Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
653.00 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: РОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ СТРУКТУР В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
№2 слайд
Содержание слайда: Посредником является
Посредником является
физическое или юридическое лицо, которое выполняет функции возведения субъектов рынка с целью обмена услугами, товарами и информацией.
№3 слайд
Содержание слайда: ОПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫВАЮТ С ПОЛНЫМ И ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ.
Оптовые предприятия с полным набором функций относятся к независимым предприятиям, имеющим юридическое право на свой товар.
Оптовые предприятия, реализующие широкий ассортимент товаров;
Специализированные оптовые предприятия предлагают относительно узкий ассортимент товаров.
№4 слайд
Содержание слайда: ОПТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ ДЕЛЯТ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ.
1.Оптовые предприятия, поставляющие в супермаркеты, универсамы и крупные продовольственные магазины сопутствующие промышленные товары на условиях консигнации;
2.Оптовые предприятия самообслуживания типа «кэш-энд-керри»;
3.Оптовые предприятия прямой поставки являются владельцами товара;
4. Мелкооптовые предприятия.
№5 слайд
Содержание слайда: К СОЖАЛЕНИЮ, В СИЛУ ТРАДИЦИОННОЙ ДЛЯ РОССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЫВАТЕЛЬ ЗАЧАСТУЮ СТАВИТ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ ТАКИМИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМИ ПОНЯТИЯМИ, КАК "АГЕНТ" И "БРОКЕР".
Агенты и брокеры как субъекты канала распределения по большей части не являются владельцами товара и выполняют достаточно ограниченный набор функций распределения.
№6 слайд
Содержание слайда: ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСРЕДНИКА:
имеет ли посредник выход на ваш целевой рынок;
сможет ли он удовлетворить потребности клиентов, предоставляя им ваши товары и услуги;
сможет ли он обеспечить достаточный оборот товаров, чтобы они не лежали на складе;
имеет ли он возможности для хранения товаров;
достаточно ли он настойчив в продвижении ваших товаров и услуг;
сможет ли он работать в условиях конкуренции;
будет ли он работать с вами;
каково его финансовое положение;
каковы его управленческие способности.
№7 слайд
Содержание слайда: СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОСНОВНЫХ СПОСОБА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОСРЕДНИКОВ РАБОТОЙ С ВАШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
Протягивающее распределение;
Проталкивающее распределение.
№8 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!