Презентация Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться». онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться». абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    841.00 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Родительское собрание на тему
Содержание слайда: Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».

№2 слайд
Воспитание это наука, которая
Содержание слайда: «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Легуве

№3 слайд
Величайшая ошибка, которую
Содержание слайда: «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». Ж.Руссо

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Почему мы хотим, чтобы наш
Содержание слайда: Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился? Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

№6 слайд
Легко ли им быть хорошими
Содержание слайда: Легко ли им быть хорошими учениками? Легко ли им быть хорошими учениками?

№7 слайд
Что значит хорошо учиться?
Содержание слайда: Что значит хорошо учиться? Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовиться ко всем урокам. Быть любознательным, много читать. Быть внимательным на уроках. Уметь размышлять, думать, быть сообразительным, смекалистым. Быть добрым, в хорошем настроении.

№8 слайд
Что же, по вашему мнению,
Содержание слайда: Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? Готовность ребёнка к уроку (наличие домашнего задания и учебных принадлежностей) Внимательность и познавательная активность ребёнка Осведомлённость родителей о том, как обстоят учебные дела ребёнка, заинтересованность их в успешной учебной деятельности ребёнка.

№9 слайд
Исходя из вышесказанного
Содержание слайда: Исходя из вышесказанного следует: Ребёнку серьёзно относиться к выполнению домашних заданий, а родителям ежедневно просматривать тетради, дневник; если необходимо, попросить объяснения по тому или иному факту, а затем спросить, чем вы можете помочь. Стимулируйте познавательную деятельность ребёнка, развивайте его любознательность.

№10 слайд
Недельная учебная нагрузка в
Содержание слайда: Недельная учебная нагрузка в начальных классах: в России- 20-24 часа В Финляндии и Германии -28-32 часа

№11 слайд
Максимальный объем домашнего
Содержание слайда: Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями п. 2.9 СанПин 2.4.2 1178-02 1кл - 1 час со 2 полугодия 2кл - 1,5 часа 3кл-4кл - 2 часа

№12 слайд
Назовите, на ваш взгляд,
Содержание слайда: Назовите, на ваш взгляд, проблемы: Почему у наших детей снижается интерес к учению?

№13 слайд
Ситуации В течение минут вы
Содержание слайда: Ситуации В течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши версии, одна из которых показывает, как не следует поступать в этой ситуации, а другая, как надо поступить правильно.

№14 слайд
Ситуация Ребенок в отчаянии
Содержание слайда: Ситуация 1 Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на Ваши вопросы о ее содержании отвечает с трудом или не отвечает вовсе. Как в этой ситуации должен действовать родитель, который, возможно, и сам не силен в математике? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

№15 слайд
Ситуация Накануне ребенок
Содержание слайда: Ситуация 2 Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир. Но учитель потребовал не только воспроизведения содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге - лишь «тройка». Ребенок заявляет, что больше предмет он учить не будет, потому что «бесполезно». Что делать? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

№16 слайд
Ситуация Придя с работы,
Содержание слайда: Ситуация 3 Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, понимаете, что он не знает, как писать сочинение: с чего начинать, какова его логика, как выбрать главное. Но самая большая трудность в том, что ребенок абсолютно уверен в том, что у него это никогда не получится. Кроме того, его уже давно ждут друзья, чтобы поиграть во дворе в футбол. Как помочь ребенку, не сломав его? 1. Как следует поступить? 2. Как не следует поступать?

№17 слайд
Советы родителям по поддержке
Содержание слайда: Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности. Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

№18 слайд
Правило второе не более
Содержание слайда: Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Правило второе: не более одного недостатка в минутку. По возможности выберите из множес- тва недостатков ребенка тот, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нём. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным. Иначе ваш ребенок перестанет реагировать на ваши слова, станет нечувствительным к вашим оценкам.

№19 слайд
Правило третье за двумя
Содержание слайда: Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№20 слайд
Правило четвертое хвалить -
Содержание слайда: Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

№21 слайд
Правило пятое оценка должна
Содержание слайда: Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№22 слайд
Учите его самого
Содержание слайда: Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Не настаивайте, чтобы он выполнил непосильное для него число дополнительных примеров, задач, уравнений без ошибок и исправлений.

№23 слайд
Приемы развития мыслительных
Содержание слайда: Приемы развития мыслительных способностей детей

№24 слайд
Упражнение . Подбери как
Содержание слайда: Упражнение 1. Подбери как можно больше заголовков к рассказу. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

№25 слайд
Упражнение Перескажи
Содержание слайда: Упражнение 2 Перескажи максимально кратко, используя 1-4 предложения. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

№26 слайд
Упражнение З. Выражение мысли
Содержание слайда: Упражнение З. «Выражение мысли другими словами». Нынешнее лето будет очень теплым.

№27 слайд
Упражнение . Исключение
Содержание слайда: Упражнение 4. «Исключение лишнего слова». «собака» «яблоко» «солнце»

№28 слайд
Упражнение . Способы
Содержание слайда: Упражнение 5. «Способы применения предмета». «книга»

№29 слайд
Продолжите фразу Мы решили
Содержание слайда: Продолжите фразу… «Мы решили для себя, что никогда не будем…»

№30 слайд
Не ругайте, а учите! Не
Содержание слайда: Не ругайте, а учите! Не ругайте, а учите! Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение.

№31 слайд
Оцените сильные стороны своих
Содержание слайда: Оцените сильные стороны своих детей. Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению. Важно спросить у ребёнка: «Что тебе нравится? Что у тебя хорошо получается?»

№32 слайд
Напоминайте ребёнку о его
Содержание слайда: Напоминайте ребёнку о его успехах. Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли вы хвалите ребёнка? Вспомните слова, которыми вы хвалите ребёнка. У ребёнка, уверенного в себе, всё получается.

№33 слайд
Существует способов выразить
Содержание слайда: Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами: Молодец! Талантливо! Хорошо! Ты-одарённый! Удивительно! Поразительно! Прекрасно! Потрясающе! Как в сказке! Я тобой горжусь! Очень эффектно! Ты на верном пути Ты-просто чудо. Я сам не смог бы Поздравляю! сделать лучше!

№34 слайд
Научите своего ребенка
Содержание слайда: Научите своего ребенка расслабляться. Научите своего ребенка расслабляться. Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть Ваш ребенок думает об этом, пока не успокоится.

№35 слайд
Заповеди воспитания Идите к
Содержание слайда: Заповеди воспитания Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятеркой на верхней ступеньке и повесить ее на видном месте. А на разных ступеньках напишите: вовремя сдавай задания, читай всё, что положено по программе и т.д.

№36 слайд
Заповеди воспитания Никогда
Содержание слайда: Заповеди воспитания Никогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.

№37 слайд
Желаем Вам успехов в
Содержание слайда: Желаем Вам успехов в воспитании детей! Желаем Вам успехов в воспитании детей!

Скачать все slide презентации Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться». одним архивом: