бить его. Надо хорошо учиться. Я хочу научиться хорошо писать. Надо хорошо учиться и нельзя бегать по школе.

№6 слайд
Советы, которые помогут
Содержание слайда: Советы, которые помогут повысить свою успеваемость. 1) Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. 2) Составьте план изучения предметов. 3) Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. 4) Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

№7 слайд
Вопрос к учителям Что же,
Содержание слайда: Вопрос к учителям Что же, по-вашему мнению, обеспечивает успех урока?

№8 слайд
Советы родителям Никогда не
Содержание слайда: Советы родителям: 1) Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. 2) Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. 3) Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. 4) Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. 5) Не ругайте, а учите!

№9 слайд
Проблемный вопрос Почему у
Содержание слайда: Проблемный вопрос “Почему у наших детей снижается интерес к учению?”

№10 слайд
Советы родителям психотерапия
Содержание слайда: Советы родителям “психотерапия неуспеваемости” Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

№11 слайд
Правило второе не более
Содержание слайда: Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

№12 слайд
Правило третье за двумя
Содержание слайда: Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№13 слайд
Правило четвертое хвалить -
Содержание слайда: Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

№14 слайд
Правило пятое оценка должна
Содержание слайда: Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№15 слайд
Правило шестое не скупитесь
Содержание слайда: Правило шестое: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

№16 слайд
Правило седьмое техника
Содержание слайда: Правило седьмое: техника оценочной безопасности. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

№17 слайд
Правило восьмое ставьте перед
Содержание слайда: Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

№18 слайд
Любите ребёнка таким, какой
Содержание слайда: Любите ребёнка таким, какой он есть! Не требуйте от него невыполнимого! Протяните руку помощи своему ребёнку, и тогда у вас всё получится!

Скачать все slide презентации Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ одним архивом: